Машина получила новую внешность и гибридную силовую установку в качестве возможной опции.
Компания презентовала новинку 23 августа на киностудии Paramount Studios в Голливуде (Калифорния).
«Седан Camry нового поколения обладает впечатляющими характеристиками и эффектной внешностью», - заявил вице-президент компании Toyota Боб Картер.
По его словам, этот автомобиль олицетворяет такие качества как эффективность, надежность, комфорт и безопасность.
«Мы уверены, что Camry 2012 года сможет укрепить лидерство Toyota в сегменте среднеразмерных седанов», - подчеркнул он.
Действительно, предыдущее поколение Camry пользовалось устойчивым высоким спросом, в частности, была лидером своего сегмента на авторынке США.
Специально для новой Camry инженеры Toyota разработали три силовые установки, сообщает Infox.ru .
Базовым вариантом будет считаться бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. и потребленем топлива в объеме 8 литров на 100 км.
Люксовые комплектации Camry SE и XLE получат 3,5-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий мощность в 268 л.с. Он будет расходовать 8 л. на шоссе и 11 – в городе. Оба этих двигателя аггрегатированы с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Третьим силовым агрегатом для Toyota Camry 2012 года стала гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive мощностью в 200 л.с. В ее составе - 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор.
Ключевое преимущество гибридной системы - малый расход топлива (6 литров на «сотню» в смешанном цикле). Судя по всему, от использования крупных тяжелых аккумуляторов Toyota отказалась - на одном электромоторе можно будет проехать всего лишь около 2,5 км при скорости не выше 40 км/ч. До ближайшей заправочной станции дотянуть получится, но называть эту систему полноценным гибридом, по мнению журналистов сайта Сarscoop, сложно.
Тем не менее, модель 2012 года просто напичкана самыми современными технологиями. Так, впервые для автомобилей Toyota , новая Camry получила систему EPS (электрическое усиление рулевого управления).
Кроме нее доступны система рекуперации энергии при торможении (KERS) и технология помощи при начале движения на наклонной поверхности - когда машина не скатывается назад, даже если отпустить педаль тормоза.