Короб – к «о» Ро Ба
Отныне Ро – уста (души) в молчании обращены (об Ра шен) вправо (в правый «О») к Правде, к Истине.
Лоно же сознания внутри разделилось на две части:
На Чело и «чрево», всё, что касается мира природы – чрево, что касается мира духа – Чело (Лоно, круг, «церковь»)
По сути же две Мудрости, две Истины, отражают одна другую, только Око «Уадж» служит земному «чреву», нижнему Египту (познающей душе),
А Сознание (с «О» Знание), оно носит пищу тем, кто уже «вылупился» или прозрел благодаря Мудрости ока «Уадж» в Познании Истины духовной, небесной. Птенцы небесной птицы, они под защитой Духа.
Итак: Мир разделился в самом себе на образ и суть образа, явив два «Шен», через которые продеты перья, символ Истины. «Зал двух Истин», открыл створки своих дверей перед входящим и человек пошёл, глядя то налево – образ, то направо – Правду открывающую данный образ. И это начало Пути «выхода в День» Знания!
И это стало началом борьбы Сынов Божьих с сынами тьмы, или это стало началом разделения на природный, материальный мир и на духовный незримый, Божественный мир;
На этом изображении наглядно показана битва Сынов Царства с сынами земли. Кто они, Сыны Царства? Они те, кто победили природное начало в самих себе, поставив во главу сознания Чело, озарённое Богом Света Знания Ра. Они теперь в сознании человека земного ведут постоянную борьбу за его живое первозданное начало…
В центре изображены два картуша, два внутренних смысла в Свете Сознания:
1. Слева чело, которое спасают при помощи триединства и восхождение к свету.
2. И те, кто спасает и что дарует: 1. Пища из вод Познания тростник, 2. светильник сознания – Помазание Светом, 3.Посох Пастыря и жезл царствования Осириса (Образа Божия в духе),
Жизнь, питающая небесным Хлебом птенца небесной птицы. 4. Воды Познания откуда вытекает Дар и что служит росту в духе…
3. Две стороны зеркально отразившие друг друга: сверху Сознание Нехбет держит «шен» - символ чела, внутри которого Дух, снаружи внешний мир, и нижняя часть олицетворяет «рамена» явленного Ра на горизонте.
4. Короны на головах сфинксов (Живого образа) означают: а) духовность, б) Восходящее Знание на горизонте для земных, между створками «двух истин». в) Сосуд души, освещённой в самой себе Духом Божьим. г) Свет Солнца Знания над сосудом души спасённой в Боге.
Большой Дом
Внутренний (в Нут ранний) дом, который «двор» или «тетрада», состоящая из:
1. Земли, покрытия, тела, природного начала, незнания, тени смертной (шуит)
2. Неба (пет) – равновесие, гармония держащая чаши двух весов (чрево и лоно)
3. Левое – внешний мир, отражённый в мире внутреннем, как душа внешняя
4. Правое, истинное, ведущее к Богу. Образ преображённый в суть.
Основываясь на этом рассмотрим, что происходит во дворе большого дома?
Когда Хлеб небесный опустился в чашу сознания, то Он разделил мир на земных и небесных, на левое и правое и человек увидел себя во множестве различных ипостасях.
Человек прозрел и узнал, что в нём есть :
1. Земное, природное начало, живущее инстинктами, подобно всему животному миру…
2. Что в нём есть внутренний мир, живущий внешним миром и есть внутренний мир живущий духовным миром, ибо мир Духа явил ему Себя! Человек понял, что стоит перед выбором: КАКОМУ ГОСПОДИНУ СЛУЖИТЬ? Либо природному миру, либо духовному (но не двум господам одновременно)
3. Человек узнал, что «левый мир» - это мир «Льва», царство неправды, ибо Правда принадлежит Богу. Так в человеке появилось левое (ложное) и правое (истинное) и человек огляделся в самом себе и понял, что следует расти от земного к небесному и двигаться по пути от «левого» к «правому» и он пошёл…
4. Далее мы видим Путь продвижения познающего человека.
В чаше сознания образовалось триединство трёх миров: 1. Относится к земному, 2. Относится к душевному и 3. Относится к духовному. Хлеб небесный (Логос) разделил мир человека в самом себе. И он же Сын Божий стал человека учить и направлять. Образно «взял его за волосы» и стал «лупить плетью», чтобы одержать победу над его страстями… Да так это жарко происходит, что ключ жизни Анх вынужден всё время обмахивать веером Сынов Божьих, трудящихся в поте лица…
5. И, наконец, чаша сознания «ЛОНО» души живой увидела внутри себя весь этот удивительный процесс, ибо ожило в Духе. Став духом живым (САХ)
6. Сознание же Нехбет, сокрыла всё это под своими крыльями, на которых две чаши весов, две чаши одного чело-века – его Чело и его Век в духе.
7. И теперь Век – неисчерпаемый и бесконечный в Познании. И Чело – живое и вечное в Духе. Так стал ЧЕЛО-ВЕК духом живым.
Так Мысль Божья Гор победила природное начало льва и вошла в Полноту Сознания Атума, воссела на Истине и принесла сознанию человека Жизнь.
Гор занял по праву сторону слева, теперь внешний мир стал принадлежать Ему, а Сознание гнездится в чаше ума справа – ибо оно освещено Истинным Светом и теперь на нём корона верхнего Египта – Совершенство с «о» свершилось (вершина )
И Осирис – образ божий ожил в человеке, т.к Сет (ум человеческий) побеждён Сыном Божьим и внутренний мир человека совоскрес вместе с образом ОсИриСом. Зелёный цвет Воскресения сияет на их перьях. Правое и левое, углы и триединство, посох стал жезлом, плеть стала символом триединства, всё это над раменами возвышается во Славе Свете и Знании.
СОВЕРШЕННЫЙ СВЕТ С "О" ВЕРА ШЕН
Победа Сознания над материей, над мёртвой мыслью, над природным началом человека явило Дух – Овна, который стал духовным телом и это тот самый «телец» который «тело есть» – тел-ец
Незримый дух, явленный в сознании, данном Божественным Знанием Ра. Это Он сам – Бог Творец!
Он свершил свою работу и воскрес из мёртвых (земных-природных-мирских)
С «о» вера «шен», ибо СОВЕРШЕННЫЙ! И два «шен» содержатся в нём самом и две истины содержатся в нём и два Ока, которые прозрели ибо с «о» зрели и третье ОКО – Дух Божий, видящий самого себя.
«Бог знаний в устах которого сила, власть, по воле которого приходит Нил, добрый и благой, с приходом которого люди живут, его доброта рождает свет, боги наслаждаются его красотой и их сердца живы когда они его видят!»
Древнеегипетский текст о боге Ра