• Авторизация


Босиком по мостовой 01-06-2009 15:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не, это не фильм, это я ноги стёрла так, что даже домашние тапки надеть не в состоянии. Третий день хожу по улицам босая. Люди в обуви начинают казаться чудаками, калечащими ноги )). Но это, кажется, взаимно.

Из не устных свидетельств очевидцев:

kostya (20:25:50 31/05/2009)
еду, дубна коситься в сторону, поворачиваюсь, а это вы рассекаете...дубна в шоке - но так ей и надо!!!..

Мда, к одежде моей тут привыкнуть ещё толком не успели - а я ещё и добиваю. Просто зверь какой-то.

Ладно, это всё лирика. Главное, как показывает практика, самые опасные для босых ног места - это: детские площадки (!), места посиделок молодёжи, районы, где экономят на уборке территорий (типа, периферия города). И по газонам я ещё боюсь ходить.

Да, предупреждая проявления заботы )):
Я очень аккуратна, и лапки ранить не намерена. По крайней мере, в лесу возможностей покалечить ноги, наверное, больше, а прецедентов не было. Единственный раз, когда я поранилась по всем правилам - т.е., вытаскивала из ноги стекло - был сразу после дождя, под который я и попала. И вот в нежную, розовую, мокрую ступню впиявился осколок разбитой каким-то козлом бутылки. Больно почти не было. Было очень обидно, и немного стрёмно подцепить заразу. Я за целостность своих кожных покровов душой болею.

Из этого следует не то, что мне не стоит ходить босиком, а то, что мне не стоит жить в городе ходить босиком надо аккуратно и с умом, и всё будет нормально.

Единственный минус, конечно, это дорожная пыль. Городская грязь практически не поддаётся вымыванию. Отчистить лапки во сто крат сложнее, чем снять башмаки. Страшно представить, что горожанемы этим всем, в общем-то, дышим.

Все мои босые летние каникулы, проведённые в шахтёрском посёлке, не сравнятся с въедливостью того, что невидимым слоем лежит на городских тротуарах. И если прогулка по траве или по просёлочной дороге вычищает ноги до блеска, то после похода в магазин приходится отмывать лапки просто с мылом, щёткой и упорством одержимого енота-полоскуна. И желаемого результата при этом достичь невозможно - только приемлемого. Это при том, что Дубна, в целом, довольно чистый, зелёный... местами зелёный город, не переполненный транспортом.

(Блин, как бы мне хотелось посмотреть на результаты опроса, что люди хотят лично для себя: чистый воздух, или личный транспорт?)

(Ну, про чистоту городских улиц и детских площадок от банального бытового мусора я просто скромно промолчу. Подумаю лучше о приятном: не взять ли на следующую загородную прогулку фотоаппарат...)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
мрмяумк!) я тебе и так отвечу, ЛЮДИ выбирут машину. это сродне теме почему люди при выигроше в ТВ-шоу выбирают стиральную машинку, а не поездку за границу. Ответ потому что она материальна и является вещественным доказательством выигрыша)
..которой можно похвастаться друзьям знакомым
Исходное сообщение и_не_друг_и_не_враг мрмяумк!) я тебе и так отвечу, ЛЮДИ выбирут машину. это сродне теме почему люди при выигроше в ТВ-шоу выбирают стиральную машинку, а не поездку за границу. Ответ потому что она материальна и является вещественным доказательством выигрыша)
Если б я знала, что выберут люди - результаты подобного опроса не вызывали бы у меня такого интереса )) Серьёзно, люди разные бывают. Вообще разные. Чистого воздуха тоже очень многим хочется. Вот мне и интересно, что бы у колеблющихся перевесило ), и сколько бы их было в процентном соотношении с теми, кто воздух как предмет заботы рассматривать ещё не готов. (Правда, смотри, - я летом в Москве чуть не до обмороков могу дойти, а многим вокруг хоть бы что. Логично, что я первая задумаюсь на предмет "что же делать", а тем, кто привык и адаптировался - какой смысл думать? Тем более, когда вокруг толпы таких же адаптированных. Снижение качества воздуха до нуля проходит незаметно. Цифрами народ не впечатлишь. Только личное разумение, которое, чаще всего, напрямую связано с личными ощущениями - про которые только что...)
Червь_в_её_голове, хех) Солнце, я адоптирован но не приемлю его. да и людская логика они то могут на машинах выехать на природу) а там можно загадить ведь для них то это нормально. потому тчо привыкли тчо в гороже дворники убирают... Я вообще считаю что самыи лучшии способ контроля этов высокие штрафы. а касательно воздуха пока все неначнут задыхаться, тут ты на 100% права.
ImaginaryOne 01-06-2009-16:02 удалить
Всем привет ) Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах я не пойду босиком по Самаре. Хоть шлёпанцы пляжные - но надену.
и_не_друг_и_не_враг, ты рассматриваешь только ту категорию людей, которые собственно, и обеспечивают основную грязь. Берёшь усреднённо-клинический вариант тупого обывателя. Но жизнь-то многообразнее ). И люди тоже очень разные бывают. Другое дело, непонятно, сколько их. Но пример с дачниками на Жижицком озере у меня парой постов ниже висит ). Знала бы ты, как я на аборигенов там выбешивалась, выковыривая из травы рассыпающуюся в пальцах одноразовую посуду. Просто до зелёного огня. А вот ведь, торкнуло кого-то на 2009 году от р.х. Организовались, убрались, и гадить по-прежнему вряд ли станут. Когда сам убираешь - потом отношение как минимум к убранной территории меняется. Так что, клеймить всех поголовно, кто не я и не ты - по-моему глупо. Мало того, что люди разные, так каждый из них ещё и меняется со временем. Так-то.
ImaginaryOne, верю. В Самаре не была, но наслышана... впрочем, в той же самой Москве есть куча мест, которые я представляю визуально, и понимаю, что таки да. Лучше по стеклу // Думаю, вот, что завтра обувать. На встречу с научником как раз в Москве. Оооочень актуальный вопрос.
я! я бегал в Самаре босиком от Волги и там немного по городу
я босиком только в деревне; в городе всюду стекляшки мелкие - мелкие и грязюка неотмываемая, да...
Червь_в_её_голове, согласись что людеи не кидающих меньше, а так же согласить что людеи собирающих мусор добровольно еще меньше.да люди разные и в головвах у них по разному: так же как состиавить вероятность того как часто быдлявыи будет кидать пакет от ципсов или бутылку из под пива.все что касательно мозга вообще сомнительно.когда там человеку(бОльшеи массе) щелкнет в голове что природа злится. да и... ведь эти загрязнения к чему то ведут... если человек адаптировался к среде города, да его организм изменился, животные растения так же изменятся только в отличае от человека щначительно быстреи, создастся новая популяция, новые виды которые вытеснят старые... *унесло* думаю ты понимаешь к чему я дело поведет другои оборот совершенно другои
анфан_террибль, мелкие стекляшки как-то не страшны - почему-то не цепляются, а вот грязюка даа (( Такой ужоснах, что прям не знаю, чем буду отстирываться, когда заживу достаточно, чтоб вернуться в обувь.
и_не_друг_и_не_враг, живность и растительность не быстрее адаптируется, особенно, нежные редкие виды. Ты же помнишь, я тут ржала над редкими видами московских лесопарков, которые только для этих лесопарков редкие, а за пределами москвы повсеместны. Ты с тараканами путаешь, и прочей суперживучей нечистью. Новые популяции и новые виды - это скорее фантастика. Реальность в данном случае куда более скромна и сурова. Да и природа не злиться ) Злюсь я. А она - реагирует, сообразно физическим законам. Это куда хуже. Потому что медленнее и необратимее. Людей просто надо воспитывать. У нас же десятилетия угрохали на обратный процесс. Вот в чём фишка и суть. Вот, впереди моей жизни потихоньку начинает маячить ужос, озаглавленный чем-то вроде "борьба за людей" // И это счастье стоит повесить на чью-нибудь выносливую шею... Не знаешь подходящей, часом?
kbrumby 01-06-2009-22:40 удалить
Поддерживаю! Я по Москве и по другим городам, особенно в тёплое время года хожу обычно босиком. Нормально, удобно, приятно и полезно. А подавляющему большинству окружающих это совершенно до фонаря. И слава Богу!
kbrumby 01-06-2009-22:44 удалить
Кстати, могу поделиться опытом хождения по стёклам. Конечно, я специально не выискиваю стёкла, чтобы на них наступить, когда хожу по городу босиком, я не маньяк :) Но тем не менее. Весь секрет "индийских йогов" :) в расслаблении мышц. Аж с 2002 года обучаю народ хождению по стёклам и по горящим углям. Ещё ни разу у меня никто не поранился. А прошло уже, наверное, не меньше тысячи человек.
Rru 02-06-2009-00:45 удалить
вспомнила бурную "молодость", когда бег по окрестностям чистых(бывших поганых, ага) прудам, был част. и несмотря на стекло и пр. и как-то даже "лапки" не калечила. а вот грязь, да.... помнится также, как неколько раз разгуливала по школе босиком.. то натерла ноги, то приехав в роликах, поняла, что не взяла сменку.. но все же лучше ступать ногами по природе, чувствуя ее.. А в Амстердаме в трамваях, на местах соединения вагонов даже значки повешены - сдесь опасно стоять босиком.)
Червь_в_её_голове,я говорю про тех кто появляется новыи побее приспособнленый, а адаптируются они значительно быстрее чем мы , тк у них скорость смены поколния высокая. да.. шея нужна хорошая..такая чтоб если и поникала то быстро возобновлялась..лучшии варинт не поникаемая
Исходное сообщение kbrumby Поддерживаю! Я по Москве и по другим городам, особенно в тёплое время года хожу обычно босиком. Нормально, удобно, приятно и полезно. А подавляющему большинству окружающих это совершенно до фонаря. И слава Богу!
Люди разные бывают. Есть города с таким единообразно зашоренным населением, что до смешного доходит ) В крупных городах да - там ко всему уже привыкли. Только, мне по асфальту не очень приятно ходить. Особенно по раскалённому.. особенно по вытертому, от которого один гравий остался.. Да и грязно // В городе действительно грязно - фиг отмоешься. Я больше за городом люблю - вот там да, в любое время года, по любой местности )) А касательно хождения по стёклам, углям, и другим, не приспособленным для этого предметам - как раз недавно о вас вспоминала )). Именно в контексте )) Если хождение по стёклам я могу технически представить, то угли - выше моего понимания )) Там же жар...
Rru, голландцы продвинутые ))) Кстати (спасибо за оригинальную идейку )) ), от введения обязательного хождения босиком хотя бы раз в неделю - пользы было бы море. Даже если б половина народа и не почувствовала природу, гадить бы себе под ноги даже совсем "глухие" точно стали бы значительно скромнее.
и_не_друг_и_не_враг, в живом мире не только скорость смены поколений роляет. Просто, есть виды, способные жить в широком диапазоне условий, а есть те, которые приспособлены к узкому диапазону, или просто привязаны к какому-то одному фактору. Они просто не успевают перестроиться. Выживают и приспосабливаются те в основном "неубиваемые". Сама представь, что это за виды. Системы стремятся к равновесию, и упрощаются зачастую до нескольких видов сорняков и насекомых. Остальное вымирает. Поэтому, среди прочего, проблема сохранения биоразнообразия и стоит в последние годы очень остро. И (удивительно!) опять-таки никак не может решиться...
Червь_в_её_голове, =), мне чтот сразу вспомнианется из биологии приспосабливаемость, и пример бабочик (она какая березовая чтоли...) в общем в городских условиях мимикрировала и смогла лучше прятаться от городских птиц... эт так к большеи оснощенности "неубиваемых" видов..=) к теме решаемости, вроде и надо и вроде ненадо (с точки зрения государства) на этом ведь тоже можно конкретно деньги отмывать. а законы по охране природы.. мда.. вообще кошмар...
а еще довабить.. если и менять людеи то всех и сразу
kbrumby 02-06-2009-17:41 удалить
Да, по уголькам немного сложнее, чем по стёклам. Там в большей степени надо "голову подключать". Хотя, вполне реально для всех :)
и_не_друг_и_не_враг, если затрагивать тему отмывки денег - с темы охраны природы мы сворачиваем. Про бабочек - они в Англии в промышленных районах так изменились, когда стволы почернели от копоти. Я же говорю не о модификационной изменчивости, а об адаптации к токсикантам, шуму, электромагнитным полям и - тут механизм несколько сложнее. Модификации по фенотипу не вызывают изменений в генотипе. Но к постоянным сверхдозам тяжёлых металлов или углеводородов чисто внешне не приспособишься.
Исходное сообщение и_не_друг_и_не_враг а еще довабить.. если и менять людеи то всех и сразу
если менять людей - то как угодно. Главное, сдвинуть с мёртвой точки. А как и в каком количестве - не важно. Люди - существа стадные ) Социальные, в смысле.
kbrumby, не знаю... по стеклу - понимаю как, а в углях - я картошку пеку, и шашлыки... И добровольно туда не полезу )) Жарко там для меня ))
Червь_в_её_голове, Х)р да да социальные=))))))))))))) "если затрагивать тему отмывки денег - с темы охраны природы мы сворачиваем" почему? или намек на то что это впинцепи энергоемкий процесс в котором невозможно отмывать? государство либо тратится либо нет? к теме изменчивости я изночально и говорил про мутации.еще до бабочки.когда говоил про то что сменятся друими видми более приспообленными, изза смены поколения - это и будет то самое генотипное изменение. выживут новые виды, стрые либо уидут туда где им "комфортнее" либо исчезнут.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Босиком по мостовой | Червь_в_её_голове - Через тернии к звёздам | Лента друзей Червь_в_её_голове / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»