• Авторизация


... 17-10-2009 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конечно, мы начинаем любить человека после того, как он уходит или умирает.
Почему? Да потому, что о мертвых плохо не говорят. Ты не видишь его и не видишь раздражающих факторов, которые мешали любить его, когда он был рядом.
А когда умер, так вообще замечательная ситуация. Сколько чего могло бы быть. Могло бы быть. Вы представляете какой тут полет фантазии, кладень надежд и мечтаний?
В конечном счете, мы любим образ. И неважно, жив человек, с нами или просто невозможно иметь с ним отношений. Ведь признание любви к образу без человека куда круче, чем чавканье, запах пота и прочие мелочи жизни. Какой-то необразный образ любви.
Уход, уход хоть куда в наших глазах идеализирует и делает особенным, весомым и божественным (?). конечно, так бросить в пропасть наше самолюбие идеализировать самого себя.
____

Читаем внимательно пост. Читаем внимательно тред. А потом думаем: надо ли писать то, что собирались.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
cherez_dorogu 17-10-2009-23:11 удалить
Эх, молодца! :) Ну да, любить ближнего своего, который постоянно тыкает под нос свое несовершенство, - тяжелый труд. Пенелопа не даром любила Одиссея так предано - пока его не было рядом. А потом он вернулся - и сказочке конец.
legole 17-10-2009-23:13 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Эх, молодца! :)
Ну да, любить ближнего своего, который постоянно тыкает под нос свое несовершенство, - тяжелый труд. Пенелопа не даром любила Одиссея так предано - пока его не было рядом. А потом он вернулся - и сказочке конец.

cherez_dorogu, у меня есть знакомая, которая очеь любит своего МЧ: он в Москве, она в Минске. Раз в 2 недели она спокойно переносит храп, колючие пятки и проч) И любит его сильно.))
cherez_dorogu 17-10-2009-23:15 удалить
legole, по секрету - я своего тоже так люблю. Только тсссс!
legole 17-10-2009-23:18 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
legole , по секрету - я своего тоже так люблю. Только тсссс!

cherez_dorogu, никому не скажу.
*пошла строчить новый пост в местную желтую газетенку*)
Auceps 17-10-2009-23:21 удалить
Ну, не знаю. Это очень больно, когда кто-то уходит или, что вообще, умирает.
legole 17-10-2009-23:26 удалить
Исходное сообщение Auceps:
Ну, не знаю. Это очень больно, когда кто-то уходит или, что вообще, умирает.

Auceps, я говорила о несколько иных случаях. Когда любишь, то любишь и при жизни. А есть те, которые любят только после смерти или когда их бросили.
Auceps 17-10-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий legole # Да ну. Это не любовь же тогда. Я конечно не могу утверждать, что знаю, что такое любовь, но такое - точно что-то неправильное.
legole 17-10-2009-23:31 удалить
Исходное сообщение Auceps:
Да ну. Это не любовь же тогда. Я конечно не могу утверждать, что знаю, что такое любовь, но такое - точно что-то неправильное.

Auceps, я об этом и писала)
Auceps 17-10-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий legole # Я тормоз, да?)) К истине, но разными путями, эх.)
legole 17-10-2009-23:38 удалить
Исходное сообщение Auceps:
Я тормоз, да?))
К истине, но разными путями, эх.)

Auceps, нет. Просто по-разному думаем.-)
Auceps 17-10-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий legole # Да, если приплести сюда соционику, то нам и полагается.)
legole 17-10-2009-23:42 удалить
Исходное сообщение Auceps:
Да, если приплести сюда соционику, то нам и полагается.)

Auceps, умничка)
Za_Raza 17-10-2009-23:44 удалить
"Конечно, мы начинаем любить человека после того, как он уходит или умирает." Конечно, нет. Потому что нельзя полюбить человека за то, что он ушел или умер, ежели раньше ты его не любил. И вот еще что: раздражающих факторов не бывает, когда любишь. И если тебя выбешивает храп, запах пота или чавканье, это уже повод, чтобы задуматься: а люблю ли я вообще?
Auceps 17-10-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий Za_Raza #
Исходное сообщение Za_Raza И вот еще что: раздражающих факторов не бывает, когда любишь. И если тебя выбешивает храп, запах пота или чавканье, это уже повод, чтобы задуматься: а люблю ли я вообще?
Почему не бывает? Они вполне могут раздражать. Но воспринимаешь это спокойнее, гораздо спокойнее. Потому что достоинств больше. А все моральные недостатки записываются в "особенности".)
legole 17-10-2009-23:50 удалить
Исходное сообщение Za_Raza:
"Конечно, мы начинаем любить человека после того, как он уходит или умирает."

Конечно, нет. Потому что нельзя полюбить человека за то, что он ушел или умер, ежели раньше ты его не любил.
И вот еще что: раздражающих факторов не бывает, когда любишь. И если тебя выбешивает храп, запах пота или чавканье, это уже повод, чтобы задуматься: а люблю ли я вообще?

Za_Raza, читайте пост внимательно, плиз. И тред.
Za_Raza 18-10-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий Auceps # Auceps, во всяком случае, они не мешают любить, не так ли?:)
Za_Raza 18-10-2009-00:29 удалить
Ответ на комментарий legole # legole, да Вы как-то все с ног на голову поставили... хотя бы любовь в кавычки заключили, что ли..)
legole 18-10-2009-00:31 удалить
Исходное сообщение Za_Raza:
legole , да Вы как-то все с ног на голову поставили... хотя бы любовь в кавычки заключили, что ли..)

Za_Raza, сарказм, ирония, яд--знаете?-)
darklefter 18-10-2009-02:06 удалить
Чего-то я недопоняла в этом посте... Если человек уходит - это очень больно. Это постоянное чувство вины, что делала что-то не так. Возможно, когда еще только влюбляешься, то тогда "любишь образ". А позже, когда знаешь все его достоинства и недостатки, то начинаешь любить еще сильнее. А еще позже понимаешь, что без этих его недостатков просто не можешь жить...
legole 18-10-2009-02:12 удалить
Исходное сообщение darklefter:
Чего-то я недопоняла в этом посте... Если человек уходит - это очень больно. Это постоянное чувство вины, что делала что-то не так. Возможно, когда еще только влюбляешься, то тогда "любишь образ". А позже, когда знаешь все его достоинства и недостатки, то начинаешь любить еще сильнее. А еще позже понимаешь, что без этих его недостатков просто не можешь жить...

darklefter, читаем тред.
Forawhile 18-10-2009-11:28 удалить
Глупости...Если всё так, как Вы описываете, то любить после смерти начинают не человека, а свои фантазии, образы.
legole 18-10-2009-11:56 удалить
Исходное сообщение Фаншетта:
Глупости...Если всё так, как Вы описываете, то любить после смерти начинают не человека, а свои фантазии, образы.

Фаншетта, читаем тред.
И не глупости а очень даже правда. Где были поклонники того же Джексона, когда началась его травля? Почему о его таланте вспомнили только росле смерти?
Forawhile 18-10-2009-11:59 удалить
legole, а я и не верю в то, что люди резко полюбили Джексона. Люди извечно любят зрелища и хлеб ) Массовое движение очередное) под флагом любви к Джексону)
legole 18-10-2009-12:06 удалить
Исходное сообщение Фаншетта:
legole , а я и не верю в то, что люди резко полюбили Джексона. Люди извечно любят зрелища и хлеб )
Массовое движение очередное) под флагом любви к Джексону)

Фаншетта, а пост-то о чем? Не об этом, м?


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»