• Авторизация


Психологические аспекты рекламы 11-11-2007 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Более углубленными наблюдениями установлено, что люди часто не знают, чего хотят, и вовсе не расположены откровенно делиться своими симпатиями и антипатиями.
# Домашние хозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье, в синей - слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым.
# Среди лиц, заявивших, что не любят копченой сельди, 40% никогда ее не пробовали.

Дальше:Психологические аспекты рекламы


Tags: , ,

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Психологические аспекты рекламы | psyworld - О психологии легко | Лента друзей psyworld / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»