• Авторизация


Анх 13-04-2008 03:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хватит пистаь всякую ересь про знак анх.

Мне даже обидно. Если кому то интересно послушать не всякие современные бредни, а о настоящем анхе, то милости прошу в этот пост.

Те, кто думает что знает лучше меня, прошу сюда же...

 Анх - ключ жизни, проводящий душу умершего в новую жизнь на том свете. Загробная жизнь в представлении египтян - место, где они продолжают свою земную жизнь. Никакого второго анха не было. Слазила в учебник по древнеегипетскому. Иероглиф анх используется во многих словах и словосочетаниях (в слове "счастье" его нет!), в основном он ознает "вечность", "жизнь".

Почему его стали таскать на себе готы - уму не постижимо. Может это ВЫ мне объясните?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Потому что... Готика это бессмертие..Это вечность
А у индусов анк - это символ объединения мужского и женского начала. У их двуполого божества Шивы с помощью него на картинах изображались половые органы LI 7.05.22 [193x337]
ice_butterfly_lyuki, поддерживаю на все 100%. Картинко по теме: d31f0f164d83 (100x100, 24Kb)
Эбигеил 14-04-2008-02:08 удалить
Diabla_Teufelchen, во-первых он даже выглядит по-другому и называется, кстати, тоже. ice_butterfly_lyuki, даааа? бессмертие? Знаем-знаем...у каждого гота своя теория о бессмертности души. Почему бы не использовать символику соответсвующюю теории и религии? Или тут какое-то другое бессмерти?
Эбигеил, я не Готесса... сказать ничего не могу... Но моя подруга готесса)) стоит поинтересоваться у неё)
Ashateflesh 18-04-2008-17:17 удалить
Люди!от чего пошла мода на анкх?еще в начале 90 ил 80 торчно незнаю, шол фильм, тогда вампиры перезали горло герою анкхом.С того самого времени и пошла мода на готов с анкхами, а про его силу, сущность ,значение начали писать гораздо позже. Основной источник этого символа действительно является Египет .и никаких там индусов в помине нет и небыло. Анх — наиболее значимый символ у древних египтян. Кроме того, его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство противоположностей, как мужское и женское начало. В иероглифическом письме этот знак ставили со значением «жизнь», и он являлся частью слов «благосостояние» и «счастье». Египтяне изображали анкх на амулетах для того, чтобы продлить жизнь на земле; с этим амулетом хоронили, чтобы быть уверенными в том, что усопших ждет жизнь в другом мире. Так по мнению некоторых исследователей, представлялся египтянам ключ, которым можно открыть ворота смерти. Его рисовали в качестве амулетов для продления жизни на земле и обретение жизни в загробном мире. Ключ открывающий ворота смерти выглядит как анх. Кроме того, считалось, что амулеты с изображением анха помогали при бесплодии. Символ этого «ключа» также ставили на стенах каналов в надежде, что присутствие анкха убережет от наводнений и колебаний уровня воды. Анх — также магический символ мудрости. Его можно найти во многих изображениях божеств и священнослужителей времён египетских фараонов. В качестве символа неиссякаемой жизненной силы знак анх наносился на стены храмов, памятники и окружающие предметы; часто его можно видеть на фризах утвари и даже вокруг подножия, откуда, возможно, среди прочего он перешёл на ремни сандалий. Высказывались предположения, что он представляет собой одну из форм Древа Жизни. Многие египетские боги изображались с анхом в руке.
Эбигеил 19-04-2008-00:12 удалить
Ashateflesh, отлично, наиболее приближено к правде. Только в слове "счастье" анха нет.
HouseGothics 19-04-2008-01:23 удалить
Истинная Готика обращалась к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. Анх - просто красивый символ исскуства, но никак не имеющий отношения к Готике. Символ вечности в Готике совсем другой...
Стоп. во-первых говорю автору поста - не надо так агрессивно, спокойно... меня уже давно этот вопрос мучает, во-вторых... ice_butterfly_lyuki, согласна, но не все так просто. Diabla_Teufelchen, хм... сколько увлекаюсь шиваизмом, первый раз слышу. спасибо за информацию. HouseGothics, готика не строится на хрестианстве, если вы религиозный человек, то и видите ее под этим углом, но это великое заблуждение. То, что у готики есть образ мистики, всего упаднического, инквизиционных мотивом, гонения ереси и тд... это да, но постойте.. это эра средневековья, а в готике не только это преобладает. Каков же символ вечности в готике? мое мнение... Анкх пошел в готике от фильма "Голод", фильм надо сказать слабенький, хотя для того времени был ярким шагом в новую эстетику. Почему герои фильма и его сценаристы обратились к этому символу догадаться просто - вампиры - вечная жизнь, бессмертие и тд. Анкх это еще и ключ жизни, и символ коптской церкви, а также недорисованный тао крест. параллелей десятки, со ствастикой, с кельтскоим крестом, с другими... и тд. основа общая, поэтому все легко и просто. ТО, что подростки насмотрелись "Голод" и повесили на себя этот символ - факт, однако не верится мне, что малая чсть готов, которые умны и образованны, и вовсе не пытаюстя выпендриться носят анкх. Почему? Ответ изложен выше. Это очень глубокий символ, раскрывающий многое: вечность, мудрость, продолжение и начала других символов, прекрасный эзотерический образ. Только, когда вешаешь его на шею (как и любой знаковый символ) надо ОСОЗНАВАТЬ зачем? почему? а многие это делают для понта. Спасибо за внимание.
Эбигеил 21-04-2008-00:51 удалить
LottaAbend, на счет христианства... весь олдскул - католики. А я собственно олдскул и уважаю только. А потповоду агресси. Я египтолог. И меня жутко бесит всякая хна по поовду обычного (!!!) иероглифа. Есть намного более таинственные иероглифы...анпример скарабей, око уджат и хранительница покоя(смертного) и тишины богиня-хранительница Меретсегер(переводится как "любящая молчание")
Змеюшка 21-04-2008-13:51 удалить
LottaAbend, я тоже считаю, что мода на анх началась с "Голода" (по правде говоря, жуткий фильмец, смотреть стоит только для самообразования и Катрин Денев). А вот по поводу индуизма Diabla_Teufelchen совершенно правильно заметила. Причем мне даже кажется, что мода на андрогинность в готике связана именно с этим. Анх - означает единение мужского и женского начала, так называемый вечный андрогин, бесполость. В любом случае все это очень противоречиво, точно верно лишь одно: как уже говорила Lotta, нужно всегда понимать что тот или иной символ принесет, будучи повешенным на вашу шею. Приведу пример с тем же анхом: допустим мы знаем, что египетский крест - символ вечной жизни. Ну и? Неужели он даст своему обладателю недюженное здоровье и вечную жизнь? Сомневаюсь. А вот если еще учитывать, что это знак уравновешивания мужской и женской энергии, то уже можно предположить к чему приведет его использование. Так что я бы не советовала носить анх, если вы не уверенны, что у вас с энергиями все в порядке. У меня, например, черезмерное использование этого символа привело к проблемам со здоровьем.
Romantik_des_Todes, только я бы сказала, что это не "бесполый" символ, а "двуполый". Шива - двуполое божество, оттого и столь счастливое. В колонках играет: Lacrimosa - Lacrima Mosa LI 7.05.22
Gravedancer 21-04-2008-21:08 удалить
Из всех этих вот рассуждений вполне можно заявить, что анх - символ вечной жизнь, хотя на фиг его надо носить на шее, если только не для понта, смерть - всего лишь избавление от материальной оболочки, народ, вы астралом увлекаетесь, нет? Ну тога вы многое потеряли, там ответы на все мучащие вас вопросы...... Таааак.... на чём это я задумался...... ост.... остановился то бишь.... Ах да! Вот я например, таскаю у себя на шее клык вепря, которого сам на охоте подстрелил, вот это именно та вешь, которая имеет силу! Если у вас есть часть тела какого-то животного, то вы можете исползовать некоторую силу. Вепрь, не кабан тупой, а нменно трёхметровый вепрь, несущийся на тебя со скоростью локомтива, с горяшими от ярости глазами - вот это Само воплощение Яорсти, нет его яростней! если бы у меня палец не дёрнулся в конвульсии, этого сообщения тут не было.... я забрал у его клык... его силу..... его ярость.... я стал сильнее.....
Эбигеил 21-04-2008-22:15 удалить
Dope_friend, мухахахаах! Если бы ты своими голыми руками это сделал. А то подстрелил.... Позорище! В неранвом бою убить зверя и гордиться!
Gravedancer 21-04-2008-23:06 удалить
Эбигеил, Ну ты дураааак, ладно... не хотел об этом говорить, но заряда картечи ему было мало, казалось бы уже издыхает, но не тут-то было.... отец так и сказал "Не, не всё вот те нож, добей, шоб не мучался, а то ведь с полголовой он трепыхатся будет". Ну я и пошол, с ножом: - А куда бить-то? - В сердце, неуч!.. Ну подошол.... с ножом, как положено, размахнулся, ударил что было сил, а он как рявкнет и хвать меня за колено, и давай сжимать! Это я потом, когда рука онемела заметил, что от шока орал, как псих и бил под рёбра...... ну чё, помер он, а клык, с которого я колено своё снял, да-да! Именно снял. как с кола, я его выбил, обрезал и повесил... наверно именно из-за клыка у меня гипс на полтора месяца раньше сняли, ещё немно, так без коленной чашечки тут с вами тусовал..... хотите верьте, хотите нет.... мне по большомау счёту плевать..... одно скажу точно.... амулет мой самодельный работает.....
Эбигеил 23-04-2008-00:43 удалить
Dope_friend, я во-первых не дурак. А твоя сила - читой воды самовнушение. Кому-то крест помогает, кому-то икона, кому вода заряженная, тееб этот кусок мертвого животного. Во-вторых, человек, убивающий животное ради собсвенного удовольствия - скот. В-третьих, я девушка.
Ооо,майн готт...Почитала,что вы тут пишите..."весь олдскул - католики." Девушка,вы,что соцопрос проводили? "А я собственно олдскул и уважаю только."- интересно,а что вы понимаете под олдскулом?средневековую католическую инквизицию?
Gravedancer 23-04-2008-21:52 удалить
а ничто не помогает так, как самовнушение, и потом, это мой трофей, который чуть не стоил мне колена, я имею право.... да и смотрится он прикольно.... По поводу убивать животных ради удовлетворения, а почему бы и нет? Поверните голову направо, потом налево, глянитесь, вас окружают не только простые люди, каждый из них потенциальный мазохист, педофил и ещё что-нибудь из этой оперы.... они тоже получают удовольствие..... убивая, насилуя маленьких девочек, или того веселее мальчиков, просто режут людей, а потом уже начинают глумиться..... им интересно, из чего сделаны их жертвы...... их так приятно понюхать, попробовать на вкус.... каждый получает удовлетворение по своему... к тому же я действовал в рамках необходимой самообороны..... ты поступила бы также, а если не поступила бы, то в лучшем случае тусовала тут без ноги.... или не тусовала бы вообще..... не, я понимаю, играть в Ёжболл, как мы с сестрёнкой в детстве.... Вот это Садизм, а ля натюрэль, бедняга по полам в конце разлетелся.... но опять-таки, мне было весело... а ежу то как..... ему всё равно было бы пофиг, и жаже не больно..... он же тупой ))))).....
Змеюшка 23-04-2008-23:33 удалить
Dope_friend, может еж и был тупой, но явно умнее, чем его мучитель...
Gravedancer 24-04-2008-22:52 удалить
нннет... он был явно тупее, не понимал, что от него хотят! всё время в клубок скручивался, а стоило чуть отвернуться, то жмал на всю тапку от меня...
Gothic_Luna 27-04-2008-17:51 удалить
Dope_friend, Астрал штука полезная , но не все умеют етой "штукой" пользоваться !!! Я то умею , но особо не увлекаюсь ! А про зверя молодец ! Уважаю ! Эбигеил, Самовнушение и магия разные понятия ! Пойми !
Cruci-fixion 29-04-2008-15:27 удалить
Gothic_Luna, докажи! Dope_friend, увидела бы такое действие с ежом, искалечила!(((( Я не шучу. Я поиграла в попрыгунчика на твоем лице.
Эбигеил 29-04-2008-15:28 удалить
Gothic_Luna, докажи! Dope_friend, увидела бы такое действие с ежом, искалечила!(((( Я не шучу. Я поиграла в попрыгунчика на твоем лице.
Gothic_Luna 29-04-2008-16:47 удалить
Эбигеил, А что здесь доказывать то ? Если знаешь хоть что то про маги то поймёшь !
АНКХ- обыкновенное электротехническое устройство. Описание процессов происходящих во время его работы с использованием древнейшей русской грамоты послужило основой мифов многих народов Земли и источником для зарождения мировых религий.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анх | Готика_и_Готы - Готика_и_Готы | Лента друзей Готика_и_Готы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»