• Авторизация


Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей 11-09-2008 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными.

Так, например, многие женщины категорически отвергли изображение нового, автоматически переключающегося холодильника, с открытой дверью. Говорили, что это неоправданная расточительность.

На рекламе автоматических стиральных машин фирма показывала, что вовремя стирки семья может даже спать и помещала всех членов семьи в одной кровати. Это возмутило женщин, заявлявших, что семья, приобретающая такую стиральную машину, может обзавестись и достаточным числом кроватей.



Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей

Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Борьба с подсознательным сопротивлением покупателей | psyworld - О психологии легко | Лента друзей psyworld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»