Познакомившись с живым образом, мы можем прочесть о чём Он нам повествует:
Евангелие от Фомы:
"7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком."
Препоясанные чресла разделяют образно мир человека на нижний мир - физического, природного начала; От чресл, вверх до плеч средний - внутренний мир сердца, души и созидательного начала.
Над раменами же является мир духа – Чело, знающее самого себя, связующее своё существование с Богом.
Человек, победивший своего льва – образ царства материи и природы, становится подобным тому, что представляет собой «Живой образ» - так египтяне называли сфинкса, т.е природное начало покорилось Челу (духовному началу), так как дух ожил в человеке и стал во главу его материи – это пресловутый «сфинкс».
От чресл вниз «пирамида» восхождения из царства материи в царство Света Ра (Знания), она освещена восходящим солнцем.
Поскольку мы уже ознакомились с понятием ЧЕЛО: http://www.liveinternet.ru/users/2012177/post333376308/
То смело можем предположить: сфинкс, находящейся в Лувре, сделанный из розового гранита, несёт в себе следующую информацию:
Человек, чело которого в головном уборе помазанника Божьего, управляет своим собственным царством, телом, сознанием (львом), а не наоборот... Лев покорился ему и отныне глава на плечах животного царствующего начала превыше всего. Материя покорена ЧЕЛУ (ДУХУ)!
Хвост быка (тельца) может олицетворять волю.
Царствующее, природное начало материи ЛЕВ покорился ОВНУ (ДУХ-ОВЕН) человек сильнее своих инстинктов. В данном же случае речь идёт о Хнуме - Творце "горшечнике", который творит внутренний мир (Гора шенного) их природы материального человека;
Когда Чело ожило в природе материи, то оно увидело себя, как природное начало и узнало, что его инстинкты - это ничто иное, как мир преисподней, мир бесов. Так предстал внутренний человек, победивший своего льва, перед своим бесом внутри себя и увидел семь тел своего внутреннего становления...
Бес отныне не может управлять Чело-Веком! Он кажется ничто мал по сравнению с человеком - победителем льва...
Сфинкс в образе женщины с крыльями, телом льва и хвостом змеи, как олицетворение женского начала в человеке: Лона, образованного Божественной Мыслью. Она, Мысль, подобна птице - влетает и вылетает в сознание человека, она подобна льву (по образу и плоти внешнего мира), но по сути своей Она - Мысль - ЖЕНА (принимающая жизнь), она побеждает земное начало "змея", образовавшего восемь (бесконечность материи), и Мысль Божья победила бесконечную материю в человеке познающем Истину. Ибо Мысль низошла из Истины и подняла человека на уровень духа;
Две кобры, как олицетворение двух земель: нижнего и верхнего Египта ("страны изысканий"), где "нижний Египет" ничто иное, как внутренний мир человека (душевного) и "Верхний Египет" - духовный мир человека, пришедшего к Богу Творцу и питающийся от Бога - Творца;
Благодаря этому его внутренний мир становится подобен такому внутреннему "живому образу", что собственно и несёт в себе слово "сфинкс" Живой образ - это Чело (дух), победившее себя, свою животную природу; Передние ноги вола, тельца, только подчёркивают смысл телец - тело есть!
Ещё одна маленькая, но значительная деталь образа - БОРОДА!
Ба - душа, Ро - уста, Дар - т.е Дар (как Пища свыше) устам души - Это от Бога!
Здесь уместно вспомнить русскую присказку "По усам текло в рот не попадало"
Наконец-то, живой образ обретает истинно человеческие качества! Он из животной своей материи преобразовывается в ЧЕЛО-ВЕКА!
У него уже есть руки, которые несут в себе десятерицу Вестников! Внутренний духовный человек Ожил в самом себе!
Когда внутренний человек подобен животной природе, во главе с соколом - Гором (Гласом Божьим), то он ещё живёт внешним миром больше, чем Божественным, но Бог Гор уже родился в нём и сделает своё благое дело, ибо Он - Сын Божий, явленный в образе птицы небесной. Два начала в человеке: земное и небесное, так кто победит? Чело или плоть?
ГОРЕ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ПЛОТЬ КОТОРОГО БЕРЁТ ВЛАСТЬ НАД НИМ!
Ибо тогда он подобен такой внутренней сущности, как вот эта химера:
Внутри его властвует природный животный мир "ЛЕВ"! Душа его полностью покорена внешнему миру "КОЗЛУ", и материя причиняет такому человеку постоянное зло, ибо это змея жалящая его... Горе человеку, живущему только своей природой, ибо она ничего не приносит ему, кроме слёз и страдания!
А если и приносит мнимые радости, то они временны иллюзорны и по своей природе несут в себе животные (материальные) удовольствия.
***
ПОЧЕМУ ХИМЕРА? Потому, что это - мера тела! Хем- тело и мера, как явленный свет Мин Ра. Когда Свет осветил, то мы увидели "хем меру"!
Итак, да победит каждый своего льва в себе! И увидит своё духовное начало - ИСТИННОГО ЧЕЛОВЕКА!
*
Сфинкс (в переводе с древнегреческого – «душитель»)
Почему древние греки "Живой Образ" древних египтян назвали словом "душитель"?!
Душитель - души тельное! И тогда дух восторжествует!
Рассмотрим ещё несколько сфинксов:
Тот, кто препоясал "чресла ума своего ИСТИНОЮ", явно победил тельца своего и вспахал поле своё и посеял семя Божественного духа!
Чалма - Сал - сын, Ма- истина, символ Сына Истины (Мысли Божественного Разума)
ДА питается С "О" Знание от Истины, озаряющей его мир!
И пребывает в Свете Знания Ра!
Ум - он жив от Ноя (жив-от-ноя) и поэтому он имеет животное начало, а именно (имя онно) Лев, ибо он - царь левого мира, мира природы, не знающей правду.
Когда явился Ра в Свете Знания и осветил ум, стал ум с Ра - разум.
С тех пор лев - о лице творит нижний Египет, а Чело - верхний!
Верхний мир тесно связан с Духом Божьим. И Чело - это незримая пашня духа Птах Шен (пашет)
Огромное ухо - о лице творение духовного слуха передние лапы имеют человеческие ладони (лад доней, дна и их мир в сосудах, как символ сокрытого ума внешнего мира и мира духа Правды.
Хвост тельца о лице творит тело лица. Т.е Образ незримого духа.
Мысль Божья приходит в теле образа (тельца), несёт в себе, как внешнее, так и внутреннее значение и соединяется с духом человека, даёт ему воскрешение в "о" с кре шен.
*
И в завершении рассмотрим современный образ сфинкса, явленного современному уму таким: