Toyota - едва ли не единственный автомобильный производитель, у которого нет страницы в Facebook. Однако, как рассказал управляющий директор российского офиса Дмитрий Тростонецкий, в борьбе за клиентов Toyota делает ставку именно на социальные сети. Таким образом производитель рассчитывает привлечь к своей продукции молодую аудиторию.
«Мы бы хотели уделять большее внимание цифровым коммуникациям с клиентами. Планируем более активно работать в социальных сетях. Отчасти это очень важно потому, что нам необходимо быть привлекательными для молодой аудитории, поскольку ее лояльность дает значительно более широкий коммуникационный эффект и молодые люди гораздо активнее выражают свои пристрастия», - рассказал Д. Тростонецкий в интервью «РБК Daily».
Кроме того, российское подразделение Toyota собирается организовать систему оказания услуг клиентам посредством интернет-ресурсов в режиме онлайн. Таким образом клиенты марки смогут получить предварительное одобрение по кредиту, зарезервировать сервисное обслуживание у дилера или получить предварительную оценку автомобиля с пробегом.
Что касается официальной страницы российского представительства Toyota в Facebook, то ее запуск намечен на это лето. «У бренда Lexus есть официальная страница в Facebook. Этим летом мы запустим очень хорошую страницу в Facebook для бренда Toyota . Но я согласен, что мы должны были появиться в Facebook раньше. Это упущение мы обязательно наверстаем», - сказал Д. Тростонецкий.
В Toyota вернулись к работе над преемником модели Supra, передает издание Motor Trend. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и прототип GRMN MRS. Разработчики остановились на среднемоторной компановке. Приводить автомобиль в движение будет гибридная силовая установка, в которую войдут 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора, встроенных в передние колеса. Суммарная мощность силовой установки превысит 400 л.с.
Серийная версия полноприводной гибридной модели вряд ли унаследует название своего предшественника: вероятно, она получит новое имя. Официального подтверждения ее выхода пока не поступало, но не секрет, что в данном проекте лично заинтересован глава японского автопроизводителя Акио Тойода, большой энтузиаст гонок и спортивных авто. Как ожидается, преемник Supra может появиться в продаже уже к концу 2015 года и будет продаваться по цене менее чем в 60 000 долларов.
Toyota GТ86 - это новое достижение японской компании Toyota в конструировании стильных и динамичных спортивных автомобилей.
Новый спорткар Toyota подарит своим владельцам настоящее удовольствие от вождения.
Европейская премьера долгожданного спортивного купе Toyota GТ 86 состоялась на Женевском автосалоне-2012.
Богатое наследие в конструировании спортивных автомобилей Toyota стало вдохновением для создания нового спорткара. GТ86 продолжает некоторые дизайнерские решения известного спорткара Toyota 2000 GT, впервые представленного в 1967 году.
Новый Toyota GT86 имеет стильный, динамичный и агрессивный дизайн экстерьера.
Спортивный характер машины подчеркивают низкая посадка, увеличенные решетки радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, две хромированные выхлопные трубы и фары Bi-Хenon со светодиодными лампами дневного хода. На переднем крыле машины размещена эмблема «86», в которой совмещаются два поршня опозитного двигателя.
Автомобиль Toyota GТ 86 разработан на абсолютно новой платформе. Благодаря переднемоторний компоновке опозитного двигателя и заднему поводу, GТ86 наделен сверхнизким центром тяжести и идеальным делением веса по осям, что обеспечивает высокую управляемость машины.
GТ86 оснащен сверхлегким горизонтально-опозитним двигателем объемом 2,0 литра с технологией комбинированного впрыскивания Toyota D-4S, которая обеспечивает двигателю мощность 200 к. с. (при 7000 о./мин.). Этот бензиновый двигатель стал результатом совместной работы компаний Subaru и Toyota .
Эргономичный и функциональный дизайн интерьера Toyota GТ 86 ориентирован в первую очередь на водителя. Спортивный дизайн сидений позволяет получить максимальное удовольствие от вождения GТ86.
Поставки автомобиля Toyota GТ 86 в Украину начнутся уже в июне в 2012 года
Компактный заднеприводный автомобиль доступен для заказа с механической или автоматической коробкой передач в трех вариантах выполнения: Sport, Premium, Aeropack.
В украинских автосалонах хэтчбек Toyota Yaris представлен с бензиновым двигателем объемом 1 и 1,33 литра и двумя типами коробок передач: с 6-ступенчатой механической или с бесступенчатым вариатором.
Машина предлагается в 6 комплектациях, сообщает ПИИ «Тойота-Украина».
Новое поколение автомобиля Toyota Yaris было представлено на украинском рынке осенью 2011 года.
Это стильный и динамичный пятидверный хэтчбек с удобным оформлением интерьера салона, продуманной организацией отсеков для перевозки мелких вещей и багажа, использованием высококачественных материалов отделки поверхностей, интуитивно понятным расположением приборов.
Помимо этого, он оснащен инновационной информационно-развлекательной системой Toyota Touch с интуитивным сенсорным управлением, к которой может быть подключена видеокамера заднего вида для облегчения процесса парковки.
В состав системы Toyota Touch входит цветной сенсорный экран с диагональю 15,5 см (6,1 дюйма), радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, записанных в форматах WMA и mp3, система бортовой связи по каналу Bluetooth , а также разъемы шины USB и линейный 3,5-мм вход для подключения внешних переносных устройств.
В комплектации Style машина оснащена системой Toyota Touch&Go, в которую уже встроены карты Европы и Украины.
На моторшоу в Женеве компания Toyota представила концептуальный сверхлегкий гибрид под названием FT-Bh. Как ранее заявляли представители японской марки, в будущем этот автомобиль станет серийным — он будет представлять собой новую модель сегмента «B», уровень выбросов CO2 которой будет на 50 процентов меньше аналогичного показателя конкурирующих машин.
По своим габаритным размерам прототип близок к компактному хэтчбеку Yaris. Длина концепта составляет 3985 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1400 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Масса новинки достигает 786 килограммов, при этом разработчики особо отмечают, что для достижения такого показателя инженерам не пришлось применять углеволокно.
В «Тойоте» заявили, что старались не использовать сложные производственные процессы и дорогое сырье, а пытали сосредоточиться на материалах широко применяемых в автомобильной индустрии. Кроме того, необычная форма кузова позволила добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления в 0,235.
Переднеприводный концепт оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухцилиндровый бензиновый двигатель объемом один литр, работающий по циклу Аткинсона, а также электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Средний расход топлива — 2,1 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 49 граммов на километр.
На Токийском автосалоне компания Campinn представила гибридный автомобиль Toyota Prius, переделанный в фургон для кемпинга.
Двухэтажная «пристройка» для Toyota Prius , изготовленная из усиленного углеволокном пластика, увеличила габаритную длину автомобиля на 520 миллиметров (до 4980 миллиметров) и высоту на 560 миллиметров (до 2050 миллиметров). Внутри кемпера находятся две кровати (на первом и втором этаже), раскладывающийся кофейный столик и дополнительное освещение.
Компания Campinn уже начала принимать заказы на превращение «Приусов» в кемперы. Стоимость переделки пока не сообщается.
На Токийском автосалоне компания Campinn представила гибридный автомобиль Toyota Prius, переделанный в фургон для кемпинга.
Двухэтажная «пристройка» для Toyota Prius , изготовленная из усиленного углеволокном пластика, увеличила габаритную длину автомобиля на 520 миллиметров (до 4980 миллиметров) и высоту на 560 миллиметров (до 2050 миллиметров). Внутри кемпера находятся две кровати (на первом и втором этаже), раскладывающийся кофейный столик и дополнительное освещение.
Компания Campinn уже начала принимать заказы на превращение «Приусов» в кемперы. Стоимость переделки пока не сообщается.
Компания Toyota к 2015 году планирует выпустить новый среднеразмерный гибрид, который не будет формально относиться к линейке Toyota Prius. Новинка получит силовую установку нового поколения и продвинутый мультимедийный комплекс, разработанный совместно с компанией Microsoft.
Компания Toyota рассматривает возможность расширения своей модельной гаммы за свет двух новых спорткаров, один из которых займет в линейке место на ступеньку ниже заднеприводного купе GT 86, а другой — выше. Об этом сообщает австралийское издание Drive со ссылкой на главного инженера проекта GT 86 Тетсую Таду.
Топ-менеджер «Тойоты» также добавил, что в компании думают прежде всего над созданием идеологического преемника модели Supra, который мог бы стать вторым совместным проектом с Subaru.
«На данный момент GT 86 является нашим среднеразмерным спорткаром, – заявил в интервью Drive Тетсуя Тада. – Я бы хотел, чтобы появился еще один автомобиль поменьше, и еще один — побольше. Вероятно, один из них будет преемником модели Supra . Пока еще ничего не решено окончательно, но я бы очень хотел, чтобы этот спорткар стал наследником Supra».
Спорткупе Toyota GT 86 было представлено в начале декабря текущего года на моторшоу в Токио. Этот автомобиль разрабатывался совместно с компанией Subaru , которая будет выпускать свою версию под именем BRZ. Обе машины имеют полностью одинаковую техническую начинку и отличаются лишь небольшими изменениями в оформлении экстерьера.
Компания Toyota приступила к испытаниям «заряженного» варианта заднеприводного купе GT 86. Как сообщает издание Autocar со ссылкой на главного инженера проекта Тетсуо Таду, на данный момент уже готовые тестовые образцы такой модификации, оснащенной мотором с механическим нагнетателем. Испытания автомобилей проводятся спортивным подразделением «Тойоты» – Toyota Racing Development (TRD).
По словам Тады, механический нагнетатель — это наиболее оптимальный вариант для «заряженного» купе, так как с ним проще достичь необходимых динамических характеристик, не увеличивая объем мотора. Кроме того, он позволяет не задумываться о проблеме провала тяги на низких оборотах, свойственной двигателям с турбонагнетателями. Также, по словам Тады, именно турбина, полный привод и более широкие шины делают автомобиль скучным в управлении.
Насколько именно возрастет мощность автомобиля, пока не сообщается. По предварительным данным, шасси купе Toyota GT 86 без каких-либо доработок способно справиться с 250 лошадиными силами (у стандартной машины — 200 лошадиных сил), однако в отделении TRD сейчас рассматривают возможность модернизации подвески для того, чтобы можно было более значительно увеличить отдачу мотора.
Купе Toyota GT 86 и его брат-близнец Subaru BRZ были представлены на моторшоу в Токио, открывшемся в начале декабря этого года. Обе машины оснащены двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском топлива, который в зависимости от модификации может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
В Европе «Тойота» появится в продаже к лету следующего года.
Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru. Мировой дебют новинки запланирован на автосалон в Токио, который открывается для прессы 30 декабря.
Купе Toyota-Subaru построено на новой заднеприводной платформе с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой сзади, а по размерам не дотягивает даже до Ford Focus: габариты новинки составляют 4,24 метра в длину, 1,285 метра в высоту и 2,57 метра в ширину. Масса автомобиля с посадочной формулой «2+2» составляет около 1200 килограммов, а развесовка по осям: 53:47 в пользу передней оси.
При этом, за счет использования оппозитного мотора центр масс у Toyota GT 85 находится на высоте всего 475 миллиметров. Двигатель у купе «Тойота» – атмосферный, развивающий 197 лошадиных сил (7000 оборотов в минуту) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в минуту). Сам мотор - это «субаровский» блок FB20, накрытый «головой», разработанной «Тойотой». У мотора и размер цилиндра, и ход поршня одинаковы (86 миллиметров), а степень сжатия составляет 12,5:1.
Трансмиссии - шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом передач. Плюс, самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемая система стабилизации.
В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету следующего года по цене чуть меньше 30 тысяч фунтов. Подробностей о его «близнеце» – купе Subaru – пока нет.
Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru. Мировой дебют новинки запланирован на автосалон в Токио, который открывается для прессы 30 декабря.
Купе Toyota-Subaru построено на новой заднеприводной платформе с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой сзади, а по размерам не дотягивает даже до Ford Focus: габариты новинки составляют 4,24 метра в длину, 1,285 метра в высоту и 2,57 метра в ширину. Масса автомобиля с посадочной формулой «2+2» составляет около 1200 килограммов, а развесовка по осям: 53:47 в пользу передней оси.
При этом, за счет использования оппозитного мотора центр масс у Toyota GT 85 находится на высоте всего 475 миллиметров. Двигатель у купе «Тойота» – атмосферный, развивающий 197 лошадиных сил (7000 оборотов в минуту) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в минуту). Сам мотор - это «субаровский» блок FB20, накрытый «головой», разработанной «Тойотой». У мотора и размер цилиндра, и ход поршня одинаковы (86 миллиметров), а степень сжатия составляет 12,5:1.
Трансмиссии - шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом передач. Плюс, самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемая система стабилизации.
В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету следующего года по цене чуть меньше 30 тысяч фунтов. Подробностей о его «близнеце» – купе Subaru – пока нет.
Компания Toyota досрочно распространила официальные подробности о собственной версии заднеприводного купе GT 86, которое было разработано совместно с маркой Subaru. Мировой дебют новинки запланирован на автосалон в Токио, который открывается для прессы 30 декабря.
Купе Toyota-Subaru построено на новой заднеприводной платформе с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой сзади, а по размерам не дотягивает даже до Ford Focus: габариты новинки составляют 4,24 метра в длину, 1,285 метра в высоту и 2,57 метра в ширину. Масса автомобиля с посадочной формулой «2+2» составляет около 1200 килограммов, а развесовка по осям: 53:47 в пользу передней оси.
При этом, за счет использования оппозитного мотора центр масс у Toyota GT 85 находится на высоте всего 475 миллиметров. Двигатель у купе «Тойота» – атмосферный, развивающий 197 лошадиных сил (7000 оборотов в минуту) и 205 Нм крутящего момента (6600 оборотов в минуту). Сам мотор - это «субаровский» блок FB20, накрытый «головой», разработанной «Тойотой». У мотора и размер цилиндра, и ход поршня одинаковы (86 миллиметров), а степень сжатия составляет 12,5:1.
Трансмиссии - шестиступенчатая «механика» или «автомат» с тем же числом передач. Плюс, самоблокирующийся дифференциал сзади и полностью отключаемая система стабилизации.
В Европе купе Toyota GT 86 появится к лету следующего года по цене чуть меньше 30 тысяч фунтов. Подробностей о его «близнеце» – купе Subaru – пока нет.
Компания Toyota представит на моторшоу в Токио самый маленький «Приус» и три новых концептуальных автомобиля, которые, по словам представителей японского производителя, созданы для того, чтобы «укрепить позиции бренда, как лидера в сфере экологических технологий». Прототипы демонстрируют видение инженеров «Тойоты» машин ближайшего и далекого будущего.
Первый прототип — FT-EV III (название расшифровывается как Future Toyota – Electric Vehicle III, Будущая Toyota – Электрокар III) — построен на базе малолитражки iQ и продолжает целую серию аналогичных автомобилей, основой для которых послужила эта модель. По данным производителя, при полностью заряженных литий-ионных батареях автомобиль может проехать до 104 километров. Ожидается, что в серию такая машина будет запущена уже в следующем году.
Toyota FCV-R
Концепт-кар под называем FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality and Revolution, Автомобиль на топливных ячейках – Реальность и революция) — это четырехместная семейная машина с силовой установкой, работающей на водороде. При полностью заправленном баке, в котором топливо содержится под давлением в 70 МПа, новинка может проехать примерно 690 километров. На конвейер такой автомобиль планируется поставить через четыре года.
Toyota Fun-Vii
Третья новинка Fun-Vii (Fun-Vehicle interactive internet), как говорят в «Тойоте», представляет видение автомобиля отдаленного будущего, где «все люди, машины и общество объединены в единое целое». Детальной информации о прототипе пока нет. Производитель лишь уточняет, что владелец сможет управлять большинством функций машины при помощи своего смартфона.
Toyota Prius C
Помимо трех концепт-каров, компания Toyota также привезет в Токио серийный вариант заднеприводного купе и компактный гибрид Prius C, который по своим габаритам схож с хэтчбеком Yaris. Прототип получит силовую установку, сочетающей в себе 1,5-литровую бензиновую «четверку», электромотор, комплект аккумуляторов и бесступенчатую трансмиссию.