[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Автор: fynnyt
Оригинал:
тут
Разрешение на перевод: получено
Переводчик:
Dublin_Rabbit_Girl
Бета:
OtherCrazyThing
Пейринг: Райан/Брендон
Тип: слэш
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, Jon’s POV
Размер: мини
Статус:
закончен
Саммари: Джон работает на подсветке шоу Пита The Astounding. Брендон и Райан выступают на арене. Трое из них вряд ли перебросились и парой слов — но Джон все равно считает, что, возможно, разбирается в их взаимоотношениях даже лучше их самих.
Дисклеймер: Жанр “AU” указывает на выдуманность данной истории. Кому принадлежат ребята знать не знаю, хоть и хотелось бы, но уж явно не мне и не fannyt) Идея этого фика, как и он сам, целиком и полностью принадлежат автору.
Сегодня розы Брендона покрыты шипами. Боже, иногда Райан бывает настолько очевидным.
Теперь Джон знает, как их зовут. Хотя на протяжении нескольких недель после того, как он присоединился к шоу Пита The Astounding, он называл этих двух акробатов, просто как Худой и Еще Худее. Ребята, работающие со светом и звуком, практически не общаются с теми, кто выступает на арене, – главным образом из-за подозрения, что все они в той или иной степени сумасшедшие, – но однажды ночью после шоу Джон познакомился и подружился со Спенсером, когда голубевод продемонстрировал свое здравомыслие и понимание жизненно-важных вещей, предложив Джону пиво. С того самого момента они стали друзьями, связывающем звеном которых было и то, что половину шоу они находились вне дома. Спенсер дает имена Худому и Еще Худее, за которыми так любит наблюдать Джон, и на практике объясняет причины недавней истерики Гейба, а Джон в ответ делится частью слухов, которые ходят по костюмерным, и показывает фотографии, сделанные с подставки для прожекторов.
Всего лишь безобидное хобби – фотографировать между установкой новых фильтров на прожектора и работой на фоновом освещении, вот только порой это заставляет Джона ощущать себя вуайеристом. Он всего лишь снимает то, что нескрыто для глаз окружающих – однако иногда получается уловить стоящие вещи. Мимолетное выражение лица, которое исчезло через долю секунды, навсегда запечатлено на его камере, и нет сомнений, какую именно эмоцию оно выражает. Это хобби изменило и его самого. Он всегда был лентяем, принимая дни такими, какие они есть, смотря на мир своими заспанными глазами, – а начав снимать, он научился видеть.
Так что он видит розы. Он видит каждый шип и знает, что все они вызваны раздражением Райана.
Некоторые держат сердца нараспашку, Райан рисует свое на лице Брендона.
Он всегда наносит макияж и себе, и Брендону с тех самых пор, как они начали участвовать в шоу; рисует на их лицах птиц, плавные линии и цветы. И делая это, он вкладывает в рисунок каждый бесценный момент, каждую нежную мысль и каждую обиду.
Сегодня он недоволен, думает Джон. Может, Брендон обнял или притронулся к кому-либо – так, как он делает обычно, цепляясь за каждого, кого хоть отчасти считает своим другом, ни на мгновение не задумываясь об этом и не осознавая, насколько сильно ненавидит Райан это каждое нечаянное прикосновение. У них сложные взаимоотношения, не в последнюю очередь из-за того, что они сами не признают их. Пара, назвал их Джон, как-то разговаривая со Спенсером, и был поражен, получив удивленное опровержение.
Он думал, это очевидно.
Очевидно, это было не так.
***
А сегодня розы исчезли. Все, что осталось, - шипы, теперь черные и острые. С красным сиянием позади, как из-за злости.
Проклятье. В этот раз все зашло слишком далеко.
Джон неделю наблюдал за розами, надеясь, что они снова сменятся на простые знаки внимания. Вот что случилось вместо этого.
Всегда нелегко добраться до Райана и Брендона – если только ты не наблюдаешь за ними через объектив фотоаппарата – но у Джона возникает впечатление, что и остальные участники шоу начинают замечать начинающую назревать проблему между двумя акробатами. Он видит, как хмурится голубевод при взгляде на них, а Грета останавливается, чтобы потрепать Брендона по плечу в знак смутного сострадания, прежде чем отправиться на сцену исполнять свой Танец Перьев. Но все же трудно утверждать что-либо. Улыбка Брендона так же широка, как обычно, и нужно не моргая приглядываться к ней, чтобы заметить тот момент, когда она дает трещину, а Райана невозможно было прочитать и в лучшие времена, не то что сейчас.
Также незаметна разница в том, как они обходятся друг с другом. Ни холодной вежливости, ни болезненно-неестественной жизнерадостности. Они работают вместе так же, как и всегда, отпуская грубые шуточки, споря о прыжках и поворотах, и даже Джону не удается увидеть что-либо еще, кроме нетребовательной заботы и доверия, когда они выступают на арене. Ни единой оплошности, ни капли сомнения. Они кружатся и носятся, заставляя публику открывать рот от трепета и страха, охватывающих зрителей в равных долях, когда один из них исполняет прыжок “Тень Смерти” без единого намека на попытку прервать свое падение – безмерно доверяя партнеру поймать себя вовремя.
Но все же есть что-то, сейчас настолько отчетливое, что даже в костюмерной начинают шептаться. Подразумеваемое напряжение; намек на неразрешимое разногласие.
Возможно, решение, которое никогда не было принято.
***
Джон смотрит за тем, как шипы сменяются темным, зазубренным узором без определенного рисунка, и замечает, что он дополняется крошечными звездочками, мерцающими вдалеке между отвесными обрывами и острыми вершинами горного пейзажа. Он видит, как лицо Брендона превращается в грозовое небо, а потом в бурную, пенящуюся стремнину. До сих пор рукам Райана и Брендона удается безошибочно встречаться на арене, а Джону все еще приходится выслушивать единичные перебранки.
Спенсер признает, что волнуется, но не может объяснить почему. Вики-Ти иногда с сожалением смотрит на них, но ни с кем не говорит об этом. Пит появляется не для того, чтобы заметить некоторую фальшь, но фотоаппарат Джона ловит момент, когда он, нахмурившись, смотрит на выступление акробата из-за кулис.
Однажды лицо Брендона оказывается окрашено в нежно-синий цвет. Птицы летают вокруг уголков его глаз.
Если любишь кого-то, отпусти его, думает Джон.
***
Лицо Райана – калейдоскоп ярких, теплых тонов. Линии вокруг его глаз, щек кружатся, изгибаются, пересекаются. Отойдя от шока, вызванного красками, видишь, что каждое пересечение линий образует сердце.
- Я заметил, ты начал наносить Райану макияж, - говорит Пит, и усмешка Брендона просто нелепа.
- Он же наносит мой, это справедливо, - отвечает он. Розы на его лице ярко-красные, и из-за того, что Райан более скрытен, приходится внимательно всматриваться, чтобы найти единственное сердечко, спрятанное в тени двух самых больших бутонов.
Джон, сидящий у прожекторов, улыбается, наблюдая за произошедшими переменами. Он достает свою камеру и медлит только секунду, прежде чем сделать несколько кадров. Обычно он никогда не фотографирует артистов до их выхода на арену, как-то пообещав себе, что никогда не запечатлеет на пленке то, что скрыто ото всех остальных, но сейчас делает исключение. Это тот случай, который должен быть отмечен.
Он снимает последнее фото до того, как Брендон выпускает руку Райана и шагает навстречу яркому свету. Эти руки встретятся снова еще дюжину раз, прежде чем будет закончено короткое шоу, но ни одно из тех прикосновений - не важно, какую часть акробатического мастерства оно будет составлять, - не будет даже приблизительно настолько же важным, как свершившееся только что.
Он меняет угол наклона прожектора, а потом снова достает свой фотоаппарат, фокусируясь на красных цветах и солнечных улыбках. В мире есть и худшие вещи для съемки, чем наконец осознанное счастье.