У вас нет времени, чтобы сделать то, что должно быть сделано. Как поступить в таком случае? Нет ничего проще! Поручите работу кому - нибудь из своих подчиненных. Элементарно просто, не правда ли? На практике же все оказывается сложнее. Мы часто опасаемся передать часть своих полномочий другому человеку.
К делегированию (разделению) полномочий компании подталкивают как необходимость экономии времени, так и особенности современного бизнеса. Реакция на требования клиентов должна быть максимально быстрой. Предположим, сделку срочно должен одобрить директор, но он по каким - то причинам тянет с ответом. Устав ждать, клиент уходит к конкурентам. Это типичная ситуация для многих компаний. И одновременно это сигнал, что управление слишком зацентрализовано, а топ - менеджерам пора поделиться полномочиями с сотрудниками более низкого ранга, которые непосредственно оценивают целесообразность сделки.