Нут РО - это небесные уста.
Геб – это дух внутреннего земного природного человека.
Что содержит в себе дух? Не только ум Сета, но и то, чем живёт Сет (бесов и страсти материи)
Нутро – внутреннее естество внутреннего человека. Вместе же они рождают душевных, внутренних богов-мыслей, как от внешнего мира, так и от Духа Божия.
И Око Гора (Мысль из божественного Разума, божественного духа)в дар даётся для того, чтобы увидеть внутренний мир и разделить земных от небесных:
Исида и Ос Ири Ис – это основа, Дар царства от Бога, а Сет и Нефтида – это иная пара от земли. Но если ум Сет – земное мышление, то Нефтида – душа, обращённая не к своему мужу, но к Богу Творцу. И образно она представляет собой чашу, или корзину – вместилище (чело, лоно, чрево) куда ниспадёт Дар Божий.
Родители же внутреннего человека Нут-Геб, никто иной, как Мысль, сотворившая мир.
И они Шу –Тефнут явлены, как Мысль, сошедшая во плоти – ЛЬВЫ – левые, мирские, образные.
Мысль, будучи едина, разделилась в духе, чтобы явить Нут и Геб, чтобы родились боги и народы, что означает Мышление дух-овное и мирское…
Слово изречённое - Мысль Божья, двойственная природа ШУ-Тефнут - творящая мир
Таким образом, Мысль Божья в чело - веке (пара львов, как Чело и Век) в "о" с духом и явлением жизни образовали тело, тельца *к "о" Ро Ба
В которой сутью является ГОР - Мысль свыше, рождённая Царствием небесным от образа Божьего ОсИрИс, заключающего в себе Творца - Свет Знания РА Так в земном духе-душе Геб-Нут, родился Божий дух Гор (Глас Божий), Уста Божие.
Палец, поднесённый к устам - свидетельство ( с видом тела с Творцом) того, что Уста Божии в молчании творят всё! Но Свет Знания Око Ра - всё обозначает, зреет и прозревает духовный человек в Нут три (триединством)
*
Молчание - мал очами, умолкнуть - ум ол к Нут - ум "оль" к нут - ум помазан к богине Нут (нутро) (у молока Нут) Уст небесных
Итак: Лев - царь внешнего мира в доме своём, а Дух - царь духовного мира - в своём Доме - небесном (где нет беса - похоти человеческой)
Дух Божий есть Свет, Истина и Жизнь!
Явился через образ-льва. Как олицетворение силы, власти, мощи и победы Духа над мощью материи и царством её.
Итак лев - Слово изречённое - Мысль Божья, двойственная природа ШУ-Тефнут - творящая мир и непорочная душа в Боге. Ибо "Человек съел льва и лев стал человеком" и в человеке открылась жизнь вечная.
Душа увидела сама себя.
На этом изображении показаны три мира одного человека (его триединство). Нижний мир покоится на двойственной материи мысли: Шу-Тефнут. Дух явил в Нут три мира (внутри) и это его божественное подобие и рост от земли к небу, из материи к Духу.
Мы видим, что слева женские фигурки (принимающие), а справа мужские (дающие)
Двойственность человеческой материи "душа-дух", как женское и мужское начало, оно разделилось в самом себе, в то время, как через множество познаётся единство и целостность и возврат к своей изначальной ипостаси.
Дуальность - ду (два) аль - бог, ность - носить. Два бога носит - дуальность
Происхождение, значение и описание слов. ... ипостась. - гр. [hypostasis сущность, основа] - богословское
hypos - кровь
ta - земля
sis -царство, трон, лестница, восхождение, ступень.
*
Т.е к какой крови это царство? крови венной, искупленной богом - духом, или же земной материи?!
К какой крови принадлежит дух человека, жителем того царства и является! Ибо Дети Божии видят своих и выводят своих братьев из царства тьмы.
Да будет Свет!
***
"лере бархата хир
шатра вархерес"
ле - лев
ре - имя
ба - душа Ра, слух (дом) земли
хир - Слово - Мысль
шат -тень
Ра - Свет Бога
Вар - правда
хе- Слово
рес - тот, кто
Лев имя души Ра (света Знания), слух (дом) земной Слова-Мысли Божьей;
Тень Света божьего - правда Слова изречённого.
*
Слово изречённое - Мысль Божья, двойственная природа ШУ-Тефнут - творящая мир