• Авторизация


О праве выбора 27-01-2009 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитала тут Пост и комменты у одного товарища. Если кому лень идти по ссылке, пост агитирует поддержать запрет абортов.

В очередной раз умилили рассуждения некоторых товарищей, которые яро доказывают, что рожать надо при любых раскладах и в любой ситуации.

Причем, мотивируя это тем, что нельзя решать за нерожденного младенца - каждый имеет право на выбор жить или не жить.

Вот и пойми наше общество. Аборты типа зло. Решать жить или не жить ребенку женщина типа не может. То есть мать не имеет права даже думать о будущем своего ребенка? То есть многодетные нищие - это хорошо и прекрасно? То есть рожать заведомо неполноценного ребенка, который и сам измучается и родителям будет обузой - это правильно? То есть спидозные наркоманки, "имеющие шанс" родить здорового ребенка, имеют право дать ребенку шанс родиться смертельно больным?

О каком праве выбора может идти речь в обществе, где самоубийство считается грехом, а эфтаназия даже в самых крайне-необходимых случаях запрещена? Ведь "правильная" и "верующая" мамаша, рожающая ребенка заведомо зная, что ему придется с малых лет ходить в рванье, не доедать и побираться, не оставляет ребенку выбора. Ведь больной раком на крайних стадиях, который не чувствует уже ничего, кроме дикой боли, должен будет терпеть ее до конца, мечтая умереть, не имея другой альтернативы.

Я совершенно не поддерживаю сторонников чайлдфри, но я за разумное общество. Где дети рождаются в хотя бы обеспеченных элементарно необходимым полноценных семьях и здоровыми. И только у тех матерей, которым эти дети действительно нужны.

Меня крайне возмущают люди, выкладывающие в инет ужасные видеоролики и фотографии о том, как делаются аборты. Ибо даже самую невинную операцию при желании можно подать зрителю так, что она будет выглядеть работой маньяка. А психика довольно большого процента мужчин по статистике не выдерживает даже такого нормального зрелища как роды, приводя к импотенции.

Я считаю, что в нашем обществе должно проводиться РАЗУМНОЕ информирование населения о вреде абортов - объективная информация, в лекционном, доступном всем варианте. БЕЗ ужасающих кровавых картин.

И я считаю, что аборты не должны быть официально запрещены. Ибо эти запреты все равно ничего не дадут, зато увеличится число криминальных абортов, калечащих и матерей и детей, имеющих шансы остаться после такого в живых.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
1) Уберите рубрику "Обратите внимание" - она административная. И оставьте одну-две тематических, не надо больше. (Тематические это те, что вида "ИБ: Политика", "ИБ: Творчество" и т.п.) У вас их сейчас 3. И проставьте, пожалуйста, ваш ник тегом. 2) "Меня откровенно бесят ублюдки, выкладывающие в инет ужасные видеоролики и фотографии о том, как делаются аборты." Будьте любезны либо переформулировать, либо убрать. В сообществе постоянно делаются замечания тем комментаторам, что провоцируют и оскорбляют других. Собственно говоря, к авторам те же требования.
DaraAmber 27-01-2009-15:34 удалить
Мари-Хуанита-Кончита, спасибо за замечания, все поправила. больше нареканий нет?)
InsidiousSpy 27-01-2009-15:55 удалить
DaraAmber, очень верно подмечено насчет "о каком праве выбора вообще может идти речь..." Я тоже против фанатизма в любой его форме. В тему есть одно произведение Роберта Сильверберга "Вертикальный мир". Полистайте, там есть над чем задуматься.
DaraAmber 27-01-2009-16:00 удалить
Мари-Хуанита-Кончита, не за что)) на самом деле это вам большой рекспект - вы всегда очень оперативно реагируете и очень корректно делаете замечания)
DaraAmber 27-01-2009-16:01 удалить
последнее_желание, фанатизм - худшее проявление отсутствия собственного ума)) а за рекомендацию книги - спасибо) обязательно ознакомлюсь)
flahertie 27-01-2009-16:35 удалить
те, кто против абортов милосердны с точки зрения религии. да и с некоторых других точек зрения тоже. Но я за легализацию абортов. потому что милосердная по-женски.
InsidiousSpy 27-01-2009-17:04 удалить
Исходное сообщение DaraAmber а за рекомендацию книги - спасибо) обязательно ознакомлюсь)
только не ждите от нее многого)) Это так, для размышлений книга
BigWoman 27-01-2009-19:17 удалить
К 2012 году население Земли составит 10 млрд человек. Перенаселение... Стоит задуматься ))) А по сабжу... лучше правильно учить предохраняться.
P_bI_C_b 27-01-2009-19:47 удалить
природа тоже совершает преступление, когда в целях регулирования количества людей на планете, атакует людей всевозможными смертельными болезнями. и это нормально, иначе нас будет слишком много. я думаю, что большинство детей, рождающихся в таких неблагоприятных условиях и растущих без заботы, не имеющим возможности жить по человечески. завидуя другим детям, тем, кому досталось больше внимания, заботы любви, материальных благ, растущие в приютах, в глубине души проклинают родителей за то, что в свое время они этот аборт не сделали.
Liza_Rauk 27-01-2009-19:47 удалить
Знаете, а ведь так можно любой поступок оправдать. В милионы молодых девушек в первую очередь побегут делать аборт, ибо зачем им дете, оно же на всю жизнь. А мы потрахались, получили удовольствие, получили результат, и что?? да черт с ним, кому он нужен, пойду аборт зделаю, а то потом корми, пои, одевай, да еще и воспитывай. А вы не задумывались над тем, если бы ваша мама абрт сделала? Вот например по причине того, что вы были не вовремя или у нее не было бы мужа. Аборты разрешино делоть до 3 месяцев, а кто видел зародыша в 3 месяца? Это уже маленькии человечек с ручками, ножками. Он активно двигается и очень остро чувствует маму. Я вот тоже такая нерадивая шалава, залетевшая от парня, которыч не захотел на мне женится, а первым делом потащил на аборт. Аборт я не сделала, ибо у меня смелости никогда не хватит и сейчас , когда во мне это маленькое чудо пинается, мне очень стыдно, что я вообще думала об аборте. И самое легкое это сделать аборт, а я буду землю жрать и прыгать через свою голову, но я этому ребенку дам все. Ибо это МОЯ ответственность и я готова отвечать за совершенные, пусть даже необдуманно, поступки.
flahertie 27-01-2009-19:50 удалить
african_queeen, милая, Вы огромная молодчина и я преклоняюсь перед Вами! Но скажите, если бы Вы знали, что этот ребёнок родится инвалидом? Что милосерднее - сделать аборт или заставить человека всю жизнь мучиться? речь-то об этом.
DaraAmber 27-01-2009-20:00 удалить
PbICbKA_SONYA, те, кто знают, каковы они - российские приюты на самом деле и как там что дети друг над другом извеваются, что персонал над детьми (уж я не говорю о том, что даже если с этим все в порядке, ни один ребенок не получает родительской любви) - тот, я верю, подумает о своевременной контрацепции. очень хочется в это верить, по крайней мере.
Tentative 27-01-2009-20:00 удалить
Согласна с тобой, но только в крайних случаях. Когда есть возможность поднять ребенка, не оправдываю аборты. Так же как и предлоги: "Я еще не доучилась", "Не замужем" и тому подобное.
В колонках играет - Tori Amos - A Sorta Fairytale
есть очень пронзительный фильм об этом. "Если бы стены могли заговорить" (режиссер: Ненси Савок, Шер; в ролях: Энн Хейч, Деми Мур, Шер). смотришь и можно ставить точку в любой дискуссии. каждая женщина должна иметь право выбора!
Liza_Rauk 27-01-2009-20:11 удалить
Hand_und_Schwinge, я вовсе не говорю о том, что аборты надо запретить. я к тому, что все люди разные и у всех разные эмоции и пситика. кто/то сделал аборт и забыл, а кого/то сей поступок будет мучать всю жизнь. Я при всей силе своего характера, не могу ответить на ваш вопрос, и не дай Бог мне того о чем вы спросили. ибо и тй ситуации, которая у меня сейчас передо мной стоял МОЙ выбор и я его сделала. Аборт это дело лично каждого. И если честно, я не хочу знать, кто его делал а кто нет. потому что для меня это все равно будет детоубийством, если тим занимаются вполне здоровые женщины, просто избегающие ответственности. Вопрос о том, когда аборт нужен, тут к сожалению, наверное надо наступить на глотку и его делать, но с другой стороны, живут люди и с пороками и они ни чем не хуже нас. у одной моей знакомой была беременность, врачи обнаружили порок роловного мозга, хотя я не знаю, как это называется точно, в общем у малыша совершенно не развивался мозг. при чем оба родителя совершенно положительные, без вредных привычек и заболеваний. врачи ей сказали, что нужно делать аборт. на 5м сесяце беременности. Вы представить себе не можете, как это страшно. Он у тебя в животе пинается , а у тебя НЕТ выбора.
DaraAmber 27-01-2009-20:16 удалить
african_queeen, девушка, вы достойны глубочайшего восхищения. таких, как вы, сильных и готовых на все, к сожалению, мало. берегите себя и счастья вам и вашему ребенку. НО давайте рассмотрим ту же ситуацию, которая часто встречается в Москве. приехала какая-нибудь девушка из Украины хоть. у которой на родине не осталось ни родных, ни материальных благ. все, что было с собой на старт здесь, чтобы первое время в Москве продержаться, забрала. сняла, значит, квартиру за тысячу баксов, устроилась на работу, оплачивает ее. на жизнь денег кое-как хватает. и тут вдруг забеременнела. от случайного человека (со многими и НЕшалавами бывает, которые остаются одни в незнакомом городе). и что делать? в декрет уйдешь - чем оплачивать квартиру? оставаться с новорожденным на улице, ибо деваться некуда? вот вам бытовой пример навскидку. ситуация, когда выхода нет, если не хочешь бомжевать с ребенком. для таких должны быть доступны аборты. просто по социальному показателю даже.
DaraAmber 27-01-2009-20:18 удалить
Tentative, а если не доучилась и не замужем и не работает, и родители не желают категорически ребенка содержать?
Tentative 27-01-2009-20:22 удалить
DaraAmber, это опять же из категоричных случаев. Если совсем некому помочь. Я про то, что бывает просто говорят: "Ну куда мне, я не смогу!" И даже не рассматривают варианты. Даже не пытаются.
В колонках играет - Ane Brun - True Colors
DaraAmber 27-01-2009-20:27 удалить
Tentative, здесь я с вами полностью согласна. аборт от безалаберности - это страшно. но запрещать из-за безалаберных и тем, кто в этом крайне нуждается - просто бессмысленная и бездумная жестокость.
flahertie 27-01-2009-20:39 удалить
african_queeen, разумеется, Вы правы, но если нет выбора - это уже другое, не так ли. Я считаю, что это милосердно - делать аборт, если у ребёнка какие-то серьёзные болезни,. которые могут помешать ему нормально общаться, учиться и потом жить полноценной жизнью. Я знаю, что такое быть, скажем, изгоем в классе. А ребёнок-инвалид заведомо должен будет отстаивать своё право быть равным.
Liza_Rauk 27-01-2009-21:02 удалить
DaraAmber, спасибо вам за пожелание. однако варианты есть всегда. особенно, когда девушка здорова и как вы говорите не шалава, то пусть едет назад на украину к маме и папе, кланяется к ним в ноги и просит помощи. хотя я не понамаю, почему мужчина всегда остается в стороне? можно подумать мы сами беременеем, наше дело решать, отставлять или нет а его дело принимать то, что есть. надо ввести не запрет абортов, а штраф взымаемый с мужчины за аборт или рождение ребенка матерью/одиночкой.
Категорический противник запретов, зто право человека принятия решения. Это его крест, ему с ним жить.
вы тут говорите о совести матери и о том как она будет жить. а подумайте о ребенке. очень здорово, когда у тебя мама пьяница или алкашиха? или когда мать говорит: из-за тебя у меня вся жизнь испорчена! Она же тихонько его ненавидеть начинает, особенно если папаша ребенка свалил с попутным ветром. Очень здорово всю жизнь чувствоать себя нежеланным? Я бы предпочла быть убитой, чем такая жизнь. Или еще лучше с синдромом дауна. Священники говорят: это ваш крест и вам его нести. Но это не средневековье. Ребенок не будет нормальным и лучше ,чтобы его не было. потом родить нормального ребенка и уделять ему время. а не так что старшему братику всю заботу ,а нормлаьтных на эти ужасы смотрит.
DaraAmber 28-01-2009-11:34 удалить
african_queeen, вы невнимательно прочитали мой пример. нет у девушки родителей. и возвращаться некуда.
Jenny_Grey 28-01-2009-21:20 удалить
Ответ на комментарий Liza_Rauk # Вы молодец! Я вами горжусь, честно! Просто часто девочки, залетевшие и не получившие предложения, пугаются жутко реации родителей и готовы лучше лесь под нож, чем сказать им. А с другой стороны - они этих детей рожают и оставляют в роддоме. Сама видела... 18 лет, первй курс... "Зачем он мне, я его не хотела?" И заявление подписывается при кричащем ребенке... И думаете, таких мало?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О праве выбора | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»