• Авторизация


.kkrieger 21-12-2007 02:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На сайте .theprodukkt нашел интересную штуку:

полноценный 3d-шутер .kkrieger размером всего 96kb! (килобайт!)

Графика на уровне quake 3, несколько видов оружия, монстров, поверапов.

скрины:
[показать]

[показать]

а вот из вики про то, как умудрились они умудрились так сжать данные, на инглише:

How the size is achieved

.kkrieger makes extensive use of procedural generation methods:
Textures are stored via their creation history instead of a per-pixel basis, thus only requiring the history data (possibly as low as ~300 bytes per texture at any resolution) and the generator code to be compiled into the executable, producing a relatively small file size.
Meshes are created from basic solids such as boxes and cylinders, which are then deformed to achieve the desired shape - essentially a special way of box modeling.

These two generation processes explain the extensive loading time of the game - all assets of the gameplay are reproduced during the loading phase.

The game music and sounds are produced by a multifunctional synthesizer called V2, which is fed a continuous stream of MIDI data. The synthesizer then produces the music in real time.

Вольный перевод: xD

Текстуры сохранены в виде истории команд их создания, в не попиксельно, поэтому требуется приблизительно 300 байт данных для воссоздания текстуры любого разрешения, и генерирующий код, встроенный в exe-шник.

Модели сделаны из основных примитивов, такие как коробка и цилиндр, деформированных для принятия ими соответствующей формы. То есть хранятся они также как и текстуры - в виде истории команд деформирования.

Поетому время загрузки так велико - генерируются все текстуры и модели.

Звуки и музыка созданы синтезатором V2 - что-то типа непрерывного midi потока.


Собственно, сама игруха:
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Atom 21-12-2007-02:12 удалить
Да. Видал. Но у мя не пошел. Видюха интегрированная (((
DIMM-705 21-12-2007-02:41 удалить
угу, текстурки - через процедурный генератор делаются. Есть у меня пара таких програмулин. Одна из них просто мазохисткая =( но полезная! Можно сделать любую текстуру, при чем такого кач-ва, что лучше фото-текстуры выглядит

игруху все же потестю на выходных! Напишу впечатления...
Atom 21-12-2007-03:04 удалить
Други летом тестили еще (собсвенно когда мне первый раз и прислали). Грят неплохо очень... Но к апаратуре требовательно (((
Feniks_Geos 21-12-2007-05:11 удалить
несколько лет назад играл) вообщем то именно так я и познакомился с демо-сценами)
V_exeR 21-12-2007-09:03 удалить
Текстурогенератор когда-то делал и я... Опа, кстати, совсем забыл - описания у него нет. Надо будет на выходных исправить...

[показать]Пикник - Самый звонкий крик - тишина
V_exeR 21-12-2007-09:04 удалить
Feniks_Geos: демосцена - это название всей движухи целиком. То, что ты видел - «демки». :) Почитай Demoscene.ru, там много интересного.

[показать]Пикник - Самый звонкий крик - тишина
DIMM-705 23-12-2007-13:19 удалить
вот блин! Выходные уже прошли. До игры так и не добрался :(
надеюсь, хотя бы после сдачи всех проектов смогу выделить время


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .kkrieger | Demo-scene - Demo scene .community | Лента друзей Demo-scene / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»