• Авторизация


Все мы одним лыком шиты. 05-10-2009 17:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я из того типа людей, которых принято называть пофигистами. Мне параллельно на всех и вся, кроме семьи и цен на маникюр. Мне наплевать на экологию, криминогенную обстановку и даже на то, что Маша грозится вскрыть себе вены из-за того, что Вася ее бросил.
Я могу обсудить данные темы, и возможно даже по моей спине пробегут мурашки ужаса, но дальше обсуждения дело не зайдет. Я не побегу кормить детишек Эфиопии и не возьму на воспитание пару сироток. Я не вступлю в отряд зеленых и не буду держать свечку под оргазмические завывания Уссурийских тигров. Да что уж там тигры, если я даже не подниму жопашную бумажку, вывалившуюся из чьего-то ведра, и не донесу ее до мусоропровода.
Я живу в своем мирке, в котором мне очень комфортно и не лезу ни к кому с нравоучениями, ибо допускаю, что как для меня важна семья, так для кого-то нет счастья без размножения Уссурийских тигров. Это их мировоззрение, их жизнь и их право проживать ее так, как им угодно. Я могу ее в чем-то не понимать, но не пытаться изменить. А потому я не понимаю поползновений на мою модель поведения.
Я могу придти за советом к человеку, которого уважаю, но никогда не приму навязанных нравоучений от Маши, которая еще вчера пьяная давилась слезами и блевотиной по Васе, а сегодня учит меня как нужно вести себя с мужчинами. Да и на каком основании я должна внимать заботам Маши, если на саму Машу мне глубоко фиолетово?
А потому единственный адекватный ответ на такую заботу о моем моральном облике – это: «Иди на х..й, дорогая Маша». И туда же идут все те, кто сейчас достал жухлые помидоры, ибо ни одни из вас не протянул корку хлеба умирающему от голода ребенку Эфиопии.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
алина_9 05-10-2009-18:09 удалить
Ну в чем-то мы похожи.Нормальная модель поведения.
Avalesh 05-10-2009-21:46 удалить
Модель, я думаю, наиболее правильная для данности. Ну для моей так точно. Вообще, "пофигист"- всегда негавтивное. А я думаю, что это далеко не так. Это всего лишь человек, которому интересен очень узкий набор тем. Никто никогда не бывает СОВСЕМ пофигистом.

А поведение автора абсолютно логично. Все мы именно так и живем.
NIKOR 05-10-2009-23:18 удалить
да здравуствую пофигисты...
zxcvzxcva 06-10-2009-00:46 удалить
это про меня тоже)
Irina_Ball 06-10-2009-04:00 удалить
Это - не про меня. Я тем же лыком не шита. Я подниму бумажку, успокою Машу,т.е. сделаю то, что я могу сделать. Ни накормить эфиопских ребятишек, ни помочь уссурийским тиграм я, конечно, не могу. Но я сделаю, что я могу. И когда такому пофигисту будет плохо я тоже постараюсь помочь. Не потому, что я такая святая, а просто потому, что я человек и всё, что касается человека, мне не безразлично. Тем человек и отличается от хорька.
Avalesh 06-10-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий Irina_Ball # Irina_Ball, нескромный вопрос.
А вы настолько уверены, что ваша помощь Маше прямо таки нужна? Думается мне, что подойдя к такому пофигисту, будете вы отправлены дааалеко ( хотя по себе не судят)...

ну и вдогонку: мы с вами люди немного разного возраста, вероятно, еще и в силу данного факта отличаются наши точки зрения.
Вся фигня Марин в том, что учить гораздо проще, чем самому же следовать принципам своего же "учения".
Так, что иногда послушать и "осла " можно, если учение носит рекомендательный характер и не унижает твоего достоинства, тем более, что всё равно каждый будет делать не так как учили, а по своему, так-как сам решит!)))
Путанный у меня коммент получился. Но думаю, что примерно, что я хотел ляпнуть, поймёшь.)))
Солана 06-10-2009-12:27 удалить
Одно дело - давать никому не нужные советы, другое - помогать тем, кому плохо и кто действительно нуждается в помощи. Наверно, всё дело в возрасте. Когда в течении жизни человек кричит: "Мне на всех нас*ать с большой колокольни, кроме родни!" и вдруг попадает в тяжелую ситуацию, а его кто-то посылает на х*й, а кто-то помогает, то именно тогда и происходит переоценка восприятия мира и себя самого, именно после таких моментов человек начинает понимать, что быть равнодушным не всегда хорошо.
И ещё в тексте меня кольнули две фразы:
"... Я могу придти за советом к человеку, которого уважаю,..." - но, судя по топику, этот уважаемый человек просто обязан послать куда подальше просящего и сказать, что ему наплевать на просьбы...
"... я даже не подниму жопашную бумажку, вывалившуюся из чьего-то ведра, и не донесу ее до мусоропровода..." - тут дело в чистоплотности, а не в пофигизме к окружающим...
Солана, ты последний абзац внимательно прочитала, перед тем как писать такой комментарий?!)))*Ржу*
.....................
Забавно то, что и ты права и Марина(автор записи) *права* на мой личный взгляд. Только вы ещё не далеко отодвинулсиь от крайностей тех, что присущи молодости!)))
.....................
А фразы зря тебя кольнули. Так -как никто за советами вообще-то не ходит к тем, кого не уважает!)))
Да и бумажки из чьего-то ведра, думаю вряд ли ты тоже подбираешь и до мусорницы доносишь!)))
Солана, И вообще, люди часто тактично молчат, когда хочется послать кого-то на.....)))
Марин, вот задам тебе при людно каверзеый вопрос!))))
Вот скажи, с тобой такое бывало, когда думаешь:_"Да нахрен мне этот козёл сдался?" А всё равно идёшь и помогаешь этому козлу!)))
Было такое?))))
Солана 06-10-2009-13:42 удалить
Beggar_in_the_Dust, вообще-то внимательней нужно быть тебе. Я никого не обвинила в плохом моральном облике и т. д. Ничего против сказанного не имею. Только вот автор сама себе противоречит. Почему-то думает, что кому-то захочется ей давать советы только потому, что она его уважает, а не потому, что есть люди, способные помочь чужим (и именно таких людей автор почему-то осуждает).
Короче говоря, посылая других она не думает, что и её могут послать в трудную минуту. Как-то так.
У меня на работе есть одна такая звезда. Ничего и никого не слушает - не царское это дело. А когда натворит что-нибудь и поймёт, что ей перед начальством не сдобровать - сразу бежит и просит помощи, типа: "Я же тебя уважаю, помоги!" Похожая ситуация, не правда ли?
А про бумажки скажу следующее - автор говорит про мусоропровод, то есть речь идёт про грязь в подъезде. Конечно, на улице убирать чужой мусор - вверх идиотизма, но в своём собственном подъезде мне, как бы тебе не казалось смешно, это приходится делать. Ну не могу я жить в грязи. Это всё-равно, что не стряхивать пыль с одежды: пыль же не твоя, зачем это делать? А кто-то может и не стряхнуть. Только это уже не пофигист, а неряха.
Солана, Тогда вы кажется о разном. А люди кидающиеся на помощь, когда их об этом никто не просит, тоже в своём поведении не однозначны. Так-как услуги эти чаще бывают с родни медвежьим.
...................
И Марина как я понимаю, о тех советчиках, у которых советов никто и не просит.)))
И о тех моралистах, которые сами по уши в дерьме, а у других какашки ищут.
Солана, Просто мыслите и слова выражаете вы, в категоричном тоне,- чёрно белом. А так не бывает вообще-то.)))
Солана, И ещё. Ты никогда так не выложишься ни для кого как для своей семьи. Если скажешь обратное, то скорей всего сама себе со врёшь. А значит и тебе на всех насрать по большому счёту. Только ты об этом не говоришь, а Марина сказала.)))
..................
Хотя всё не так однозначно. Думаю, что автор так же как и ты сочувствует детям Эфиопии, но не более. То есть вы только всего лишь разное озвучиваете и не более.)))
Солана 06-10-2009-14:03 удалить
Beggar_in_the_Dust, в чем же моя категоричность? Позиция автора "Я-пофигист!", действительно, очень однобока. Тогда нужно этому соответствовать, а не описывать ситуации, противоречащие своей позиции.
Своей категоричности я пока не поняла. Поясните, плиз...
Солана 06-10-2009-14:21 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
Солана , И ещё. Ты никогда так не выложишься ни для кого как для своей семьи.


)))))))))))))) Причем тут моя семья? Конечно, они мне ближе, чем все остальные люди, но нельзя отвергать происходящее вокруг. Мы все живём в социуме. И просто жить " в своём мирке" никого при этом не задевая, и не прибегая к помощи других никому ещё не удовалось. А раз так, то как вы сказали: " ... на всех насрать по большому счёту..." никак не получится.
Вот в этом, наверно, моя категоричность.
Солана 06-10-2009-14:29 удалить
Beggar_in_the_Dust, " ...Только ты об этом не говоришь, а Марина сказала.)))"...
Ах, какая Марина молодец, что сказала глупость.)))))))
Взвалила на себя ответственность человека - пофигиста и сама же от этого отреклась...
Единственное, с чем я соглашусь, что не нужно себя никому навязывать. И помогать нужно тем, кто в этом действительно нуждается.
Солана, Твоя категоричность хотя бы в восприятии данной записи и сравнение с кем-то там то у себя на работе!))) Последнее кстати , даже не этично.)))
Марина себе противоречит настолько насколько все мы себе противоречим. Неуж то у тебя не бывает,-"Сегодня всех люблю, а завтра всех по-убивал бы, как вы мне все надоели"!)))
.........................
Мне кажется так. Марина озвучивает часто то, что мы все время от времени думаем, но не хотим с этим соглашаться. Может где-то неумело озвучивает и не так преподносит. Но всё это есть в каждом из нас, но всем хочется сказать, что так нельзя, так не должно быть. Но блин. Всё так и есть.
Я уверен, что и Марина , нет-нет, да и бегит кому-то на помощь, но по большому счёту, ей на всех насрать, как и мне, как и тебе кстати, хоть ты это и не хочешь в себе признавать. Но столкнёшся всё равно, когда тебя в этом кто-нибудь да обвинит! Потму что , это так и есть!)))
...................
Я тоже тут слегка принял категорчиную форму.))))
Солана, Где-то слышал, не дословно а попамяти приведу,-" Если бы люди знали, что двигало теми кто совершил великие и добрые поступки, то на многие из них, смотрели бы другими глазами"!))))
Ответ на комментарий Солана #
Исходное сообщение Солана
Beggar_in_the_Dust, " ...Только ты об этом не говоришь, а Марина сказала.)))"...
Ах, какая Марина молодец, что сказала глупость.)))))))
.
Я сейчас говорю вообще-то не от её имени. А за себя. Это так примечание маленькое, так-как , вполне реально, что я тоже запись не правильно воспринял.
А вот, про глупость ты зря.))) А может это у тебя ума не хватило правильно всё воспринять? Ты вот так не подумала?))))
Beggar_in_the_Dust, Ржу*))
Ещё пару комментов и думаю, ты покажешь тут.... то есть начнёшь очень и очень сама себе тоже противоречить!)))
Кстати, я тоже пофигист. Конченый. Хотя иногда меня развлекает и прикалывает помогать людям и делать деал добрые. Если меня это не затрудняет более чем следовало бы, и не в ущерб моему благополучию!)))
А так. Тоже приятно побыть хорошим и добрым,)))
Солана, Кстати, вот скажи честно,- а к чему ты самый свой первый комментарий тут написала?)))
Вот сформулируй , хотя бы для себя,- что тобой двигало?!)))
Солана 06-10-2009-14:58 удалить
"Твоя категоричность хотя бы в восприятии данной записи и сравнение с кем-то там то у себя на работе!))) Последнее кстати , даже не этично.)))" - впервые слышу, что приводить примеры из жизни - неэтично.
И не нужно навязывать мне ваше мнение, мол, все вокруг пофигисты. Это не так. Такого не может быть. Мы все слишком зависимы друг от друга, чтобы оставаться в стороне от происходящего. Согласна, что иногда так получается, но это всего лишь - ИНОГДА. Не возможно быть пофигистом ВСЕГДА. Поэтому позвольте с вами несогласиться. Прошу прощения, если и это неэтично.)))
Солана, Этично-этично со мной)))
Не этичсно сравнивать неизвестно с кем, и к стати того кого не знаешь!)))
Ну вот ты сейчас говоришь, что не возможно быть пофигистом всегда! Верно говоришь, так почему ты считаешь , что можно быть добрым и хорошим всегда!?))))
Ты считаешь, что Иногда только люди могут быть пофигистами, а я скажу так, скорее иногда только люди бывают добрыми и бегут друг-другу на помошь. Чаще они думают о себе любимом, кстати, вообще-то даж и е тогда когда и дела добрые делают!))))
Солана 06-10-2009-15:12 удалить
Beggar_in_the_Dust, итак, начну по-порядку, а то слишком много тут всего сказано, но, как видно, бестолку.
Первое - не нужно переходить на личности. Оскорблять вам никто права не давал.
Второе - если бы мне попался этот топик в самом дневнике автора, то 100% вероятности в том, что я не стала бы коментировать эту запись, так как я обычно не коментирую глупости. Но раз уж сообщение перенесли в сообщество, значит, автору было интересно, кто и что об этом думает.
Третье - вы что так взбеленились на мои слова? Вас задел мой возраст? Или то, что я с вами не согласилась? Если вы согласны с автором - это прекрасно, но смысл вашей агрессии ко мне??? Не стоит меня вынуждать считать ваше количество ума исходя из всего вами сказанного.
В конце концов мы с вами обсуждаем написанное, а не характеристики друг друга!
Солана 06-10-2009-15:18 удалить
Исходное сообщение Beggar_in_the_Dust
...Ну вот ты сейчас говоришь, что не возможно быть пофигистом всегда! Верно говоришь, ...

Тогда автор в корне неправ, верно?
...так почему ты считаешь , что можно быть добрым и хорошим всегда!?))))..

Я такого не говорила! И так не считаю!!!


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все мы одним лыком шиты. | Интересные_Блоги - Интересные Блоги | Лента друзей Интересные_Блоги / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»