• Авторизация


в чем дело? 12-08-2019 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вчера весь день провели семейно, я, сын и бывший муж. ездили на базу отдыха, бассейн, теннис... потом вечером поехали вместе в центр, зашли в кафе, покатались на катамаране... хорошо провели время, Тимур, правда, оторвался с двумя родителями по полной, весь день козни строил, мы ему лекции читали... после гулек заехали к нам домой, Игорь ещё и унитаз починил))
весь отдых оплачивал он, общались ровно. я поймала себя на мысли,что он пока единственный мужчина в моей жизни, колторый готов меня не просто поиметь, а помочь! другой вопрос, может ли он помочь. но он относится ко мне как к человеку, а не куску мяса. после развода все мои мимолетные знакомства были только в этом ключе. даже те, кого я знала раньше, закидывают удочку на интим, грязновато, пошловато. а мне противно. может уже многое понимаю. наверное, в 20 лет я не видела бы в этом ничего раздражающего. в чем дело? имидж у меня такой? да вроде нет? возраст, когда все либо женаты в поисках любовницы, либо ищут легких отношений. а я хочу заботы! простой человеческой мужской заботы!
на страницах соц.сетей тоже такое творится, то 20летний себя предлагает, то чувак в процессе развода плоскими шутками намекает. сука! закрою все страницы, закроюсь от мира.
а Игорь(БМ) предложил встречаться, смешно звучит. я не хочу больше жить с ним семьей, он сказал, что будет надеяться.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
злааая 12-08-2019-15:38 удалить
ну это я скорее на эмоциях сравняла понятия.
женатик со мной типа дружит, но интерес подкрепляется именно этой возможностью секса.
ну где-то ты меня, может, и утешил, что не обязательно проблема во мне
злааая 12-08-2019-15:41 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Крайт333
Ну и по собственному опыту, даже при том, что меня на данном этапе устраивает подавляющее большинство моментов в совместной жизни с Наташей - с завидной периодичностью посещают мысли "нафига оно мне надо было?"
правда??? а какой бы ты вариант ещё рассмотрел на данном этапе? жить одному? или с другой? как бы вы вопросами не задавались, а выдернуть М из семьи не так просто. мне кажется, вы просто боитесь что-то менять в большинстве своем
Крайт333 12-08-2019-16:56 удалить
Ответ на комментарий злааая #
Исходное сообщение злааая
ну это я скорее на эмоциях сравняла понятия.

Ок, понятно ))

женатик со мной типа дружит, но интерес подкрепляется именно этой возможностью секса.

Ну это нормально, вообще говоря.
Секс - довольно существенная составляющая для большинства людей (а мужчин уж тем более) ))

ну где-то ты меня, может, и утешил, что не обязательно проблема во мне

Проблема не в тебе, но от самого по себе этого факта - вариантов решения не прибавляется, как ни прискорбно.
Ибо с возрастом количество женщин, ищущих то же что и ты, стремительно увеличивается; а количество подходящих под целевой запрос мужчин ещё более стремительно сокращается.
Впрочем, ты и без меня в курсе данной подробности, полагаю )))

правда??? а какой бы ты вариант ещё рассмотрел на данном этапе? жить одному? или с другой?

Скорее одному ))
В одной книге неоднозначного, но вполне неплохого психолога был то ли подраздел, то ли целая глава под названием "Самая Страшная Тайна женщин". Содержание которой сводилось к тому, что несмотря на традиции и шаблоны про "мужчина должен женщину завоевать и добиваться" де-факто брак (пусть даже гражданский) - нужен и важен скорее женщине, чем мужчине.
И я, собственно, с этим вполне согласен.
Ибо банальнейший вопрос - ЗАЧЕМ нужно жить с кем-то по большому счёту не имеет внятного ответа.

Стирает - стиральная машина. Посуду моет - посудомоечная.
Готовлю я всё равно сам (на всех причём); ну и т.п.
Секс? - Дык в отсутствие одной постоянной партнёрши его станет не меньше, а БОЛЬШЕ и разнообразнее ))
Другой вопрос, что часть дам таким образом в той или иной степени ненавязчиво пытаются склонить как раз к переходу ситуации в совместное проживание/брак, но это не моя проблема, кто и что себе намечтал...

а выдернуть М из семьи не так просто. мне кажется, вы просто боитесь что-то менять в большинстве своем

Скорее ленимся ))))))
Ну и потом, всегда есть опасение, что замена произойдёт по небезызвестному сценарию "шило на мыло" )))
Тем более, что взаимоотношения и проявления женщины в начале знакомства - имеют мало чего общего с тем, как это будет выглядеть впоследствии (справедливости ради, это касается и большинства мужчин тоже, конечно).
злааая 12-08-2019-18:44 удалить
Сразу виден мужской подход.разложил всё по полочкам ну а чтобы тыл был,чтобы было кому с работы ждать,чтобы было для кого зарабатывать (сомнительно, конечно)- это важно для М? Вы же нам предложение выйти замуж делаете! Почему? Мы толкаем? Общепринятый порядок вещей, так принято просто?
Честно говоря, семью прям я никогда не хотела и замуж не хотела, так всё сложилось просто, как у всех. А вот отношения мне нужны, я хочу быть значима для кого-то, занимать место в его жизни, мыслях, сердце. И чтобы в моей жизни так же кто-то был.
И я понимаю сейчас, что хочу отношения. Это может быть совсем не связано с семьей или детьми. Быть с кем-то на одной волне. Разделять эту жизнь. Хороший секс всенепременно. И чтобы если уходить, то одним днем.
Крайт333 13-08-2019-09:13 удалить
Ответ на комментарий злааая #
Исходное сообщение злааая
Сразу виден мужской подход.разложил всё по полочкам ну а чтобы тыл был,чтобы было кому с работы ждать,чтобы было для кого зарабатывать (сомнительно, конечно)- это важно для М?

"М" как и "Ж" () очень разные, поэтому за всех не могу сказать.
От первого лица же констатирую следующее:
- "Тыл" - никогда не понимал что это и зачем. Финансово я как-то и сам заработаю (тем более, мне легче лебеду жрать, чем потом разбирать чьи-то претензии). А на "совместно нажитое имущество" у меня вообще аллергия, оно должно быть чьё-то именно. На чужое не претендую, но и своим делиться чёт не намерен от слова "вообще".
Разве что приходит в голову невесёлая тема в стиле "если свалился с инсультом - кто ж будет ухаживать?" или что-то в этом духе, но во-первых жена-таки тоже работает (иначе жить на что?), во-вторых если тема не временная а надолго - это уже не семья, а трудовая повинность и тяжкий крест по уходу за овощем для женщины, оно надо?
Ну и в-третьих, на плохие шансы я не ловлю, как говорил Остап Ибрагимович.
- "Чтобы было кому с работы ждать" - а) прекрасно обхожусь без этой темы б) котики отлично справляются с данной задачей! )))
- "Зарабатывать для кого-то" - с моей точки зрения тема имеет смысл только для сильно больших доходов, исчисляемых десятками тысяч долларов в месяц как минимум (т.е. когда личные потребности уже удовлетворены по всем направлениям).
В типовом же случае даже зарплаты, которая в условиях нашей страны считается неплохой - на свои-то хотелки хватает "не очень"...


Вы же нам предложение выйти замуж делаете! Почему? Мы толкаем? Общепринятый порядок вещей, так принято просто?

Опять же у кого как, наверное.
Потому что я во всех трёх случаях никого никуда не звал, меня звали аж подпрыгивали )))
С первой женой в мои далёкие 18 лет вообще изначально не планировалось никакой семьи, так, ну встречались... Но потом сложился интересный чисто бытовой паззл, при котором у неё появилась возможность на халяву поиметь в личную собственность оставшуюся часть московской квартиры к своей комнате там (по тем временам такие схемы ещё были возможны).
Но для этого ей нужна была семья и как минимум муж ))
И хотя сама по себе женитьба в мои планы на тот момент не входила, я и не сопротивлялся; потому что параллельно решал свои проблемы (чтобы свалить от матери жить отдельно - я и на чёрте с рогами женился бы).
Во втором случае ситуация была зеркально обратная: Ире срочно хотелось свалить от родителей, ну а тут удачно подвернулся я и любофь-любофь опять же ))
Да и в последнем случае картинка довольно похожая, только вместо "свалить от родителей" - "свалить от мужа и свекрови".
И во всех случаях, прошу заметить, инициатива совместного проживания не от меня исходила (мне-то оно особо и не надо, может).

Честно говоря, семью прям я никогда не хотела и замуж не хотела, так всё сложилось просто, как у всех. А вот отношения мне нужны, я хочу быть значима для кого-то, занимать место в его жизни, мыслях, сердце. И чтобы в моей жизни так же кто-то был.

Ну вот я даже немного удивлён, что про это в последнюю очередь )))
Согласен, по мне в отношениях самое главное - это значимость друг для друга и взаимопонимание.
Смеяться над одним и тем же, чувствовать друг друга, общие фишки - в комплексе это дорогого стОит, а то и вовсе бесценно.

Так что желание понятное и естественное, однако - сыр никогда не бывает бесплатным.
Как бы пошло и неромантично не звучало - что ты можешь предложить потенциальному партнёру?
злааая 14-08-2019-15:20 удалить
Я согласна отдавать)) что? Нежность, заботу(ну как умею, я не квочка), участие эмоциональное в его жизни,если и насколько он этого хочет,я не люблю прилипать. Ну секс периодически. Это я говорю о партнёре, а не о муже. Мало этого? Содержать себя не прошу))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник в чем дело? | злааая - Бред странной девочки | Лента друзей злааая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»