• Авторизация


Kids 28-12-2008 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда мне хочется, чтобы кто-нибудь мне объяснил, в чём заключается изюминка отношений девочек одиннадцати, двенадцати лет (в этом месте я опасаюсь взять за пример слишком большой возраст и прослыть старой перечницей) с мальчиками. Когда, в сущности, практически всё равно, с кем конкретно – в лучшем случае все критерии сводятся к желанию охмурить самого популярного среди себе подобных. Всё равно, сколько – невнятные обжимания в углу на очередной попойке один единственный раз превращаются в гордое «мы встречались», и на корме выводится еще одна звёздочка. У многих именно такое отношение сохраняется и в дальнейшем, но это – отдельная история. Нет, я, кажется, понимаю общую суть, но мне хочется послушать разных интерпретаций из первых рук. Полагаю, это было бы весьма забавно.

Еще интересно, как и что вспоминают о своём таком детстве девушки и женщины, чьё «отношение к Отношениям» к концу второго - началу третьего десятка изменилось на более глубокое. Лично мои заслуживающие внимания любовные истории можно пересчитать по пальцам одной руки, причём значительно покалеченной или панкующей, и от каждой из них у меня осталось куда больше впечатлений, чем от возможности здороваться в школе чмоком в губки на протяжении двух недель (сидеть на коленках во время дворовых посиделок, покровительственно рассказывать одноклассницам о премудростях минета – каждому своё). Все отношения принесли мне массу невинной радости от простого человеческого общения, многому научили, и я бесконечно благодарна тем людям, кто делил со мной это время. В конце концов, когда моя гипотетическая дочка научится говорить и спросит «Мама, а каким был твой первый секс?» и еще массу вопросов про когда, как, сколько, с кем и почему – я смогу с чистой совестью и даже с гордостью рассказывать всё как есть от и до.

Но это – моя жизнь, а что вспоминают другие, не такие, как я? Выбрасывают из памяти всё лишнее и условно принимают за первые те отношения, которые считают достойными? Списывают всё на молодость и глупость? Или, умышленно, а может и искренне, все их зарубки на корме обрастают со временем исключительно светлыми и романтичными качествами? А что они рассказывают своим детям?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Не знаю..
А вапще - да, была у меня такая первая любофф в 10 лет, кажется. Мы не то что в щечку не чмокались - мы и за руки не держались. Была такая очень нежная дружба. Чистая платоническая любовь)
Я тогда перешла в другую школу классе в 6, и общение плавно сошло на нет. До сих пор иногда созваниваемся - он одно из лучших воспоминаний моей жизни, как, полагаю, и я в его)
Handicraft 28-12-2008-12:36 удалить
))) Знаешь...время все лечит. Сама-же говоришь-покалеченное и панкующее , спустя время, принесло понятие, что радость была, и благодарность даже имеет место быть....))))) Знаешь, наверно дамы умеющие это понимать и забывать плохое-" обречены" на счастье...Кому нужна разбитая кружка? Духовно ??? Так вот весь секрет в том-что не надо себя разбивать.Надо стараться сохранить себя.Для того кто тебе предназначен.Для дочери.Для сына))))
Hooker 28-12-2008-12:49 удалить
Какие попойки в 11 лет, что за треш?!
La_Suerte 28-12-2008-12:51 удалить
Handicraft, про покалеченное и панкующее я имела в виду исключительно количество пальцев на руке )) но так - да, согласна, здесь особенно хорошо применимо свойство памяти только хорошее хранить
Hooker 28-12-2008-12:55 удалить
Кстати, стоит ли гордиться бедностью запасов? Ведь если у человека была масса, пусть и лёгких, увлечений, то ему действительно есть не только то, о чём рассказать, но и с кем сравнить. У него действительно есть опыт и потом, в окончательном итоге, он отделит семена от плевел и наоборот - и будет, наконец-то, со своим/своей единственной. В конце концов, это нормальное детство и я не вижу, отчего Вы можете с таким презрением бросаться фразами навроде "не такие, как я" и пр.?
З.Ы. "применимо" пишется через "е"
La_Suerte 28-12-2008-13:11 удалить
Hooker, попойки, увы, бывают. Ну, такие, первые пивные опыты. В конце концов можно здесь же примером взять посиделки компаниями у кого-нить в гостях с апельсиновым соком.
Нет, самим фактом гордиться не стоит. И про сравнить я, кстати, совершенно согласна - это не только полезно чисто с практической стороны, но и очень приятно, когда встречаешь более достойного человека и видишь в этих сравнениях насколько же он(а) лучше.
Я никого не презираю, Вы меня не так поняли. Я этим хотела сказать, что не имею возможности искать ответы на свои вопросы в собственном опыте, потому что у меня его, такого, попросту нет, а есть у других - не таких как я.
В конце концов увлечений-то у меня тоже было предостаточно, просто я не торопилась переходить к практическим действиям. Отсюда и про детей - просто некоторые очень торопятся повзрослеть, лишиться девственности и прочих своих недостатков. А дочкам своим большинству матерей будет приятнее рассказывать всё-таки, что постель впервые они разделили с тем молодым человеком, с кем были уже приличное время вместе, кто их ценил и уважал и бла-бла-бла
La_Suerte 28-12-2008-13:11 удалить
Hooker, З.Ы. точно, спасибо
Hooker 28-12-2008-13:22 удалить
La_Suerte, по-моему, первый опыт стандартно случается в 13-14-15. Но никак не в 11.
А если рассказать нечего - можно промолчать или придумать сказку, почему нет.
La_Suerte 28-12-2008-13:30 удалить
Hooker, про помолчать и сказку - это мне сейчас или мамам для детей? ))
Во детям сказки рассказывать - это, конечно, стоит того, в воспитательных целях и всё такое, но какая-то доля лицемерия тут всё равно присутствует.. Даже если в реальности всё было вполне себе хорошо, но просто ребёнок поймёт это еще немного позже
Hooker 28-12-2008-13:47 удалить
La_Suerte, мамам для детей.
Что касаемо лицемерия - я бы назвал его, в данном случае, неотъемлемым элементом воспитательного процесса. Или как по-Вашему, ребёнка стоит перегружать любой, даже самой вредной информацией, если она правдива?
La_Suerte 28-12-2008-14:02 удалить
Hooker, нет конечно, просто это не тот вариант, когда ребёнок спрашивает, например, "этот мир в самом деле такой отвратительный?" или, там, "а люди умирают?". Тут, как и в том случае, когда просто кого-то обманываешь - лишний раз вспоминаешь, что и тебя могут обмануть. Просто есть риск, что, рассказывая полезную сказку, будешь думать о том, что ребёнок-то всё равно может сделать вот так и так, а потом так же рассказывать сказки. Хотя, разумеется, остаётся и тот вариант, что ребёнок в самом деле воспитается положительным и сказочным :)
Короче, лирика это всё. Просто тут иметь возможность сказать правду на мой взгляд сильно приятнее.
La_Suerte 28-12-2008-14:04 удалить
La_Suerte, Причём это касается и многоопытной правды тоже! Мол да гуляй ради бога, но постарайся блюсти такие-то и такие принципы потому-то и потому-то, или что-то в таком духе
Hooker 28-12-2008-14:27 удалить
La_Suerte, в общем, да, всё зависит от подачи и умения подать. Но, кажется мне, не стоит ребёнку в совсем раннем возрасте рассказывать об ошибках родителей. Лучше - чуть позже. Хотя чёрт его знает... В общем, подрастёт моя дочурка - посмотрим, как буду себя вести, а обсуждению такие вещи, к сожалению, не поддаются)
Если уважаешь мать, никогда не станешь спрашивать у неё "каким был твой первый секс". Это ужасно.

LI 7.05.22 beta
La_Suerte 28-12-2008-17:07 удалить
Виктор-Виктория, отношения с матерями бывают разные
La_Suerte 28-12-2008-17:10 удалить
Виктор-Виктория, можете заменить на "во сколько был первый поцелуй". Или это тоже нельзя?
Исходное сообщение La_Suerte: Виктор-Виктория, отношения с матерями бывают разные

Возможно, я устарела со своими взглядами, конечно. Но я бы своей матери такой вопрос не задала, и не потерпела бы, если бы такой вопрос задали мне.

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение La_Suerte: Виктор-Виктория, можете заменить на "во сколько был первый поцелуй". Или это тоже нельзя?

Это сложно. Вопрос "во сколько?" отдаёт каким-то разрешением: типа, если мама впервые поцеловалась в 15, а дочке ещё 13 - то типа ещё нельзя. Как-то так.
Не знаю, я свою маму никогда не спрашивала, и не страдаю от этого. Это была её личная жизнь, захочет - расскажет сама.

LI 7.05.22 beta
La_Suerte 28-12-2008-17:18 удалить
Виктор-Виктория, Ваше право. А у меня вот с мамой в силу ряда причин отношения скорее дружеские, и мы свободно и легко разговариваем на любые темы, и такие в том числе.
Исходное сообщение La_Suerte: Виктор-Виктория, Ваше право. А у меня вот с мамой в силу ряда причин отношения скорее дружеские, и мы свободно и легко разговариваем на любые темы, и такие в том числе.

В том и дело, что у меня тоже дружеские, но мы с ней скорее будем книги и кино обсуждать. Очевидно, ваша мама моложе моей, и воспитывалась в других условиях.

LI 7.05.22 beta
La_Suerte 28-12-2008-18:03 удалить
Виктор-Виктория, книги и кино обсуждать можно снова и снова до бесконечности, а такие вопросы задаются чаще всего один-единственный раз.
...Вы же не подумали, что мы с моей мамой каждый раз при встрече принимаемся сплетничать о том, кто как с кем спал?
La_Suerte 28-12-2008-18:10 удалить
Виктор-Виктория, К тому же форма приподнесения информации может быть очень разной. Кто-то в самом деле сплетничает, а кто-то даёт родительские наставления по поводу здоровья и безопастности. Кто-то вообще не говорит. Если спросить у мамы, например, больно ли в первый раз, думаю, это будет скорее проявлением доверия, нежели неуважения.
Jenny_Grey 28-12-2008-19:02 удалить
Ужасно интересный эксперимент - попытаться вспомнить себя в 11-12 лет! Вспоминая, поняла, что учень любила кокетничать! :))) И если видела, что мальчику понравилась в процессе общения - уже этого мне было достаточно :) Переростало ли это во что-то большее, чем мимолетный флирт, - в постоянное общение, дружбу - зависело уже от мальчика. Но я никогда не хвасталась, что вот тому или этому я нравлясь, скорее, это был такой способ найти уверенность в себе.
И еще я думаю, что действительно важно получить такой первый опыт, о котором было бы можно рассказать детям. Причем в первую очередь это важно для тебя самой, чтобы понимать, что с тобой в постели были не потому, что было уже достаточно выпито, или ты решила избавиться от этой "стыдной" вещи,потому как подружки все уже, или еще по какой глупости - а потому, что тебя любили, тебя хотели, именно ТЕБЯ.
28-12-2008-20:41 удалить
У меня ни в 12, ни в 13, ни в 14 ничего подобного не было, и, знаете, я никогда не перестану чувствовать свою обделённость в данной области. Если оставить крайности в стороне, всё же хочется, чтобы детям было о чём рассказывать.
хм...
вспоминаю 11-12 лет... (с учетом того, что тему, откуда дети и все сопутствующее, узнала от мамы в 14 или 15, была в шоке)
мальчиков вокруг меня было много (за это меня ненавидели девочки и их мамы за компанию :)). Мальчишки же стадные существа в этом возрасте - один-два начали носить мой портфель и провожать после уроков - и остальные тут же быстро кинулись строчить записки и приглашать танцевать по принципу "раз тем нужна - значит, и нам позарез"
Но чтобы в этом была какая-то эротика??? Позвольте, но 11-12 лет - это жа кошачий возраст, это же еще мы все были дети... мальчишки хвастались, выпендривались, соревновались, я что-то там тоже хвост распускала и глазами хлопала, но чтобы руками друг друга трогать???
по-моему, автор путает с 15-17, когда уже гормоны и все такое...
В этом возрасте,да и многим позже тоже,включая наверное,лет до двадцати с лишним,любовь - это только разведка,люди добывают опыт и составляют представление,и чем больше было всего,тем лучше...Я вот в том возрасте столько грязи закушала,что мне,наверное,не то,что детям рассказывать - самой вспоминать стыдно,и никакие свойства памяти не помогают...Но все же это бесценно...
pro_tempora 05-01-2009-07:53 удалить
Согласна с Стелла_Чиркова. Что особенного, что девочки и мальчики в 10-11 лет проявляют друг другу знаки внимаия? Это же "детская любовь", через нее проходят почти все. А тех, кто не проходит, мне очень и очень жаль - я о том времени вспоминаю с улыбкой и радостью, потому что было весело и интересно.
А то, что в вашем посте описанно, никак не относится к этому возрасту. Скорее, применимо к девушкам от 13 до 15, которые только начинают вкушать прелести взрослой жизни - сначала поцелуи, а потом и секс, и по неопытности гордятся своими првыми опытами как медалями за успехи на стенде.
Не стоит так категорично осуждать то, что вы не испытывали, и делать из всех молодых девушек алкоголичек и миньетниц. Есть досадные исключения, но зачем же про всех и так зло?
La_Suerte 05-01-2009-16:42 удалить
_the_sad_clown_, почему же зло, где зло? Как и предполагалось изначально - главное меру знать, и всё будет отлично тогда


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kids | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»