• Авторизация


Позор на их головы 07-01-2009 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сейчас снова вошло в моду сидеть на шее у своих родителей. Да, можете спросить меня: "А что, это когда-то выходило из моды? Начиная с древних веков, с тех пор как придумали право наследования, дети хвастали друг перед другом достижениями своих родителей" Я согласна с этим, но лишь частично. Во-первых, даже тогда для права пользования наследством нужно было "не опозорить имя семьи". То есть, любые блага, приходящие на халяву, накладывали определенные ограничения. Если ты дама - ты должен был блюсти свою честь, иметь манеры и т.п. Если мужчина - то должен не быть трусом, может - на войну съездить. Ну, или что-то еще: в зависимости от сословия.
Но были же, были же времена, когда каждый стремился сам чего-то добиться!! Были же, когда люди уважали своих родителей просто за то, что они есть, и старались отблагодарить их, а не сесть им на шею!!

Да, я знаю очень много людей, которые уважительно относятся к родителям, стараются помогать им, самостоятельно добиваться чего-то в жизни. Но иногда я слышу истории, от которых просто заворачивает от недоумения. Например, когда девочка в 16 лет желает завести ребенка от такого же, как она, подростка, и на вопрос "как ты жить собираешься?" отвечает, что расчитывает на помощь "Его мамы". Когда двое создают семью: она закончила институт, ей Нашли работу, ее муж заканчивает институт стараниями сестры, которая пишет за него диплом, договаривается платить за экзамены, а он еще и не желает пятый год там учиться, потому что диплом есть - и хрен с ним. Его устроили на работу, где его папа - начальник. Ему подарили квартиру, ей подарили квартиру. Они продали одну из квартир и потратили деньги на ремонт второй. Ему еще на 18 лет подарили машину. Теперь, один из родителей собирается отказаться от своей мечты - иметь машину - только потому, что "детям надо ремонт закончить". Всю жизнь все делают за них. Тут я понимаю родителей. Но не понимаю детей. Неужели им самим не тошно, не противно от того, что они всю жизнь живут нахаляву? Что самые близкие люди должны в чем-то себя ограничивать, чтобы выполнять капризы великовозрастных детей???
Мне тошно смотреть на молодежь, которая живет на деньги родителей, тратит их как так и надо, даже не пытаясь задуматься о своем будущем. Мне противно видеть тех из них, кто не желает даже учиться и создавать минимальную иллюзию того, что они хоть что-то делают. Я прихожу в ярость, когда вижу, когда к родителям еще и относятся без уважения, без минимальной благодарности, а то и кроют их матом если они чуть "разгневали" очередное дитятко.
Да, родители частично сами виноваты. Разбаловали. Но все же... Это ни капли не снимает ответственности с самих подростков. Если им так хочется сидеть на шее у своих родителей, а родители и рады им ее подставить, то пусть это хотя бы считается позорным.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Полностью согласна. Особенно раздражает, когда детишки богатых родителей понтуются их же баблом, мол, какие мы крутые, мы такие богатые, бла-бла.. А сами ведь даже не знают что такое "работа".
Хотя я считаю, что родительская вина не так уж и мала. Если они балуют свое чадо и не прививают ему, что деньги с неба не падают, то чего еще можно ожидать от ребенка...
InsidiousSpy 07-01-2009-22:09 удалить
-Obsqure-, вина родителей - это одно. Но с детей это ответственности не снимает. Они живут в обществе, а не изолированными единицами. Так что родители смело делят свою вину с обществом, а, как показывает практика, коллективная ответственность - это безответственность.
Ну, на вопрос "кто виноват?" ответ найден, теперь стоит вопрос "что делать?")))
Jenny_Grey 07-01-2009-22:22 удалить
Есть у меня в знакомых такая семья... Поженились сразу после института, тут же родили троих детей. Она ни дня не работала, у него типа своя фирмочка, дышащая из последних сил. Жить обязательно хотели отдельно, поэтому в конце концов взяли в кредит квартиру. И все это время, уже лет 8, они живут за счет ее матери, которая до сих пор челночит, хотя ей уже далеко за 60. у нее несколько работ. И считают они это совершенно норальным. Потому что мама дочери сказала: "Сейчас я вас обеспечиваю, а потом вы будете так же обеспечивать своих детей". То есть родители сами воспитали это в детях, привили, что будут должны им по гроб жизни...
Что делать...?
Найди такого человека, выскажи ему всё это, выслушай что он тебе ответит (если ответит что-нибудь) и напиши здесь. Мне интересно мнение этих людей.

А так... У них есть деньги. Легкие деньги. Много денег. Они не парятся по этому поводу. Они могут делать всё, что захотят. Им не надо каждый день просыпаться со сранья, выходить в этот злоебучий мороз и садиться в переполненный автобус или метро и ехать на злоебучую работу, и еще стараться не опоздать. Им не надо думать, где взять денег. За них уже подумали.
так вот, надо иметь очень сильную причину, чтобы не быть удовлетворенным таким положением вещей. А то, что это позорно... Я вас умоляю. Не смешите меня.
Lunaire 07-01-2009-22:29 удалить
Это зависит в том числе и от воспитания - если человеку не объяснили что-либо, велика вероятность, что он никогда этого не поймёт.
Но я с Вами абсолютно согласна - противно слышать, когда человек откровенно гордится и хвастается тем, что за него всё устроили; это же как расписаться в собственном бессилии - если уж обеспечивают и так вышло, что тебе это не претит, смолчи лучше, а не выставляй себя же в негативном свете.
InsidiousSpy 07-01-2009-22:32 удалить
Chizz_TecTeP, вот-вот)) Я ж и говорю) Куда там родителям справиться, когда само общество это поощряет?)))
Почему не считать позором паразитическое существование?

все персонажи моей истории - к сожалению - не вымышлены. По-идее, мои и их родители одинакового достатка. Может, мои родители - чуть лучшего. И я каждое утро (почти, тут свои нюансы) выхожу на мороз, еду на работу (правда, любимую), и мечтаю о маааленькой херовенькой машинке, чтоб не мерзнуть на остановках. Что мне для этого нужно? Просто попросить у папы. И, не пройдет и пары месяцев, она у меня будет.
Так что же я не воспользуюсь этим? Дура? Может быть. Но я знаю, что мои родители очень хотели посмотреть города Европы. И тогда их поездка еще отложится. А я очень хочу, чтобы моим родителям было хорошо и интересно жить. Они свои деньги зарабатывали свом трудом, своими мозгами . И мне кажется, они достойны того, чтобы Свои деньги тратить на Себя. Они итак дали мне слишком много.
А у меня и свои мозги есть. Я себе еще заработаю.

Где прокол в моей логике?
Так и считается. Это считается позором. Только для многих это нифига не мотив, чтобы что-то изменить.
У молодых людей с богатыми и щедрыми родителями огромные возможности. И они их используют по-своему усмотрению. Кто как. Те, кто их грубо говоря просерает, заслуживают позора.
А что вы хотите? Что вы предлагаете? Чтобы такой человек учился? И он будет учиться, если ему этого захочется. Будет учиться тому, чему ему захочется. И там, где захочется. А многим студентам из небогатых хочется учиться? Нет! Им НАДО.
А что потом? Хотите, чтобы такой человек пошел работать на завод или в институт за 20 тыс. рублей в месяц, когда у него на карманные расходы уходит в день в два раза больше? И опять же - он пойдет и будет там работать, но только в том случае, если у него душа к этому лежит. И это прекрасно по-моему.
Хотелось, чтобы все были настолько богаты, чтобы заниматься своим любимым делом.
И если это "вечная вечеринка"... То.. Не общайся с такими людьми. У них своя вселенная. У тебя своя. Вы друг друга вряд ли поймете.

А неуважение к родителям - это позор в любом случае.
InsidiousSpy 08-01-2009-01:03 удалить
Исходное сообщение Chizz_TecTeP
Так и считается. Это считается позором. Только для многих это нифига не мотив, чтобы что-то изменить.

считается ли - вот вопрос. Это я считаю, вы считаете. Но сейчас мода на таких. Многие даже не подозревают, что их поведение позорно
Я бы и рада не общаться)) Но когда сталкиваюсь - не приятно.
InsidiousSpy 08-01-2009-01:22 удалить
Chizz_TecTeP, нет))) Это мой выбор - отличаться от них. Можно сказать, я их итак использую) Но для удовлетворения собственного эгоцентризма. Можно сказать и то, что я использую их для того, чтобы гордиться собой делая очень мало.
Но и в этом их вред тоже
Ответ на комментарий InsidiousSpy # Нет нигде никаких проколов. Теперь я с тобой полностью согласен
Я сам походу из тех, кто на плечах у родителей сидит. Я, так скажем, сижу на одном плече. От этого родителем легче, но ненамного. Помощи от меня прямо скажем мало. Надо исправляться...
InsidiousSpy 08-01-2009-01:38 удалить
Chizz_TecTeP, я сама пока не могу помогать. И все что я могу им дать - это вселенская благодарность. Но я знаю, что наступит время, и я смогу больше! Я в себя верю)))
legole 08-01-2009-02:13 удалить
Исходное сообщение последнее_желание:
Но не понимаю детей.

последнее_желание, их еще проще понять: родители живут по принципу "чего не было у нас, обеспечим детям", а дети по-другому не умеют жить
mike-januar 08-01-2009-15:39 удалить
И всякий раз кому-то Украина отдаётся...
Кормила её лишь Великая Русь...
И вот теперь она на Западе где-то "обожжётся"
И спросит: "Мама, можно я к тебе обратно в лоно вдруг вернусь?"


http://mike-han.livejournal.com/269156.html
InsidiousSpy 08-01-2009-18:35 удалить
просьба к администрации: удалите спам пожалуйста!!!
я не ругаюсь словом, например, "убийца". Потому, что понятие растяжимое, и иному убийце я с удовольствием пожму руку и "спасибо" скажу, так что тут обобщать нельзя
я не ругаюсь словом, например, "собака". Потому, что собаки часто ведут себя куда лучше, чем люди, да и вообще, симпатичные твари
я ругаюсь словом "нашейник". ИМХО "нашейник", иждивенец то есть, по определению опасен. Потому, что ничего не умеет, но везде лезет. Потому, что реально не является полноценной взрослой личностью, но по паспорту является - и ходит голосовать, и высказывает мнение, и принимает участие в общественной жизни. Потому, что у него родятся дети-выродки, которые представляют опасность для моих детей. Потому, что он сам никто и звать никак, но у него море амбиций и дурной от баловства характер - он потенциальный убийца на почве пьянки, насильник, вор и так далее.
la_Distance 08-01-2009-23:29 удалить
Исходное сообщение последнее_желание
Но сейчас мода на таких.


Кто-то из нас отстал от моды...
Tutti_Frutti_dnb 09-01-2009-01:16 удалить
Можно сказать Украина сейчас на иждевении находится... Наглядный пример.
А вот про красоту и правильность данного блога могу сказать: для удобства чтения советую соблюдать абзац...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Позор на их головы | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»