• Авторизация


А у нас... 13-12-2007 01:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Резвится уходящий год!

19.12.07 - "Электрические Партизаны" в клубе "Революция" (и здесь же проект "Puttin' on The Beatles Stile", содержащий в своём составе бывшую ритм-секцию "Разных Людей" - таким образом две ритм-секции РЛ разных периодов - Кадыров-Николаев, Курылёв-Нефёдов - встретятся в один вечер на одной сцене в двух не имеющих абсолютно ничего общего коллективах).

22.12.07 - Вадим "Чёрный Лукич" Кузьмин в клубе "Камчатка" (к тому же это День Рождения Андрея Васильева).

23.12.07 - Отмечание этого самого Дня Рождения Андрея в клубе "The Point": на сцене Александр Чернецкий, Вадим Курылёв, может, ещё кто...

24.12.07 - Снова "Черный Лукич", на сей раз в "Орландине"

29.12.07 - Традиционная "предвстреча" Нового Года в клубе "Манхэттен" с группой "Разные Люди" на сей раз ознаменуется участием группы "Электрические Партизаны", что довольно логично, учитывая то, что теперь ровно половина обеих групп - одинакова.


В общем,
"...график, у меня есть график, а всё что не по графику..."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Toshin 13-12-2007-01:19 удалить
Да, я слушал Разных Людей с Курылёвым и Васильевым в Судаке, я не могу толковать об изменении звука группы в ту или другую сторону и т.п. Но это было драйвово и качественно, мне понравилось.
Мнение ээ... фаната из танцзоны)
НЕС_с 13-12-2007-01:25 удалить
Тош, группа "Разные Люди" питерского розлива всегда была с Васильевым ;) - почитай в сообществе РЛ мною писаную историю (зря что ли старалась...:) )

Пара, состовляющая единую часть РЛ и ЭП - это не Курылёв-Васильев, а Курылёв-Нефёдов. Андрей в Партизанах не играет... (хотя один раз играл на позапрошлом Эммаусе)... :)
Toshin 13-12-2007-01:33 удалить
Я их противопоставил как гитаристов, не как "легионеров". Курылёв играл на Басу. Но если я ничего не напутал, то и гитару брал в руки (тут уж меня можете тыкать чем угодно, я тогда был переполнен эйфорией получаемой от концерта)
Но, конечно же, историю почитать не лишнее, наоборот обязательное мероприятие)
НЕС_с 13-12-2007-01:55 удалить
Хм... а зачем их вообще противопоставлять?
К тому же в РЛ Вадим играет исключительно на басе, а если и мог брать зачем-то гитару на концерте в Судаке, то исключительно у Андрея :)))))))
Toshin 13-12-2007-02:00 удалить
НЕС_с, Да, не правильное слово. Скорее сравнивать. Ведь и тот и тот, насколько я знаю видущие гитаристы, каждый в своей группе. Не так ли? Воот, ну и я с выще указанной точки зрения оценил общее звучанее. Вот.
НЕС_с 13-12-2007-02:07 удалить
Не так ли :)))
Андрей - соло-гитарист Разных Людей, когда-то был ритм-гитаристом ДДТ (и немного соло).
Вадим - когда-то был басистом, а потом соло-гитаристом ДДТ, теперь - бас-гитарист РЛ и лидер своего собственного коллектива "Электрические Партизаны", где играет на всём подряд, когда как карта ляжет :))) Иногда берёт гитару, иногда бас, но чаще всё-таки бас. Всё это происходит вовсе не из-за каких-то там пристрастий и умения владеть инструментами, а из-за проблем с составом.
А лидер-гитаристом Партизан является Дима Ковалёв. Сейчас есть ещё и ритм-гитарист...

А сравнивать Андрея и Вадима как гитаристов вообще нет никакого смысла, потому что это настолько несравнимые вещи вообще, как если бы они играли один на флейте, а другой - на треугольнике :)))
Toshin 13-12-2007-02:16 удалить
Все. Понял. Не буду)
Но могу похвастаться тем, что выложенную выше историю обеих музыкантов знаю(в пределах выложенного по крайней мере точно). Да, и "видущего гитариста" Вадима Курылёва я все ж имел ввиду в составе ДДТ, до его ухода(Например Мир номер Ноль).
П.Б. тяжко конечно спорить с человеком имеющим больше ведомостей по этому придмету. По этому я этим не занимаюсь, на будущее - я заниамаюсь тем, что поясняю свою мысль.
НЕС_с 13-12-2007-02:20 удалить
"ведущие гитаристы, каждый в своей группе" - при чём тут ДДТ? Вообще, забыли давно уже о ДДТ :)))
Toshin 13-12-2007-02:27 удалить
Если воспринимать буквально, то я ошибся дважды - Разные Люди не есть группа Васильева)
Забыли, это я конечно же понял.
Кстати на этот счёт - когда ДДТ исполняет старые песни на концертах, то тяжело привыкнуть к новому звуку гитары. На пример Мама это рок'н'ролл. Вот мои впечатления.
НЕС_с 13-12-2007-02:34 удалить
Почему это РЛ - не Андрея группа???
Даже странно...
Toshin 13-12-2007-02:35 удалить
НЕС_с, Я имею в ввиду лидерство конечно же.
НЕС_с 13-12-2007-02:36 удалить
А по поводу нового звучания гитары...
В ДДТ было много разных этих самых звучаний в разное время...
А что лучше, что хуже...
Я не знаю, к какому звучанию ты привык - к гитаре Вадима?
Toshin 13-12-2007-02:38 удалить
Нет, ну не привык, а скорее проэкты, где он учавствует самые любимые - Мир Номер Ноль и оба Едоночества.
НЕС_с 13-12-2007-02:39 удалить
Исходное сообщение Toshin
Я имею в ввиду лидерство конечно же.


Не все музыканты могут быть лидерами коллективов в принципе. Есть музыканты, которые просто всю жизнь являются исполнителями, а не созидателям, но это не значит, что группа, в которой, к примеру, такой исполнитель играет постоянно на протяжении многих лет "не его"... Тебе не кажется?

Я, например, не задумавшись, восприняла твои слова про "каждый в своей группе" относящимися к РЛ и ЭП соответственно музыкантам...)))
Toshin 13-12-2007-02:42 удалить
НЕС_с, Да, ты права, по этому я поправился, что имел ввиду "лидерность")
А упрек совершенно справедливый, конечно же есть музыканты в группах, котрых не можна назвать "своими".
НЕС_с 13-12-2007-02:44 удалить
Исходное сообщение Toshin
А упрек совершенно справедливый, конечно же есть музыканты в группах, котрых не можна назвать "своими".


Не уловила смысла фразы... :(
Toshin 13-12-2007-02:53 удалить
"Не свой" музыкант - то есть музыкант явно не попадающий в формат группы, Либо гнущий свою линию...
Вот
Это относительно Васильева. В этом плане он "свой". Но я имел ввиду лидерство... Как всё запутанно)
А сравнивая их, чего делать не стоило) я имел ввиду именно ихнее группы, для точности Васильев - РЛ, Курылёв - ЭП.
НЕС_с 13-12-2007-02:58 удалить
Немного распутаю тему, а точнее съеду с неё :)))
Мне вот сейчас вспомнилась (когда ты сказал про разный звук гитары в ДДТ) одна история.

Один "деятель пера" как-то в журнале "Петербургский музыкант" написал: "легендарный гитарист группы ДДТ Алексей Федичев"...

Помню, долго мы смеялись :)))
Toshin 13-12-2007-14:02 удалить
)
Им не платят за расстановку слов, платят за количество)
Думаю должно было звучать так: "гитарист легендарной группы ДДТ")
НЕС_с 13-12-2007-16:29 удалить
Молодец!
Ты - со своими сложными отношениями с нашим языком - точно уловил смысл истории :)))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А у нас... | НЕС_с - Присутствие | Лента друзей НЕС_с / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»