• Авторизация


Иерихо - Дар Гласа Божьего. 05-12-2014 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

 

иерихо -  Иери - Имя Иеговы Хор - Слово Божье Сын, Глас Божий!

"Иери" в Ос-Иери- Ис - Осирис - Основа, Дар, зрение Царства Небесного - Образ Божий!

Иерихон (по Еврейски произносится Йерихо) - известный город, лежавший в пределах колена Вениаминова. Обычное значение слова следующее: благоухающий, благовонный, но, по мнению некоторых толкователей, оно означает: месяц или луну, которую могли боготворить основатели Иерихона. В первый раз Иерихон упоминается в Библии в 22 главе ·кн. Числа (·ст. 1) в следующих словах: "и отправились сыны Израилевы, и остановились на равнинах Моава, при Иордане, против Иерихона", каковые слова с небольшими изменениями повторяются раз восемь или девять в означенной книге. Гора Нево, в земле Моавитской, равно как и вершина горы Фасги представляются в ·кн. Второзакония лежащими против Иерихона (Втор.32:49 ,. Из третьего стиха 34 главы видно, что Иерихон назывался городом Пальм, название встречаемое и в ·кн. Судей (Суд.1:16 , Суд.3:13 ), но вероятно не об одном и том же месте. По Фюрсту, первая цитата в ·кн. Судей указывает на известную местность в Синайском полуострове, по другим - на Ен-Гедди. Вторая же цитата в ·кн. Судей Фюрстом относится прямо к ·г.Иерихону, который назывался еще городом Пальм даже во времена Ахаза (2Пар.28:15 ). Прежде чем Израильтяне перешли Иордан, Иисус Навин посылал двух соглядатаев осмотреть землю и Иерихон. В то время в Иерихоне имел пребывание царь, который, услыхав о прибытии в город чужестранцев, требовал у Раавы-блудницы выдачи соглядатаев, с тем чтобы наказать их. Город был окружен стеною, имел ворота, а дом Раавы, в котором скрылись юноши на ночлег, находился на стене, - обстоятельство много способствовавшее их бегству, потому что Раав спустила их на веревке через окно, и они, скрываясь три дня в горах, благополучно возвратились затем к Иисусу Навину (Нав.2:1 ,24). После того И. Навин перевел народ через Иордан против Иерихона (Нав.3:16 ), и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона, где Евреи на равнинах Иерихонских совершили Пасху в 14-й день месяца вечером (Нав.4:19 , Нав.5:10 ). Стены осажденного города чудесным образом пали, по семидневном обхождении вокруг его с Ковчегом Завета и трубных звуках священников. Иерихон был взят, и все в нем было предано мечу и истреблению (·Нав. 6). "Верою пали стены Иерихона, говорит ·ап. Павел, по седмидневном обхождении" (Евр.11:30 ). По завоевании города, И. Навин произнес грозное проклятие на того, кто дерзнул бы восстановить оный. "На первенце своем он положит основание его, говорил он, и на младшем своем поставит врата его" (·ст. 25). Так и исполнилось, именно, - когда, во дни царя Ахава, некто Ахиил из Вефиля дерзнул восстановить Иерихон, то, по словам ·свящ. летописателя, на первенце своем, Авираме, он положил основание его и на младшем своем сыне, Сегубе, поставил ворота его (3Цар.16:34 ). При разделении; земли Обетованной южная граница колена Ефремова и северная Вениаминова проходили близ Иерихона, но город был отдан последнему (Нав.16:7 , Нав.18:12 , 21). Затем мы встречаемся с Иерихоном уже во времена Давида (2Цар.10:5 ), хотя быть может он находился в означенное время уже в развалинах, так как восстановление оного Ахиилом произошло только в царствование Ахава. Здесь, как в уединенном пустынном месте, имел пребывание ·пр. Илия; по близости оного находилось училище пророков, где жили сыны пророческие (4Цар.2:4 ,5,15), равно как здесь находился источник, вредные воды которого ·пр. Елисей сделал здоровыми (4Цар.2:19 ,22). Означенный источник существует и доселе и находится в 20 минутах пути от ·г.Сорокадневной. Войско Навуходоносора поразило и взяло в плен Иудейского царя Седекию на равнинах Иерихонских (Нав.25:5 ). Некоторые из уроженцев Иерихона возвратились из плена (Езд.2:34 ) и помогали в восстановлении стен Иерусалимских (Неем.3:2 ). Иерихон неоднократно упоминается в апокрифических книгах. "Я возвысилась, как пальма в Енгадди, говорит Премудрость, и как розовые кусты в Иерихоне" (·Сир.24:15. см. также ·1Мак.9:50, ·2Мак.12:15 и ·др. ). При Римлянах Иерихон был царскою резиденциею, и здесь умер Ирод Великий. Указания на Иерихон в ·Н.З. не многочисленны, но они особенно замечательны в том отношении, что указывают на неоднократное посещение Иерихона Господом (Мат.20:29 , Мар.10:46 , Лук.18:35 , Лук.19:1 ). Кто из нас не читал с душевным умилением трогательную притчу Спасителя о благодетельном Самарянине, начинающуюся так: "некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам" (Лук.10:30 ,38). Дорога, ведущая из Иерусалима в Иерихон, через так называемую пустыню Иерихонскую, по свидетельству путешественников, и в настоящее время небезопасна по причине нередко случающихся на ней разбойнических нападений. Об Иерихоне упоминают также Иосиф Флавий, Страбон, Птоломей, Иустин, Плиний и многие другие древние писатели. Одни из них указывают на исторические судьбы его, другие же - на удивительное плодородие Иерихонской местности в древние времена. В царствование Константина и в последующее время в Иерихоне существовала Христианская церковь с епископом во главе. Теперь по близости древнего Иерихона стоит небольшая бедная и грязная деревушка, называемая Арабами Эр-Риха, с несколькими бедными хижинами и жалкими обывателями, числом около 200 ·чел. На месте Закхеева дома видны развалины четырехугольной башни. Вместо прежней роскошной растительности теперь здесь растут одни дикие колючие кустарники; пальмовых деревьев и Иерихонских роз, которыми в древности так славился Иерихон, теперь почти не существует. Бальзамовых деревьев также нет, вместо них в изобилии растет дерево цаккум, названное так по имени Закхея, а равно много различных диких цветов. С вершины Сорокадневной горы открываются прекрасные живописные виды на равнину Иерихонскую и на окрестности оной.

http://slovarslov.ru/slovar/bibl/i/ierixon.html

Иеромонах "иеро" - Уста Иеговы, Мон - один явленный (Мин), Ах - озарённый, воскресший дух в человеке; Уста Иеговы - Явление духа;

Происхождение названия Иерусалим - "Иеру" Иегова Свет Знания, Шелом - Чело, Свет знания в Челе. Чело же есть "цел" "О" внутренний мир человека, его сознание, память, рассудок, разум, ум...

 

КАК ВАРИАНТ  ИЗВРАЩЁННЫХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ

 
  • написал: ostrov
  •  
  • 770
  •  
  • 9
[показать]Как-то раз, разбирая чтение «картуша Птоломея», обратил внимание на один вполне законный вариант чтения имени «Птоломей»: ПТУ-А-РУМИЙ-Осознанные сновидения и Астральная проекция.

Ведь иероглиф  [показать]может читаться как lw (лев), так и rw (рёв)!

Подумалось, а что означает само это — (А)РУМИЙ — слово? 

«Алем» в переводе с арабского языка означает «место» или «мир», а широко известное «салам» — «с миром».

Тогда ПТУ-АЛУМ-ИЙОС можно перевести как «место ПТУ» или «страна ПТА». ПТА(Х) — весьма значимый древнеегипетский -демиург (Мемфис был центром его культа).

Иначе говоря, имя (титул) ПОТОЛОМЕЙ означало воплощение бога ПТА в данном конкретном лице.

Идём дальше. Морфема «алем» встречается  всем известном названии ИЕРУСАЛИМ. Разберём его, что даст нам возможность сделать полный аутентичный перевод.

Слово ИЕРУСАЛИМ разбивается на два — ИЕРУС+АЛИМ.

Начнём с ИЕРУС, поскольку с АЛИМ, как, видимо, вы уже догадались, всё ясно.

Перевод слова ИЕРОС с греческого означает СВЯЩЕННЫЙ. Дальнейшая этимология восходит к имени египетского бога ХОРОС (вариант от ХОР), а служители его культа (бога ХОРА) назывались соответственно hieraticos, т.е. ЖРЕЧЕСТВО.

Почему он вдруг стал СВЯТЫМ? Вспомним, что титул фараона, бывшего земным воплощением бога ГОРА, имел вид sw-t bity или по-русски — СВЯТО-ВИТ.

Всё это очень важно для понимания семантики названия ИЕРУСАЛИМ, поскольку ПРЯМОЙ перевод даёт не просто СВЯЩЕННЫЙ ГОРОД, но и МЕСТО КУЛЬТА ГОРА.

А где находится земной ГОР-правитель? В столице или в (Х)ОРДЕ, или просто в ГОРОДЕ.

Таким образом, название ИЕРУСАЛИМ относится либо к месту культа правителя, либо к месту его постоянного пребывания, т.е. — столице. Следовательно, стоит ожидать, что название ИЕРУСАЛИМ или подобное ему должно встречаться в других местах. Действительно, в современной Турции недалеко от города Денизли лежат развалины ХИЕРАПОЛИСА (ныне — Памуккале).

Название ХИЕРАПОЛИС отличается лишь тем, что арабская лексема «АЛЕМ» заменена греческой — «ПОЛИС».

Теперь воспользуемся нашими знаниями для перевода названия ВИФЛЕЕМ.

Выделяем знакомую нам морфему АЛЕМ и делим слово на две части: БЕТ+АЛЕМ.

БЕТ — один из упоминавшихся титулов фараона, который, очевидно, означает родовое верховенство по аналогии с русским БАТЯ (или мифическим БАТЫЕМ).

Так, если судить по Библии, родоначальником рода всегда выступает мужчина:

"...2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;...".

Видимо отсюда и английское to birth.

Позднее БЕТ трансформировалось в ПАТЕР (ПЁТР), ПАДРЕ и по аналогии с полным титулом фараона — sw-t bity — в СВЯТОГО ОТЦА (ST.PATER).

Таким образом, ВИФЛЕЕМ переводится как место БАТИ (родоначальника).

Апостол ПЁТР, как мы знаем, «родил» католическую церковь, а царь ПЁТР — Российскую империю. Хм… ну надо же, какие совпадения!

А кто родился в Вифлееме, полагаю, объяснять не нужно…

Попробуем перевести другие слова:

ИСЛАМ — мир (страна) ИСЫ,

ЭЛАМ — просто страна,

АЛЕМАНИЯ — то же самое — страна.

Можно заметить, что с формальной точки зрения названия АЛЕМАНИЯ и АРМЕНИЯ идентичны, что вряд ли можно считать случайностью, поскольку Германия ассоциируются с Ашкеназом, которая в свою очередь — ашкеназами со значительной долей арменоидного типа среди них.

Очень важно подчеркнуть, что АЛЕМ=АРЕМ, причём вспомним, что АРЕМ имеет перевод МИР. Т.е. здесь мы имеем ПРЯМОЕ подтверждение перевёрнутого чтения РИМ=МИР. Поэтому очевидно и перевод слова РИМ не должен сильно отличаться от арабского «алем».

Отсюда:

ЛАМА — римлянин (семантическое наполнение зависит от соответствующей культурной среды),

РАМА (КРИШНА) — здесь вообще перевод не требуется.

РАМА и КРИШНА являются воплощениями ВИШНУ (от ВЫШНИЙ), а сама мифология индуизма представляет собой не более чем красивый эпос с многочисленными элементами заимствования и утраты первоначальной не только онтологической составляющей исходных мифов, но и семантики имён и названий. Легко видеть, например, что в имени КРИШНА присутствует корень КРИС (=ХРИС), дающий нам возможность установить направление заимствования.

andrew-vk
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иерихо - Дар Гласа Божьего. | Тайны_древнего_Египта - Тайны древнего Египта | Лента друзей Тайны_древнего_Египта / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»