Обращённый - об Ра "шен" - прощён - пРо "Шен"
Тот, кто прощён (обратился - об Ра тело увидел или образ внутренний)
У обращённого и прощённого мир разделён (условно) на три составляющих:
Его немес - головной убор показывает, что он дитя Божье и это означает: поле засеянное зерном свыше (Мыслями, которые дают всходы в сознании), узел сзади - связь, уаждет - внутреннее, духовное зрение,с
Борода - бог-рода, т.е рождён от Бога.
Гор - в короне объединённого, сокрытого знания в открытом.
Нижний мир по чреслам - Свет и нетленность.
Прощённый стоя перед сыном божьим Гором протягивает ему сосуды сердца и сознания, ибо Сын Божий содержит в себе Мысль свыше Уас и ключ вечности Анх.
А стоя перед матерью божьей (богородицей), которой является Ис (бытие всего, что есть в духе), он препоясан по чреслам белой тканью (виссоном - праведность святых) Бытие перед его очами предстаёт в Нут три явленным Светом данного ему Зрения (с "о" зревания")
Рога над головой Ис - внутренний мир (Нут) гармонии и равновесия и Солнце либо "Луна", Свет РА отражённый внутри сознания знанием.
Об этом свидетельствуют и иероглифы между озарённым и Исидой:
Луна переходящая в Свет Солнца диск красный и диск жёлтый восходящий Свет и звезда символ сознания, значок "секира", или "кайло" - Ка - дух йло - божий, символ Нечер (нет чёрного, всё и во всём знание)
Волосы (покрывало главы) пересекают три полосы, символизируя три мира - триединство в Нут три (внутри) Всё время речь идёт только о внутреннем мире, который отражает мир внешний в равной степени, как и мир духовный. От внешнего, оставляя его за спиной, как коса в узле, всё время продвигаться вперёд, как борода на лице, закрученная в спираль бесконечности духа.
Узел - узы. "Моё Благо - иго" - сказал Господь. Что это значит?
Благ "о" - внутренний мир Богом - это Его в нас "иго" и Гор - Мысль Божья, обновляющее внутренний мир, возвращающий его к Богу - духу.
Молитва Отче наш из древнего Египта:
Отче наш, сущий над головой (корона над образом, несущая смысл - пищу духа). Бог не на небе, а именно властелин сознания, царь над головой. Поэтому и было сказано, что "Мои мысли - не ваши мысли!" и "ум человеческий - князь мира сего - Сатана (Сет), а Царь - Сын Божий не человеческий ум, но свыше сущий (над головой), обращаясь таким образом не к своему уму Сету, которому служит "бес" царёк, управляющий инстинктами, но к Богу Целостности, Богу Творцу мы просим:
"Да святится имя твоё "рен", да будет воля Твоя и на земле, как на Небе, т.е и в нижнем Египте (восхождения), как и в Верхнем Египте (Познания), "Хлеб наш насущный дай нам на сей день"
Насущный - нас учит, ущный (у шен, духовный, внутренний), "на сей День" сеять день "сей" , отсюда мы видим, что поле сознание - это вспаханная земля - вспах Аха и посеянный День, дающий всходы Знания в с "о" Знании. "
"этот день" - это Тот (этот) День, который явлен (образным языком духа). "и прости нам долги наши, якоже мы прощаем должникам нашим"
Долги перед Богом? - долгота долг отца "ума человеческого" - его незнание
"якоже" - "я" коже - внешнее "я" - Сет
Кто наши должники? - наши мысли связанные с внешним "я" - коже.
Когда мы отворачиваемся от "кожи" к "ожить", то автоматически прощаются долги и прощённый про "шен", внутренний мир видит иначе, чем внешний.
Знак "Шен" - это прощение, когда входишь в него и вне"шен" - внешний мир "проклят", ибо находится под клятвой или "законом" греха.
Свобода духа - она в Нут три и в "шен"
Внутренний мир - дверь (де верь), а нет веры, нет "двери" , ключ от этой двери "Анх" - Благо, от анна - благодать, Благо даётся Богом.
Благ "о" - внутренний мир и "лаг" в"лаг" гается он в сердце (середину) человеческой сути, обращённой к Божественному Разуму, когда Ра и ум объединяясь рождают Разум;
В Боги все Слова оживают и начинают говорить на своём наречии на Рен чьи - таким образом является Имя Божье. И исполняется моли Творца (молитва) "Да святится Имя твоё".
"Отведи от нас искушение, избавь нас от лукавого"
Искушение - иск уш "шен" - выход за пределы духа во вне. ОбРа "шенный" всё время в Нут три;
Лукавый - лук Ка вые - шее, т.е тот дух, который причиняет боль "вые", это мирской ум Сет и божок инстинкт бес. Почему он божок? - Да потому, что ему все служат! Поклонились похотям и отвернулись от Истины и возможности получить Благо вечного Бытия.
"Ибо твоё есть Царство и Сила и Слава во веки. Аминь "
Царство - царить с Творцом
Сила - с Ила - с Богом, именно с Богом всегда есть сила (с ила)
Слава - с "ла" в "а" - это как раз лаг (круг) и анх (благо) влагающееся в "ла" - сияние духа - есть с Ла в А - в абсолютном Свете.
И, наконец, АМИНЬ!
Аминь от Амон, Амен - незримый, неявленный, абсолютный Дух Божий, он является через образ, для обучения своего дитя - духа, рождённого в Боге.
И Он есть олицетворение Памяти.
Корона над головой Амона - двойственность роста: души и духа, трансформация, преобразование души мирской в душу вечную, живую, духовную, соединяющуюся с духом Божьим. Бесконечный духовный рост - это и есть Жизнь Вечная (бытие), каждый образ вышел из Целостности, являясь Ею. Целостность неделима, но она является множеством, чтобы через множество постичь единство Амон - незримый, являющий себя посредствам множества (Мин - единица меры)
Амон -Ра - незримый Свет Знания.
***
Древние евреи ,переселившиеся в славянские земли, называли славянский язык "ханаанским", т.е "египетским"
Почему наши "историки" об этом молчат?! Почему все народы знают свои вековые корни, а славяне нет?! И куда делись египтяне, если в Египте их нет, а территорию древнего Египта населяют арабы?!
На эти вопросы пусть ответят учёные. А мне Господь открывает духовную суть оставленного Завещания древними египтянами.