• Авторизация


О парнишах, парнях и мужчинах 02-02-2009 03:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот уж действительно: "каждому по потребностям".
Звонок от одногрупницы: "Я его люблю! Тань, я его люблю. Мы будем встречаться!"
Я: "Кого? Этого? Так он же вроде в последний раз ...эм...не очень хорошо поступил"
Она: "Ну и что? Я его люблю!"
Я: "Хм. Хорошо. Но как вы будите встречаться, если ты живешь и учишься в Минске, а он так и остался в той Мухосране"
Она: "Я перейду на заочное"
Я: "Н-дааа. Сколько ему лет? 19? И поступать он не собирается. Так нафиг тебе такой нужен?"
Естественно я услышала все тоже "я люблю". А лет через 15 после такого разговора она будет ему каждый день говорить, что он сломал ее жизнь. Если конечно он не бросит ее опять. Или она повторит судьбу своей матери, которая так и осталась в Мухосране.
Быть может вы скажете ,что я рассуждаю цинично, что я не знаю, что такое любить и прочее. Но подумайте сами: любовь это конечно хорошо, но семья это больше чем любовь, это ответственность и жизнь, материальная жизнь, каждый день. Первые годы вы будете счастливы и в коммуналке и в маленькой съемной однокомнатной квартире, но лет через 10 романтика и эйфория пройдет, а однокомнатная квартира останется. Еще и дети появятся. А муж что? Он то с трудом ПТУ закончил. Слесарь никак. Вот в очередь стали, авось еще через 15 лет квартиру получите. Правда дочке форму школьную надо купить, а денег только на пачку макарон. И муж еще пьет. И вот уже любовь какая-то чахоточная и пропитая, вроде бы и есть ,а порой так бы и бросить все.
А все потому что себя ценить еще в молодости нужно. Если тебя устраивает ПТУшник или алкоголик, который даже не собирается чего-то в жизни добиваться, то значит ты себя так ценишь и стоишь столько же.
Меня одногодки не привлекают лишь потому что, мне с ними уже не интересно. Они еще не наигрались в "я такую телку трахнул вчера", еще не выпили свою норму пива на подъезде и пр. И с ПТУшником я даже на свидание не пойду, мне не о чем с ним будет разговаривать просто напросто. Конечно такие не все, но таких большинство.
Я не люблю маменьких/папеньких сынков, которые еще гроша не заработали, а понтуются и подкатывают с таким видом, что я должна растаять перед ним. Кстати, такое характерно пусть уже не маменьких сынков, но так и не добившихся чего-нибудь и ездящих на жигулях.
Я уважаю тех, кто сумел поступить в вуз, не сидеть все курсы у родителей на шее и те, кто стремятся чего-то добиться. У них даже глаза блестят по-особенному.
А еще мне нравятся взрослые мужчины. Уже реализовавшие себя люди, у них есть чему поучиться.
А любовь... Да это прекрасно, но... "Из всех вечностей, самый короткий срок у любви" (с)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Крайности для убедительности. Из малообразованного мальчишки вполне может выйти непьющий трудяга. А вот про любовь - тут я двумя руками "ага".
Исходное сообщение Тот_самый_Петрович: Крайности для убедительности. Из малообразованного мальчишки вполне может выйти непьющий трудяга. А вот про любовь - тут я двумя руками "ага".


верно. перебирать все случаи жизни трафика не хватит, а в общих чертах и так понятно.

LI 7.05.22
В общих чертах, да. Понятно: ты человек практичный. :-)
Исходное сообщение Тот_самый_Петрович: В общих чертах, да. Понятно: ты человек практичный. :-)


я сама этому не рада, но романтика и наивность давно остались позади.

LI 7.05.22
Non-Art 02-02-2009-04:24 удалить
Российским женщинам свойтвенно себя полностью отдавать.
Видимо, её по этому поводу ещё не бросали ("ты нерешительная, ничего не делаешь, закончишь свою жизнь домохозяйкой").
Я жуткий романтик. Совершенно неадекватный лирик... И влюбилась сейчас в человека, который не делает шагов, когда мы валяемся на кровати и выгоняет меня готовится к экзаменам. В отношениях, наверно, главное забота друг о друге. А два "человека_не_из_этого_мира" не сходятся.
опыт)
Non-Art 02-02-2009-04:31 удалить
ах да, возраст на мозг мужчины не влияет)
у меня есть очень много знакомых 20-22 ребят, которые чётко знают, что хотят от жизни и т.д.
И есть 33 летний парень моей подруги. С нормальной средней работой, своими увлечениями. Так вот он явно лирик. Он не стремится двигаться по карьерной лестнице (он и так неплохо зарабатывает), он ответственный, но он живёт в своём мире увлечений и тусовок. и ему это нравится.
Так что необязательно быть прагматиком для устроенной жизни)
thoughtday 02-02-2009-05:56 удалить
Non-Art, ну. возраст влияет однозначно, просто на каждого по-разному. Знания могут как признаком эрудированности быть, а могут и признаком опыта. В большой степени все равно он у более старшего поколения проявляется.

Уклейка, А с вами я полностью согласна. Любовь та еще работа, и иногда нужно правильно выбрать и думать на перспекстиву.
Gothic_Kabbalah 02-02-2009-05:58 удалить
у каждого есть право на ошибки. и никому не интересны нудные, до отвращения книжно-логичные доводы.
понятно, что со стороны и на чужом примере все сторонние наблюдатели выглядят мудрыми и рассудительными. но именно от таких речей иногда так хочется всё послать и насобирать проблем на задницу
InsidiousSpy 02-02-2009-06:38 удалить
Уклейка, задумывалась об этом совсем недавно) Когда наблюдала за мужем подруги моей подруги. Я сначала посмотрела на мужа, оценила его умственные и прочие способности, подумала, как все печально.... а потом пригляделась к подруге подруги. И мне открылась великая истина. *да нафиг она кому... кроме этого вот... нужна*. Ну, это грубовато конечно, просто я не привыкла ни к таким людям, ни к таким отношениям.
Я ни разу не романтик, но человек очень влюбчивый (как оно уживается, я хз). Организм автоматом отсекает все битые варианты. Если он недостаточно умен, если он черезчур пассивен - мне оно придется не по нраву. А если эти две компоненты присутствуют, то велика вероятность, что даже при существующей в настоящем малой практической ценности, он всего этого добьется в скорейшем времени и самостоятельно.

А еще у людей есть много других достоинств. И люди с другими достоинствами по-другому будут строить свою жизнь. И она будет не хуже, просто другая, и мы не имеем права в это вмешиваться. И та подруга, которая "любит" - у нее наверняка есть свои достоинства. Но вряд ли те, которые ты или я оценим. Зато тот товарищ может оценить. И раз их тянет друг к другу, значит какая-то совместимость есть в них определенно

*извиняюсь, что немножко не по-русски написано, но - утро - а общая мысль, надеюсь, понятна*
qwerty98765 02-02-2009-06:52 удалить
Правы, девушка, ооой как правы.
Самое обидное, что все попытки образумить таких вот непредусмотрительных гражданок (особенно ежели у них и стопицотписятпятая и стопицотписятшестая любови - на всю жизнь и до гроба) как правило, ни к чему не приводят. У меня одногруппница так из-за малохольного малолетнего алкоголика (инфантил инфантилом, а слабость за метафизическими сентенциями кроет и этим берет ее только так) почти полностью забросила друзей и университет, села на лекарственные препараты и начала постоянно поднимать суицидальные темы. Дурь дурью Любови любовями, а время идет, перспективы уходят.
И с одной стороны, да, как уже было сказано выше, вмешиваться и лезть с советами прав имеем мало, и "ктовообщесказалчтомнеплохо!". Но с другой - в конце концов, никто же никого за шиворот не оттаскивает, а вот призвать к гласу рассудка - вполне адекватная мера. Жаль, что не слушают. И не слышат. Приоритеты как-то надо уметь расставлять и видеть дальше дужки розовых очков на носике
Non-Art 02-02-2009-07:00 удалить
Ответ на комментарий thoughtday #
Исходное сообщение thoughtday
Non-Art, ну. возраст влияет однозначно, просто на каждого по-разному. Знания могут как признаком эрудированности быть, а могут и признаком опыта. В большой степени все равно он у более старшего поколения проявляется.


У мужчин слишком часто бывают "переходные возраста". и некоторые например с опытом и возрастом дурнеют.
был у меня знакомый 35 летний мужчина, шовинист-шовинистом, уверенный, что все женщины дают за дорогой пиджак, ибо все продажные стервы. особенно женщины из восточной европы (немец был мужик). ну вообщем, по мне так несчастный, умудрённый опытом мужик, абсолютно нереализованный как мужчина-защитник-женщин, и при этом есть примеры 20-летних ребят, которые пашут ради девушек на 2х работах, плюс университет, оплачивают сами без помощи родителей, квартиру и совместную жизнь. Один парень моей подруги вообще встаёт в 6 часов утра покормить котёнка)
Так что я склоняюсь к тезису, что все люди разные)
InsidiousSpy 02-02-2009-07:19 удалить
Ответ на комментарий Non-Art # +1!!
Отлично сказано, и по сути и по форме до несения
nevesta-angela 02-02-2009-09:02 удалить
Про котенка здорово!Non-Art,

А вообще иддилия мне кажется проходит раньше чем через 10 лет. Поэтому говоря, что любовь работа Уклейка, права! Это вообще труд адский! Хоть и достоин усилий, ведь результатом такого труда будет мир и счастье семьи.
kalaman_kalapee 02-02-2009-09:43 удалить
из всех браков, брак по расчету - самый долгий и надежный.

вы не об этом? =)
Исходное сообщение Non-Art: ах да, возраст на мозг мужчины не влияет)

у меня есть очень много знакомых 20-22 ребят, которые чётко знают, что хотят от жизни и т.д.

И есть 33 летний парень моей подруги. С нормальной средней работой, своими увлечениями. Так вот он явно лирик. Он не стремится двигаться по карьерной лестнице (он и так неплохо зарабатывает), он ответственный, но он живёт в своём мире увлечений и тусовок. и ему это нравится.

Так что необязательно быть прагматиком для устроенной жизни)


ну раз он неплохо зарабатывает, то мозгов для этого у него хватило. Да ,порой парень в 20 лет умнее чем другой в 25, но все же возраст влияет.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Gothic_Kabbalah: у каждого есть право на ошибки. и никому не интересны нудные, до отвращения книжно-логичные доводы.

понятно, что со стороны и на чужом примере все сторонние наблюдатели выглядят мудрыми и рассудительными. но именно от таких речей иногда так хочется всё послать и насобирать проблем на задницу


почему же только со стороны? я же сужу из своего ,пусть не большого, но личного опыта. И не стоит обобщать, если вы прокоментировали данную запись, то вас заинтересовала или задела данная тема, и здесь как видите люди это обсуждают.

LI 7.05.22
Исходное сообщение последнее_желание: Уклейка, задумывалась об этом совсем недавно) Когда наблюдала за мужем подруги моей подруги. Я сначала посмотрела на мужа, оценила его умственные и прочие способности, подумала, как все печально.... а потом пригляделась к подруге подруги. И мне открылась великая истина. *да нафиг она кому... кроме этого вот... нужна*. Ну, это грубовато конечно, просто я не привыкла ни к таким людям, ни к таким отношениям.

Я ни разу не романтик, но человек очень влюбчивый (как оно уживается, я хз). Организм автоматом отсекает все битые варианты. Если он недостаточно умен, если он черезчур пассивен - мне оно придется не по нраву. А если эти две компоненты присутствуют, то велика вероятность, что даже при существующей в настоящем малой практической ценности, он всего этого добьется в скорейшем времени и самостоятельно.



А еще у людей есть много других достоинств. И люди с другими достоинствами по-другому будут строить свою жизнь. И она будет не хуже, просто другая, и мы не имеем права в это вмешиваться. И та подруга, которая "любит" - у нее наверняка есть свои достоинства. Но вряд ли те, которые ты или я оценим. Зато тот товарищ может оценить. И раз их тянет друг к другу, значит какая-то совместимость есть в них определенно



*извиняюсь, что немножко не по-русски написано, но - утро - а общая мысль, надеюсь, понятна*


на счет романтики. Я уже тоже себя не назову романтиком, хотя довольно сентиментальна. Реву под мелодрамы. Да ты права ,кто-то оценит скромность ,а кто-то нахальность.

LI 7.05.22
Исходное сообщение onemoreunique: Правы, девушка, ооой как правы.

Самое обидное, что все попытки образумить таких вот непредусмотрительных гражданок (особенно ежели у них и стопицотписятпятая и стопицотписятшестая любови - на всю жизнь и до гроба) как правило, ни к чему не приводят. У меня одногруппница так из-за малохольного малолетнего алкоголика (инфантил инфантилом, а слабость за метафизическими сентенциями кроет и этим берет ее только так) почти полностью забросила друзей и университет, села на лекарственные препараты и начала постоянно поднимать суицидальные темы. Дурь дурью Любови любовями, а время идет, перспективы уходят.

И с одной стороны, да, как уже было сказано выше, вмешиваться и лезть с советами прав имеем мало, и "ктовообщесказалчтомнеплохо!". Но с другой - в конце концов, никто же никого за шиворот не оттаскивает, а вот призвать к гласу рассудка - вполне адекватная мера. Жаль, что не слушают. И не слышат. Приоритеты как-то надо уметь расставлять и видеть дальше дужки розовых очков на носике


А услышат они все, только поздно будет. Любовь это прекрасно, но все же ясность ума нужно сохранять. пусть и цинично звучит, но тогда не останешься у разбитого корыта.

LI 7.05.22
Исходное сообщение voly2008: Про котенка здорово!Non-Art,



А вообще иддилия мне кажется проходит раньше чем через 10 лет. Поэтому говоря, что любовь работа Уклейка, права! Это вообще труд адский! Хоть и достоин усилий, ведь результатом такого труда будет мир и счастье семьи.


и не стоит забывать, что заслужить любовь не менее адский труд

LI 7.05.22
Исходное сообщение Kiffer: из всех браков, брак по расчету - самый долгий и надежный.

вы не об этом? =)


нет. брак по расчету это немного другая тема. Тут я говорю о том ,что не стоит влюбляться в кого попало и стоит ценить себя выше. И не надо говорить о "сердце не прикажешь", если ты себя ценишь и уважаешь, если считаешь ,что достойна чего-то большего, то и внимание обратишь на достойного человека.

LI 7.05.22
kalaman_kalapee 02-02-2009-11:58 удалить
В колонках играет - Seether - Breakdown
Уклейка, влюблятся в кого попало можно - отчего нет? а вот затягивать серьезые отношения с кем попало - это уже глупо.
у меня с родителями практически такая же история.
Morgan_Savenger 02-02-2009-13:27 удалить
Непонятна мысль автора-то ли презирание ПТУ'шников ,потому что это конченные люди из-за своего низкого образования...(*интересно а коледжи берутся в расчет?)
То ли одногодки-малолетки так не устраивают,потому как они еще не повзрослели(кстати не всегда так,если меньше по возрасту или одногодка-то неприменно он вот такой вот "дурак" - есть и исключения).
Или взрослые и зрелые мужчины прям такие.А что если спросить взрослого и зрелого мужчину-нужна ли ему малолетка,которая брала бы с него пример и он выступал в роли эдакого старшего брата,который подает пример - что он об этом думает (не брать в расчет любителей по-моложе или просто тех,кто хочет покупать себе плотское удовольствие за дорогие игрушки в виде походов в ресторан,сьем квартир и прочего)?
InsidiousSpy 02-02-2009-13:39 удалить
Comandante_Ibanez, вот, кстати, интересный вопрос насчет мыслей взрослых мужчин. Я долбала каждого своего взрослого мужчину на предмет интересно ли ему с малолеткой (себя подразумевала). Обобщая их ответы скажу, что они почему-то не воспринимали меня таковой. Я философствовала на тему, почему же тогда меня ровесники так смущают, пока не встретила ровесника, который был взрослее всех моих взрослых мужчин. Отсюда вывод: такие люди либо реже встречаются среди ровесников, либо сами ведут себя немного не адекватно с ровесницами. Если второе, то мы сами "програмим" их на такое поведение
P.S.я не за автора отвечаю, просто свои мысли в тему
Morgan_Savenger 02-02-2009-13:50 удалить
последнее_желание,
"либо сами ведут себя немного не адекватно с ровесницами." Ну как сказать...скажем вот допустим я встречаюсь с девушкой,которая на 4-е года младше меня.Но это еще и потому,что среди ровесниц-меня ничего не привлекало(может просто не те девушки попадались,а может просто хотели взрослых мужчин-порой даже тот факт,что ты взрослый и сам себя обеспечиваешь не так сильно греет ровесниц-и по стечению обстоятельств как-раз попалась девушка,предпочитающая взрослых,самостоятельных,как выразился автор выше "того,у которого можно поучиться"...Но отсюда и происходит вывод что это норма во всех планах.Девушки предпочитают мужчин по-старше,мужчины-девушек по-младше.Ведь не даром даже есть нормаль "Что если мужчина старше девушки-отсюда и меньше проблем в отношениях"...незнаю почему такой стереотип,но все ему следуют.
InsidiousSpy 02-02-2009-14:03 удалить
Comandante_Ibanez, я встречалась с парнями на 8-10 лет меня старше. Причем, узнавала о возрасте уже после начала отношений. И, поверь мне, не обеспеченность была критерием инициации. Да, я люблю занимать в отношениях положение ведомого. Чисто психологически для меня это комфортнее. Но для этого человек должен быть таким, чтобы хотелось за ним идти. По характеру сильнее, ну и широта интересов очень важна.
Так вот, веду я все это к исключению. Я встретила человека, который мог бы быть ведущим. Который сильнее по характеру чем я и многие мои мужчины. Но блин! Он не просто ровесник! Он даже моложе чуть. Так шта - ломаем стереотипы!
DaraAmber 02-02-2009-14:24 удалить
суровая правда жизни в том, что как правило, офигенных, ответственных, хорошо зарабатывающих и умных мужиков сее находят пустоголовые блондинки. а причина проста: они ищут не равного по интеллекту, не странного и интересного "непонятого гения", не инфантильного мальчишку, на которого можно излить свой материнский инстинкт. они ищут покровителя. "папочку", который решит все их проблемы.
ну а умному и занятому мужику такой расклад выгоден: дома убрано, дети накормлены, жена красивая дома ждет - что еще надо? и ищут умных, интересных и талантливых девочек на стороне - в категорию "любовница".

остальным же, искательницам приключений, так и остается воспитывать мужиков под себя в надежде, что ПТУ-шник когда-то станет суперспециалистом и сделает нашу жизнь сказкой. думаю, излишне упоминать, что такое происходит очень редко))
soorgi 02-02-2009-22:32 удалить
О вкусах, конечно не спорят. Но, где это сказано: "чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта"? Согласен, долго и муторно, но оно того стоит - на мой, сугубо некомпетентный в вопросах методологии женского выбора, взгляд. Да и потом: а чем, собственно говоря, вы сможете заинтересовать "взрослого, реализовавшего себя" мужчину, которые, как правило научились понимать, что молодое вино - это конечно здорово, но выдержанный коньяк - много лучше)))
Исходное сообщение Comandante_Ibanez: Непонятна мысль автора-то ли презирание ПТУ'шников ,потому что это конченные люди из-за своего низкого образования...(*интересно а коледжи берутся в расчет?)

То ли одногодки-малолетки так не устраивают,потому как они еще не повзрослели(кстати не всегда так,если меньше по возрасту или одногодка-то неприменно он вот такой вот "дурак" - есть и исключения).

Или взрослые и зрелые мужчины прям такие.А что если спросить взрослого и зрелого мужчину-нужна ли ему малолетка,которая брала бы с него пример и он выступал в роли эдакого старшего брата,который подает пример - что он об этом думает (не брать в расчет любителей по-моложе или просто тех,кто хочет покупать себе плотское удовольствие за дорогие игрушки в виде походов в ресторан,сьем квартир и прочего)?


а за что уважать ПТУшников? коледжи это нормально, но не достаточно, сейчас без высшего особо далеко не пойдешь.
Я разве говорила ,что нет исключений? Есть, но их не так уж много и к тому же мне с ними не интересно просто по жизни, я привыкла общаться со старшими и порой их мышление иногда раздражает, не всех но большинства.
А на счет взрослых мужчин,так я же не собираюсь за кого-то из них замуж, но на данном этапе мне интереснее общаться с ними. И раз они общаются со мной ,то их тоже все устраивает.

LI 7.05.22
Исходное сообщение DaraAmber: суровая правда жизни в том, что как правило, офигенных, ответственных, хорошо зарабатывающих и умных мужиков сее находят пустоголовые блондинки. а причина проста: они ищут не равного по интеллекту, не странного и интересного "непонятого гения", не инфантильного мальчишку, на которого можно излить свой материнский инстинкт. они ищут покровителя. "папочку", который решит все их проблемы.

ну а умному и занятому мужику такой расклад выгоден: дома убрано, дети накормлены, жена красивая дома ждет - что еще надо? и ищут умных, интересных и талантливых девочек на стороне - в категорию "любовница".



остальным же, искательницам приключений, так и остается воспитывать мужиков под себя в надежде, что ПТУ-шник когда-то станет суперспециалистом и сделает нашу жизнь сказкой. думаю, излишне упоминать, что такое происходит очень редко))


обычно пустоголовые жены-блондинки остаются не надолго. Для того ,чтобы удержать папика возле себя, тоже нужны мозги.

LI 7.05.22


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О парнишах, парнях и мужчинах | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»