• Авторизация


Немного о несчастной любви. 21-11-2008 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда теряешь кого-то очень дорогого тебе, это всегда больно. И ходишь, как неживой, придавленный этой болью. И думаешь:"Почему? Почему всё так? Почему этот человек ушел из моей жизни? Почему она, и вот она, и еще он, все они могут поговорить с ним, пообщаться, написать,а я - нет? Почему он ушел? Разве можно так легко вычеркнуть из своей жизни человека, которому говорил еще пару дней назад слова любви?" И понимаешь, что, оказывается, можно. Только не понимаешь, КАК так можно. Что-то ломается в тебе. Ты как зависший компьютер. "Системная ошибка. Компьютер не может обработать полученную информацию. Переустановите систему." И плачешь. Не спишь ночами, не ешь, худеешь, бледнеешь. На вопросы друзей не отвечаешь. Заболеваешь. Лежишь в постели, ослабший, с опухшими искусаными губами, с красными от слёз глазами. И всё равно не спишь, и не ешь.
А потом, наконец, тебя тормошат, тормошат, кричат, что не стОит этот человек твоей боли и тоски. А ты сидишь безучастный и говоришь, что, мол, всё у тебя в порядке, всё хорошо и скоро ты встанешь сам. Но не встаешь. И поднимают тебя, кормят шоколадом и печеньем, вливают в тебя горячий чай. А потом укутывают в свитера и шарфы, и тащат на улицу...
И там, на улице, под первым увиденным тобой снегом ты наконец понимаешь. Понимаешь многое. Хотя бы то, что всё хорошо. Что дорогой тебе человек жив. Он живет. Без тебя, но живет. Дышит таким же воздухом. Пьет такой же чай. Так же ходит на учебу и работу. У него по-прежнему много друзей. И всё у него хорошо. Он наверняка улыбается и смеется. И, хоть ты и не можешь увидеть его улыбку, услышать его смех, знаешь,что он есть. На той же планете, в том же самом мире, что и ты. Осознаёшь, как же повезло тебе родиться здесь и узнать, что такой человек есть. А боль уходит, остается только тепло и светлая грусть. Понимаешь, что любовь твоя не так уж несчастна. Она живет в тебе. И чувствуешь себя самым счастливым человеком на Земле только потому, что любишь. И ты плачешь в последний раз, глядя в снежное небо с самой нежной улыбкой, на какую только способен. И шепчешь:
Я люблю тебя. Жаль, что у меня не вышло сделать тебя счастливым. Так будь счастлив без меня.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Это самое правильное, наверное, что можно сделать в такой ситуации. Пожелать ему счастья и отпустить.
А все остальное - от лукавого.
Jenny_Grey 21-11-2008-23:48 удалить
Вот это мужество! Главное, чтоб его надолго хватило...
Хунд 22-11-2008-11:17 удалить
Jenny_Grey, Но как правило его не долго не хватает. Все силы уходят на то чтобы написать вот такой вот красивай пост. "мол,отпустил с миром, и все хорошо" а вжизни начинает ломать и корежить от боли, ибо не всегда в жизни все так красиво и просто.
светлый пост, очень чистый...
Aleksandr_Popov 22-11-2008-17:38 удалить
даа согласен,хорошо написанно....
InJade 22-11-2008-20:09 удалить
Боже мой, как красиво написано... прямо по сердцу бьет, метко так...
Jenny_Grey 22-11-2008-22:47 удалить
Ответ на комментарий Хунд # И вот тут я с вами полностью согласна!
Lady_Augusta 22-11-2008-23:01 удалить
красиво и очень по-настоящему написано и почувствовано
спасибо
да... у некоторых до момента последней слезы проходит далеко не один год...
frenzy-hamster 23-11-2008-12:03 удалить
Я так не могу. Я не могу придти к мысли, что ему хорошо без меня. И я всегда переживаю по этому поводу, если встречаю или вижу Вконтакте тех, кто меня послал. Поэтому предпочитаю с ними не видиться. Я смогла забыть, но не отпустить.
Кортнева 23-11-2008-17:56 удалить
"Хотя бы то, что всё хорошо. Что дорогой тебе человек жив. Он живет. Без тебя, но живет." золотые слова
А что, если этот человек нужен сильнее, чем воздух, сильнее "друзей" , воды, снега... что тогда? никаким позитивом не спастись. только в окно. Или грызть зубами эту жизнь, чтобы быть с ним. И, не в обиду, но это поймёт только тот, кто по-настоящему любил.
Lunaire 23-11-2008-18:51 удалить
Желать человеку лучшего, давать ему право на свободу и целый мир и радоваться от того, что ему хорошо - это и есть любовь, без едких противных примесей ревности, собственничества и эгоизма.
DenezhkaSu 23-11-2008-19:45 удалить
а я в ответ процитирую то, что уже писала однажды:
"Люди это самые эгоистичные создания. Они все свои действия и поступки оценивают с позиции я тебе – ты мне. Даже самые отъявленные альтруисты делают добро ради того, что там, на небе, им воздастся. Может и есть настоящие альтруисты, но я их не встречала.

А Любовь у людей самый настоящий источник наживы. Каждый, кто говорит, что любит, действует в своих интересах.

Ну разве можно не любить родителей, детей, супругов, друзей, спросите вы? Очень даже нужно. Но посмотрите, как мы любим. В любви мы налагаем на любимого человека обязательства: Ты должен любить меня так же, Ты должен всегда быть рядом, Ты обязан заботиться обо мне. При этом мы забываем, что истинная любовь это дар, прежде всего ваш дар любимому человеку. А дар – это безвозмездно, помните, как Сова говорила? “Безвозмездно значит даром”. Вслушайтесь в это слово БЕЗВОЗМЕЗДНО, значит без возмездия. Согласно словарю Даля, возмездие – это воздаяние, награда и кара, плата по заслугам, вознаграждение, возврат, отдача. Т.е. истинная любовь – это подарок, она не должна требовать взамен ни награды, ни вознаграждения. Она может получить в подарок ответную любовь, такую же безвозмездную."
http://www.denezhka.su/articles/o-lyubvi-o-nei-eshche-ne-vse-skazano
т.е. если любить безвоздмезно, не требуя от любимого ответной любви, а просто дарить ему любовь, тогда она и для тебя будет светлой и радостной.
Curly_Mime_Natatulka, да вот именно, что, пока не поймешь того, о чем я так написала, то будешь вот так. И никакого спасения, пока не придешь к этому. Конечно, у всех любовь разная. Но что значит "нужен"? "Нужен" - значит, тебе надо, чтоб он был рядом. А если ему этого не надо? Не проще ли отпустить с пожеланием счастья? И вместе с ним отпустишь и свою боль. Так было лично у меня. И я очень долго к этому шла. =)
Jenny_Grey, а не было никакого мужества. была нестерпимая боль, был тупик. а выход только один. и я его нашла. и дай Бог всем его найти в такой ситуации.
Guard_Dog, нет, Юр, я уже вылечилась. =) и всё было именно так, как в этом посте.
Za_Raza 24-11-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Curly_Mime_Natatulka
А что, если этот человек нужен сильнее, чем воздух, сильнее "друзей" , воды, снега... что тогда? никаким позитивом не спастись. только в окно. Или грызть зубами эту жизнь, чтобы быть с ним. И, не в обиду, но это поймёт только тот, кто по-настоящему любил.

А вот это как раз эгоизм, а не любовь.

Одинокая_Весна, спасибо за этот пост. И пусть у Вас всё ещё будет - Вы этого достойны.
Исходное сообщение Za_Raza
Одинокая_Весна, спасибо за этот пост. И пусть у Вас всё ещё будет - Вы этого достойны.

согласна!
вы все тут какой-то бред пишете. великие тоже, наверное тупые эгоисты. Разве не Тютчев писал "О, как убийственно мы любим", и при этом такая любовь самая настоящая. Любящий человек умеет прощать, а отпускать не умеет. В этом как раз-таки её губительность и слабость людей. Если бы все были святые и поотпускали всех тех, кого любят, то это была бы уже не любовь а какоя-то слабовольность и бесхребетность. Так что пардон.
Curly_Mime_Natatulka, так я же говорю, у каждого любовь своя. И не надо про бред. =) Проосто каждый всё видит по-своему. а уж на такое понятие, как любовь, одинаковых взглядов не существует.
Za_Raza 25-11-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение Curly_Mime_Natatulka
Разве не Тютчев писал "О, как убийственно мы любим", и при этом такая любовь самая настоящая.

Это тоже Тютчев писал? О том, что именно такая любовь - самая настоящая?))

Любящий человек умеет прощать, а отпускать не умеет. В этом как раз-таки её губительность и слабость людей. Если бы все были святые и поотпускали всех тех, кого любят, то это была бы уже не любовь а какоя-то слабовольность и бесхребетность. Так что пардон.

Отпускать того, кого любишь - это глупо, конечно)
Но отпустить того, кто не любит тебя - вот это мудро.
"Отпускать — это счастье сильных, взаперти держать — мука слабых." (не Тютчев. Вероника Тушнова, если знаете)
Поэтому я скорее склонна назвать слабовольным и бесхребетным того, кто цепляется за "свою любовь" всеми правдами и непрадавми, не давая в итоге жить ни себе, ни любимому человеку.
Ооо, ну так это совсем другое дело. Не давать жить - это же не значит не отпустить.
А увидеть снежок, улыбнуться, вбить себе в башку это долбаный позитив (ненавижу это слово) и стать счастливым, потому что ты нифига не нужен своему любимому человеку - вот это разве правильно?это сильно? как-то очень круто?...
А выZa_Raza, любили ли так, чтоб нужно было отпустить, оторвать с кожей, так скажем? если да, то вы можете так рассуждать, наверно, а если нет - то очень за вас рада. взаимность - это счастье,да. ну как-то так.
Za_Raza 26-11-2008-01:41 удалить
Исходное сообщение Curly_Mime_Natatulka
Ооо, ну так это совсем другое дело. Не давать жить - это же не значит не отпустить.
А увидеть снежок, улыбнуться, вбить себе в башку это долбаный позитив (ненавижу это слово) и стать счастливым, потому что ты нифига не нужен своему любимому человеку - вот это разве правильно?это сильно? как-то очень круто?...

Не потому, что ты не нужен. Это тяжело всё, понятно. Но я про другое: я о способности осознать, что ты сделал все, что мог - но не получилсь. И расстаться. И жить дальше. И научиться быть счастливым БЕЗ.

А выZa_Raza, любили ли так, чтоб нужно было отпустить, оторвать с кожей, так скажем? если да, то вы можете так рассуждать, наверно, а если нет - то очень за вас рада. взаимность - это счастье,да. ну как-то так.

ТАК я люблю сейчас. И я очень понимаю Вашу позицию - я ее тоже "проходила" в свое время. Но сейчас я готова отпустить, если (не дай Бог!)...
Наверное, для понимания данного поста не обойтись без этого опыта - опыта ПОТЕРИ и научения быть счастливым после нее. Без горького понимания того, что ты ВСЁ переживешь - и будешь, рано-или-поздно-сцуко-счастлива. Тогда, может, и отпускать будет "легче"...
Эхх... девочки! Будьте счастливы и любимы!:)
Za_Raza, да, наверное, это так, вы правы. Не могу не согласиться...=)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немного о несчастной любви. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»