• Авторизация


Отличие 20-02-2015 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отличие Духовного зрения от внешнего в том, что:

Триединство человека внешнего:

Плоть, внутренний мир и мир ума

Триединство внутреннего человека:

Это плотское мышление, плотская душа и плотской ум

Триединство духа человека:

Это плотской ум, душевный ум и духовный ум

Духовный ум, освещённый Светом Ра становится Ра с умом человека и обретает человек дух о в ность

Эта духовность становится ухом Ноя ибо духовное - ухо в Ное, ищет спасения от внешнего проявления души плотской и духа плотского и вот они спасаются в ковчеге Завета, в святая святых, внутри самого себя.

Триединство духа - это бесконечность жизни.

Око, Слух, Язык (к "о" Рен - Имя)

Также все эти составляющие, каждая в отдельности - триедины:

Слух - голос, ухо, разумение

Око - зрение, образ, свет

Язык -  звук, речь, слух

И, далее, все эти составляющие (народы - народившиеся от ноя и с ним есть - животные, так как живо от ноя (жив-от-ное), плотское понимание сути вещей), так же триедины и так до бесконечности...

Дух-"о" в Ное (дух-Овна)- это Дух - ухо  в Ное, в спасении (с Пасение - спас твой)

ОКО РА или "Я" Духа - это правый глаз и внутренний слух.

Правый, ибо Око Правды.

Око - "о"

К "о" - рень - корень, где Рен - имя, наименование всех вещей, "члены" из целостного корня.

Целостность - Цел Ось носит

Язык - корень неправды "я" зычное - языческое, а "Я" Божие - Дух вечности. Золотого цвета точка отсчёта - нетленность не тлен несть, но Жизнь Вечную.

Вечность - вече носит - совет с Богом;

Уто - ухо - слух Шен - по-слух-шен

В "стране из искания" Египте, Уто - внутренний слух, слышащий Глас Божий Духа Святого.

Всё это содержит в себе Премудрость Божия в самой себе в "шен"

Дух "шен" - это душевный и дух Шен - это тот самый Ковчег, где спасается  "Ной" - суть всех вещей.

В сути же всех вещей заключено триединство (три сына Ноя), это

Сим - Шим (имя), Шен - внутренний мир Сюр - "место глубокое" и шем, шлем, чело - куда и сеется семя в место глубокое...

Хам - к "о" речь , внутренний смысл слов, к "о" рень (имена)

Иафет - Анхур или Анхор от Анх - жизнь и Хор - голос - Иафет - голос живой;

Из выше сказанного видно, что триединство семени в его внутреннем содержании, несущем жизнь.

Сим - семя, хам - содержание, иафет - глас жизни. Целостность и множество одной сути "Ной" - спасение, утешение у тех "шен", кто утешен духом святым.

***

Так создаётся "новая тварь" Духовное существо - Чело-век! Из человека живого от Ноя (животного) и Духовный Человек - он связан не с земным, но с Божиим,

небесным, вечным, живым, неувядающим, нетленным, ибо он ожил и увидел себя иным - он воскрес - в "о" с креста сошёл.

Крест внутреннего человека  то, что он ест внешнее, вместо духовного, он питается пищей животных (живых от ноя),  а не самим ноем (сутью и утешением и спасением - духом живым), следует питаться не "шелухой", оболочкой, плотью, но внутренним смыслом. Внутренний смысл оживляет внутреннего человека из внешнего, точно так же, как семя, брошенное в землю, питается не землёй, но тем, что она содержит в себе: питательные вещества, воду, микроэлементы, свет и т.д. Так же и мысль человека - она содержит в себе не только внешний образ и внешний смысл, но более этого она выходит из Истока Целостного и живого - из Творца и несёт в себе жизнь, если она от Бога.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отличие | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»