• Авторизация


Татуировки 26-12-2008 01:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


О наболевшем или почему такое большое количество тех, кто против татуировок?
Давайте порассуждаем:

Ну для начала - это личное дело каждого. И никто с этим поспорить не может. Возможно для кого-то это будет вульгарно, для кого-то пошло, для кого-то просто не красиво, но это делается для "себя" и для своего "я". И этот факт , я считаю, очень важным.

Очень многие одной из проблем называют возраст. Я имею ввиду, что лет через 20-30-40 будет стыдно, не ловко и не удобно показаться в чем-то открытом (я об одежде) и кто-то увидит татуировку. Но простите, это искусство в какой-то степени, оно элегантно, красиво по своему, необычно...и стыдится этим,мне кажется, ошибка. Да и здесь можно упомянуть первый пункт, т.к. человек делающий тату должен быть уверен в ней на все миллион процентов, и что в будущем всегда сможет рассказать о ней и показать.

Так же множество вопросов может возникнуть место размещения тату, т.к. , к сожалению, в нашем обществе приняты какие-то глупые параметры по этому вопросу, а именно: на верхней части руки - сидел в тюрьме, нижняя часть спины или бабочка - проститутка, да какого черта? (простите) кто это придумал? бред. Может мы еще будем судить людей по количеству волос на голове и в носу, а может по количеству складок на выглаженной рубашке? Предлагаю не обращать внимания на такие "правила". Каждый решает сам.

Что еще может пугать? Здоровье? - Этот факт решают профессионалы. Естественно в подвале или на улице с использованной иглой делать не стоит. А пойти в салон, все самому проверить (иглу, краски), а лучше к знакомым. И все - проблемы нет. Просто надо быть внимательным, и не бежать , как обожженный, к первому попавшемуся месту.

Написанно было недавно, в порыве чтения комментариях о не любви к татуировкам. а свою любовь скрыть не смог.

P.S. Ох, моя первая запись. Немного нервничаю. Интересно ли? Правильно ли? Ну прям, как перед экзаменом, честное слово.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Oskich 26-12-2008-01:57 удалить
ну, у тех, кто сидел в тюрьме, не татуировки, а наколки... тату - это действительно искусство.
World_from_Tears 26-12-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Oskich
ну, у тех, кто сидел в тюрьме, не татуировки, а наколки... тату - это действительно искусство.


Я говорил именно о месте размещения.
Т.к. по общению с людьми, им как-то все равно наколка это или татуировка. Они выводы делают по месту. Оно им важнее.
A-Cardinal_kau 26-12-2008-02:04 удалить
Возможно я ошибаюсь, но вопрос возраста немаловажен. Вам никогда не приходилось видеть пожилых людей с тату? Имхо, даже самая красивая и элегантная тату сделанная в молодости, на пожилых людях выглядит непрезентабельно.
World_from_Tears 26-12-2008-02:11 удалить
Исходное сообщение A-Cardinal_kau
Возможно я ошибаюсь, но вопрос возраста немаловажен. Вам никогда не приходилось видеть пожилых людей с тату? Имхо, даже самая красивая и элегантная тату сделанная в молодости, на пожилых людях выглядит непрезентабельно.


Видеть - не приходилось, и думаю тому есть много причин: пожилые люди обычно ходят, простите, укутанные, тем самым открытых мест (тела) практически нет. И , возможно я ошибаюсь, но могу сказать причиной и время, когда наши старички были молоды. Мне кажется это было не популярно, хоть и искусство это древнейшее, но экзотическое. :)
Nocturnally 26-12-2008-07:34 удалить
смотрели фильм 21 грамм? так вот там одного из главных героев выгоняют с работы из гольф-клуба за то, что у него видна татуировка на шее.
может это и искусство, но в некоторых ситуациях совершенно неуместное.
avalis 26-12-2008-09:03 удалить
у меня есть татуировки и я не планирую останавливаться.
аргументы против тату типа "вот вырастешь - некрасиво будет смотреться" не волнуют. ибо, простите, а перед кем в 50-60 лет я буду оголять тело? дай Бог тока перед мужем. а то и вообще тока при себе.
да и вокруг будут миллионы таких же старичков, как я, с обвисшими татухами)))

З.Ы. даже у моего деда все руки и ноги были в тату, так что мне есть на кого ровняться.
и если мой сын вдруг задумаетв дальнейшем разрисовать свое тело - я против не буду.
в моей семье нейтрально относятся к татуировкам.
kalaman_kalapee 26-12-2008-09:20 удалить
В колонках играет - Die Toten Hosen - 10 Gebot
меня на работу однажды не взяли из-за пирсинга и "слишком" длинных волос,и что, я должен был ради пары месяцев подстроиться под нормы какого-то салона мобтльников, который мне нафиг не нужен?

именно что если важно себе самому, то мнения "общества" лучше во внимание не принимать
World_from_Tears 26-12-2008-09:57 удалить
post_hard_core,

Слышал, но не смотрел.
Ситуацию понял.

Человек, делающий тату, должен рассмотреть все ситуации, которые будут в его жизни. И быть уверенным на все сто, что его тату не помешает его дальнейшим занятиям по жизни.

И мне кажется, слово "неуместно" нельзя употреблять со словом "искусство". Это было, есть и будет. И искусство - одно из немногих, что будет ценно и важно всегда. Просто некоторое из них, не подходит "по правила", которые со временем всегда могут поменяться.
World_from_Tears 26-12-2008-10:09 удалить
e-pra,

Мнение родителей - так же важный фактор) Вернее их одобрение)
World_from_Tears 26-12-2008-10:13 удалить
Kiffer,

С пирсингом, все таки, сложнее у нас, мне кажется.
Тем более если он на лице. У меня знакомая работала в кафе - просили на работе снимать.
kalaman_kalapee 26-12-2008-10:22 удалить
В колонках играет - Schandmaul - Dudelzack
WoRld_fRom_TeaRs, работу надо такую искать, где пирсинг роли не играет просто =) на лице, а где ж еще его делать? не в пузе же.
сама, признаться, не понимаю, почему татуировки вызывают у многих такую нелюбовь. Сама тату не имею, но очень положительно к этому делу отношусь.
Не нравится только "модный" подход. Например, многие повально набивают себе звезды где бы то ни было, и ласточек олдскуловских, типа это круто... Я против подобного. Тату должен выбирать сам человек, а не диктовать какая-то трешевая мода.
татуировки обожаю, у меня есть и останавливаться не собираюсь.
Если у кого-то "тараканы" про тюрьмы и прочую ерунду - это его проблемы, я с такими как-то не особенно общаюсь, с теми, которые "продвинутые" в уголовщине и интересуются тематикой
В плане старости совершенно не переживаю - ИМХО после определенного возраста оголяться ни к чему, независимо от наличия-отсутствия татуировок, посему никто не увидит некоторые части моего тела в любом случае.
С работой проблем нет - работодатели уже давно покупают и перекупают меня, как таковую, зная мои проекты, и никого не волнует, какую музыку я слушаю, с какой ноги встаю по утрам или какие у меня татуировки
вот постановочная фотка по беременной тематике - снимали для журнала о беременности, и нужна была нежная барышня с яркой татуировкой
[400x600]
InsidiousSpy 26-12-2008-16:20 удалить
Пост хороший, но с мнением автора не согласна))
Не могу сказать, что как-то предвзято отношусь к людям с татуировками (откровенные тюремные художества - не в счет), но себе бы я татуировку никогда не сделала. Причина проста, и сформулировал ее еще Гераклит Эфесский в хз каком году до нашей эры: "нет в мире ничего постоянного, кроме его изменяемости" Ну как-то так, только по-гречески.
Если уж человеку неймется, и так уж руки и чешутся в чем-то себя изгваздать - вперед, в руки временных татуировщиков. Хоть каждую неделю тату новое рисуй и живи спокойно.
DaraAmber 26-12-2008-17:22 удалить
хехе)))
уж кому как не мне знать реакцию общества на татуировки)))
у меня обе икры сзади забиты от колена до пятки почти и почти вся правая половина спины - начиная о лопатки и почти до копчика. причем, не "цветуёчки", чаще всего встречающиеся на девушках, а жесткая био-механика, основанная на образах картин Гигера (если кто не знает - он создатель персонажей фильма "Чужой")

ну так вот о реакции народа. морду кривят только пенсионеры, глубоко застрявшие в совковом мышлении. да и то - крайне редко. а вообще, часто слышу обсуждения за спиной и обычно восхищенные. а некоторые люди даже подходят выразить свой респект.

а вообще, чаще всего негативные выкрики идут от людей, которые сами себе позволить татуировки не могут. хотят, но какие-то причины их тормозят (мнение общества, негатив родителей и т.д.). это элементарная зависть.

по-моему, человеку, у которого есть мозг, и в голову не должно приходить давать какие-то оценки людям только по тату и пирсингу. а если это делают - значит злобные тупые придурки =)
DaraAmber, ИМХО твои очень красивые... имеют художественную ценность :)
я и не сомневалась, что они нравятся людям, у которых нет тараканов особых
World_from_Tears 27-12-2008-13:59 удалить
Kiffer,

А в пузе всякие сережки, штанги и т.п. - это разве не пирсингом называется? Как-то по - другому?
World_from_Tears 27-12-2008-14:01 удалить
последнее_желание,

Я думаю, что Вы написали именно про людей не уверенных в себе и в своих действиях. И с вами я согласен в том, что для таких и существует временная тату. Вы правы.

Но есть и другие. Которые знают чего они хотят. и Делают. :)
World_from_Tears 27-12-2008-14:02 удалить
DaraAmber,

Вау. Вау. Вау.
У меня нет слов. Браво.
kalaman_kalapee 27-12-2008-20:55 удалить
В колонках играет - ASP - Ich will brennen
Исходное сообщение WoRld_fRom_TeaRs:
Kiffer,

А в пузе всякие сережки, штанги и т.п. - это разве не пирсингом называется? Как-то по - другому?


да не))) я про то, что просто не перевариваю на дух пирсинг в пузе....
avalis 28-12-2008-09:58 удалить
WoRld_fRom_TeaRs, для меня не важно. я уже взрослый человек и у меня уже есть свои дети)))
World_from_Tears 28-12-2008-18:11 удалить
Исходное сообщение e-pra
WoRld_fRom_TeaRs, для меня не важно. я уже взрослый человек и у меня уже есть свои дети)))


Будет важно для ваших детей! ;)
avalis 28-12-2008-21:23 удалить
WoRld_fRom_TeaRs, ой, мой деть с одной стороны крупно попал. ибо в атмосфере демократии и хипповских замашек ему очень рано необходимо будет сделать выбор и принять решение о том, что ему надо в жизни. т.к. я не собираюсь диктовать ему условия и что-то навязывать. (моя позиция в воспитании - это тема для монументального труда ученых умов))))
а такие мелочи как пирсинг или татуировки это не повод для запретов или скандалов в семье. естественно, я не буду за, если сына до 14-16 лет изъявит желание нафигачить на видном месте тату или сразу же будет делать серьезный пирсинг. я не буду отговаривать. просто скажу, чтоб не торопился и дам время для принятия решения.
с дурной головы и на лету не стоит делать на теле что-то, что потом оставит надолго или навсегда следы.
InsidiousSpy 29-12-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение WoRld_fRom_TeaRs
последнее_желание,

Я думаю, что Вы написали именно про людей не уверенных в себе и в своих действиях. И с вами я согласен в том, что для таких и существует временная тату. Вы правы.

Но есть и другие. Которые знают чего они хотят. и Делают. :)

я писала о людях, которые помимо уверенности в себе обладают предусмотрительностью)) Если человек за себя еще как-то может быть в ответе, то, к сожалению, за весь мир он отвечать не сможет. Даже если характер человека измениться минимально, то отношение к татуировкам в обществе может поменяться радикально. Если из-за какой-то там татуировки меня не примут на ту работу, которая мне интересна и нужна - то я тысячу раз пожалею о том, что когда-то решила "проявить характер".
А характеры людей, их взгляды - тоже не остаются постоянными. Даже у самых активных борцов за идею. Другое дело, что некоторые борцы успевают умереть раньше, чем их взгляды успевают поменяться))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Татуировки | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»