Зная, что скипетр (посох) Уас - олицетворение Божественной Мысли, мы можем определить о чём повествуется в данном послании:
Преобладающий цвет - синий или голубой. Цвет, олицетворяющий небесный разум. У человека, в светлых одеждах с светильником в правой руке, волосы голубого цвета, а напротив него восседает Осирис такого же цвета - это говорит о том, что ум, дух человека, его чело, обращены к Осирису (Образу Божию)
Итак, Духовный Образ воскрешения (в "о" с крест "шен") в человеке:
Стопы его "покоятся на Истине" и трон его стоит на Истине и повторяет собой "Чело Исиды" - дом царства;
В руках Он содержит кнут слева ( к Нут паству направляющий) и жезл Осириса над правым плечом, как направление в сферу Правды, направо, в спра-вед-ливость. Лицо же его зелёного цвета - цвет воскрешения, обновления. Белая корона, в виде бутона лотоса (сокрытие и тайна), два синих пера - олицетворение Исиды и Нефтиды - путь между "двух истин" дающая и принимающая. Дух-овные Дары на алтаре: плоды, масла и благовония, как олицетворение духовного познания, Света помазания и откровения Истины.
*
Жених - в "жену" вник - в мысль и в душу, ибо поистине она - душа - жена есть.
Невеста же есть - не весть "та" (земля) - не весть земная, но - небесная.
И любовь - это та самая весть, которая ведёт человека к его единственной избранной невесте - не земной, но небесной.
Так, например, показана невеста земного человека: та, что у ног и та, что напротив - олицетворение истинной Невесты, духовной Души в Боге.