Месяца 4 назад постигла меня не особо приятная новость: поломалось гнездо звука в ноуте. Купил себе звуковую карту Creative Audigy 2 ZS Notebook.
Пару неделек назад у клавы отказали кнопки Esc, F1 и F2. В принципе без них работать можно, но неудобно.
Полазил по сайтам. В России клаву для моего бука можно было купить за 4500р. А тут за 20 евро. (~700р).
Так получилось, что на ноуты от тошибы 2 года международной гарантии. А чем черт не шутит, подумал я, решив отдать бук в сервисный центр предвкушая пару месяцев томительных ожиданий, всяких фраз от сотрудников СЦ типа "где упаковка? - не возьмем", "вот царапина, нетоварный вид - не возьмем", "почему без чека и гарантийного талона - не возьмем!!!!"
Приготовившись биться до победного я пошел с ноутом в сумке, без гарантий, чеков, упаковки и прочего в СЦ тошибы. Был лишь ноутбук. И наклейка с серийным номером изделия на нем.
Молодой человек говорил по английски. Бук у меня буквально выхватили из рук с воплем "в реанимацию его, срочно! Сестра, наркоз!"
С меня же, улыбаясь, взяли контактную информацию, выдали квиток и проводили до порога, приговаривая "Вам позвонят"...
Я стоял на крылечке СЦ, глупо улыбаясь, с зажатой в кулаке бумажкой и удивлялся, как у меня взяли бук даже без зарядки, без упаковки. Просто один ноутбук...
Через 3 дня раздался звонок. Мне сообщили, что пациент жив и здоров, чего и мне желает, и если я завтра буду дома, то они привезут мне ноутбук на дом... Бесплатно...
Удивлены?
Поменяли материнскую плату, и клавиатуру. Причем клавиатуру поставили с русской раскладкой (!!!!), хотя написано в правилах гарантийного ремонта тошибы, что ставят на выбор либо той страны где производится ремонт (тоесть Германия) или английскую!
4 дня, полное восстановление + доставка на дом.
Бесплатно.
Полная сатисфация клиента без создания ему гемороя.
Сравним с российскими гарантийными ремонтами ;-)
Спасибо,
Toshiba! Спасиба
U+P Systemhaus GmbH
[640x522]