Что содержит в самом себе неделимый дух Атум?
В правом его - триединство Истины, освещающей путь
В левом его живые колоски "Хлеб" к "о" л- Ось
А напротив него то, что Он созерцает: дух -Овен Амон Хнум - духовность незримого сознания Царствия Божия (Ис-ис), дух содержит в самом себе Мысль Живую, приходящую посредствам: образа, слуха, зрения (ока), гласа (звука), осязания, осознания… и Царство Ис-ис - лестница, трон, ступень (от земного к небесному свету) содержит в себе: Процветание - п Ро цвет ание - Уста живые;
Диск над головой с рогами Нут - в Нут три начало, исток, устье, уста "зал трёх истин"
Ис-ток - Исиды ток (путь), ист-ок - есть ОКО (Око Гора, восходящее Солнце с "о" Знания)
Устье - уста есть
ВЕРХНИЙ ЕГИПЕТ
Верхний - верх Нил
Горний - Гор Нил
Дарующий - дар уши ищи
Что, именно, дарует Горний Нил (жизнь)?
Скипетр Уас - (левое), царствующее его, олицетворяющее Мысль Божественного Разума - Мысль Творящую (творит "я" "шен")
Пирамиду (правое)- пи*- пет (небесный свод, обод, круг с высотой ростом), Ра - Свет Знания, Мин - Явленный ("я" в помазании), Зримый (зри Мина)ду, да - дар;
П-ира-ми-да, ира-ами, видеть незримое;
Ладонь - ладья, тре-угол-ьник (три-угол-ник) - парус
***
"Π, π (название: пи, греч. πι) — 16-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 80. Происходит от финикийской буквы пе — пе. От буквы «пи» произошли латинская буква P и кириллическая П.
"отношение длины окружности к её диаметру"
Коричневый - к "о" речь Ноя,
Горячий - Гор "я" ищи
*
«Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откр.3:15-16).
"Хам" (חם) - горячий (а также от слова "хум" - коричневый)
Удобный - уто верхний
Утешение - Уто "шен"
Но-аха-Амен - Ум (дух)озарённый Богом незримым - это "Ной"
У озарённого Ноаха три сына:
Красивый - к Ра с иб;
Распространиться - Ра с Ро стр-анх- нить с "я" , Свет Знания с устами триединства живой нитью с "я" - божественным Оком Ра - его место имение, наречение, каждого "я" в Боге;
Так происходит спасение.
Именно Хам, когда вошёл в "Шен", то увидел отца своего нагим и опьянённым вином из своего виноградника, который он насадил. И Хам рассмеялся (Ра смел), ибо прозрел, ибо Гор "я" очи - увидели внутренний мир опьянённым и проклят был Ханаан (Хан - царь, царство, Анх - жизнь, Царство Жизни, живое царство) проклят, так как под клятвой уст находится п-Ро-клят. Устами Ноя.
Поэтому происходит "оправдание" - правое даяние, чтобы освободить от клятвы уст и увидеть суть;
ПО КАРТИНКЕ
Чело в короне Атума - неделимое, цельное, наполненное. Кто это?
Это образ Хама, Хема, Египтянина, праотца египтян (народа из страны "изысканий"), внутренний преображённый человек:
К "о" рич (речь)-невый (ной) - речь Ноя к "о" внутреннему человеку "шен"
Гор "я" очи - горячий. Гора "я" ищи - гор-я-чий;
Очи обращены внутрь - "о" ба Ра "шен" в Нут (три)
И там, в Нут (три) Мысль Божья, творящая духовный мир, даёт ему Жизнь;
Исида изображена тройственно:
В Быт. 5:28-29 описано рождение Ноя: "И жил Лемех 182 года и родил сына, и нарек ему имя Ной, сказав: этот утешит (йинахамену) нас в работе нашей и в труде рук наших на земле, которую проклял Господь". Т.е. Лемех произвел имя Ной (правильно - "Ноах") от корня "нахем", которое здесь переведено как "утешение". И суть Ноаха в том, чтобы "утешить нас от работы нашей на земле, которую проклял Господь". Здесь может быть и другой смысл: он был удобен Господу. "Ноах" (נח) - переводится как: "удобный" (инфинитив на иврите - "Лянуах" (לנוח) - отдыхать, быть удобным). А также это может означать то, что когда человек достигает определенной цели, он может отдохнуть (это как раз подходит к истории Ноя).
И коснемся немного его сыновей - Сима Хама и Иафета (Быт. 9:18). Сим - правильно "Шем" (שם) - что означает - "имя", "Хам" (חם) - горячий (а также от слова "хум" - коричневый), и Иафет - правильно "Яфат или Ифат" (יפת) могло произойти от слова "яфэ" - красивый, или это имя может также означать "распространится" (буд. время). Вот от них и произошли мы все.