Отличие Духовного зрения от внешнего в том, что:
Триединство человека внешнего:
Плоть, внутренний мир и мир ума
Триединство внутреннего человека:
Это плотское мышление, плотская душа и плотской ум
Триединство духа человека:
Это плотской ум, душевный ум и духовный ум
Духовный ум, освещённый Светом Ра становится Ра с умом человека и обретает человек дух о в ность
Эта духовность становится ухом Ноя ибо духовное - ухо в Ное, ищет спасения от внешнего проявления души плотской и духа плотского и вот они спасаются в ковчеге Завета, в святая святых, внутри самого себя.
Триединство духа - это бесконечность жизни.
Око, Слух, Язык (к "о" Рен - Имя)
Также все эти составляющие, каждая в отдельности - триедины:
Слух - голос, ухо, разумение
Око - зрение, образ, свет
Язык - звук, речь, слух
И, далее, все эти составляющие (народы - народившиеся от ноя и с ним есть - животные, так как живо от ноя (жив-от-ное), плотское понимание сути вещей), так же триедины и так до бесконечности...
Дух-"о" в Ное (дух-Овна)- это Дух - ухо в Ное, в спасении (с Пасение - спас твой)
ОКО РА или "Я" Духа - это правый глаз и внутренний слух.
Правый, ибо Око Правды.
Око - "о"
К "о" - рень - корень, где Рен - имя, наименование всех вещей, "члены" из целостного корня.
Целостность - Цел Ось носит
Язык - корень неправды "я" зычное - языческое, а "Я" Божие - Дух вечности. Золотого цвета точка отсчёта - нетленность не тлен несть, но Жизнь Вечную.
Вечность - вече носит - совет с Богом;
Уто - ухо - слух Шен - по-слух-шен
В "стране из искания" Египте, Уто - внутренний слух, слышащий Глас Божий Духа Святого.
Всё это содержит в себе Премудрость Божия в самой себе в "шен"
Дух "шен" - это душевный и дух Шен - это тот самый Ковчег, где спасается "Ной" - суть всех вещей.
В сути же всех вещей заключено триединство (три сына Ноя), это
Сим - Шим (имя), Шен - внутренний мир Сюр - "место глубокое" и шем, шлем, чело - куда и сеется семя в место глубокое...
Хам - к "о" речь , внутренний смысл слов, к "о" рень (имена)
Иафет - Анхур или Анхор от Анх - жизнь и Хор - голос - Иафет - голос живой;
Из выше сказанного видно, что триединство семени в его внутреннем содержании, несущем жизнь.
Сим - семя, хам - содержание, иафет - глас жизни. Целостность и множество одной сути "Ной" - спасение, утешение у тех "шен", кто утешен духом святым.
***
Так создаётся "новая тварь" Духовное существо - Чело-век! Из человека живого от Ноя (животного) и Духовный Человек - он связан не с земным, но с Божиим,
небесным, вечным, живым, неувядающим, нетленным, ибо он ожил и увидел себя иным - он воскрес - в "о" с креста сошёл.
Крест внутреннего человека то, что он ест внешнее, вместо духовного, он питается пищей животных (живых от ноя), а не самим ноем (сутью и утешением и спасением - духом живым), следует питаться не "шелухой", оболочкой, плотью, но внутренним смыслом. Внутренний смысл оживляет внутреннего человека из внешнего, точно так же, как семя, брошенное в землю, питается не землёй, но тем, что она содержит в себе: питательные вещества, воду, микроэлементы, свет и т.д. Так же и мысль человека - она содержит в себе не только внешний образ и внешний смысл, но более этого она выходит из Истока Целостного и живого - из Творца и несёт в себе жизнь, если она от Бога.