• Авторизация


Doom Metal 18-05-2008 20:39


Дум-ме́тал (англ. doom metal, от doom — «рок», «гибель», «злая судьба») — музыкальное направление, подстиль метала. Основателями дум-метала традиционно считается английская группа Black Sabbath (они же считаются и одними из основателей метала вообще). В развитии дума важную роль также сыграла группа Candlemass.

Дум-метал в целом характеризуется тяжёлой и мрачной атмосферой и соответствующими текстами песен. Часто встречающимися темами в дум-метале являются тьма, отчаяние, меланхолия, смерть, потеря близких, несчастная любовь...

Дум-метал также разделяется на несколько поджанров. Из наиболее известных кроме т. н. «традиционного дум-метала» можно назвать атмосферный дум, фьюнерал-дум, дроун-дум, дарк-метал, а также комбинации различных направлений (такие, как блэк/дум или дэт/дум).

Из музыкальных проектов данного направления в России наиболее известны Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride, The 3rd And The Mortal, а также Black Sabbath, Candlemass.

Содержание
1 История дум-метала
2 Соотношение дума и готик-метала
3 Содержание лирики
4 Разновидности дум-метала
4.1 Traditional doom
4.2 Epic doom
4.3 Death/doom
4.4 Funeral doom
4.5 Drone doom
4.6 Stoner doom
4.7 Sludge doom
4.8 Avantgarde Doom



История дум-метала
История дум-метала насчитывает несколько периодов, условно их можно разделить на три группы: зарождение стиля (70-е годы), пик активности (80-е годы) и «вторая волна» дум-метала (90-е годы).

Ранний дум-метал (также известный как прото-дум) кроме Black Sabbath играли и другие группы, например, Pentagram, Blue Cheer, Black Widow. Однако именно первые альбомы Black Sabbath — «Black Sabbath», «Paranoid», «Master Of Reality», «Vol. 4», «Sabbath Bloody Sabbath», «Sabotage» — считаются классикой прото-дума.

Из современников Black Sabbath к основателям стиля можно отнести также группу Pentagram, совпавшую с Black Sabbath в формировании нового звучания.

Вслед за первооткрывателями в 1980-х гг. появилось множество групп, играющих дум-метал, в их числе немалоизвестные Trouble, Saint Vitus и Candlemass.

90-е годы ознаменованы появлением новых направлений дум-метала. Музыканты открывают новое звучание — например, дэт/дум (Evoken, Winter, Disembowelment), дроун-дум (Earth, Sunn O)))), фьюнерал-дум (Funeral, Thergothon, Skepticism, Shape of Despair, Esoteric). В этот период весьма заметной стала тенденция привлечения в дум-метал элементов из более экстремальных направлений метала. Например, My Dying Bride и Anathema использовали гроулинг в своих композициях. Группы My Dying Bride, Anathema и Paradise Lost были наиболее известными и получили название «Большая дум-троица», так как все они из Англии.[Источник?]

При всем многообразии своих проявлений, Doom описывается тремя основными признаками:
Инертность - как правило, редкие, но массивные ударные, вязкие низкочастотные риффы и своеобразные тягучие, медленно затухающие соло;
Медлительность - одна из типичных характеристик. Тем не менее, в отдельных композициях встречаются неожиданные проявления скорости и агрессии. Они подобны смерчу после затишья или тем эмоциональным всплескам, что испытывает человек, находившийся долгое время в подавленном состоянии. Но это лишь редкие просветы в бездонном океане меланхолии и скорби…
Депрессивность - та атмосфера, ради которой сочиняется лирика и музыка, ради которой настраивается техника и ведется кропотливая работа в студии.

При более подробном рассмотрении можно выделить следующие, более конкретные признаки:
Ритм. Обычно ритм крайне низкий - в районе 10-12 ударов в минуту. Однако, немало представителей жанра играют и более быстро, вплоть до 30 ударов в минуту (например, Disembowelment);
Следствием низкого ритма является большой хронометраж песен. Средняя продолжительность песни - от 6 до 9 минут, у некоторых групп - 12-14. В funeral doom длина песен может достигать 20 минут и более;
Вокал. В прото-думе использовался чистый, но несколько хрипловатый вокал. Сегодня господствуют тенденции к гроулингу, часто очень низкому и сильно искажённому. Однако, бывают исключения, например, оперный вокал у Candlemass или чистый вокал у My Dying Bride;
Характерные тягучие соло-партии;
Общая атмосфера мрака и безысходности;
Лирика в песнях преимущественно посвящена смерти, одиночеству, депрессии, отчаянию;

В конце девяностых классическое звучание многих дум-металлических команд стало более лёгким, наметилась тенденция к экспериментам в музыке, выходящим за границы стиля.


Соотношение дума и готик-метала
Многие путают дум-метал и готику. Ситуация осложняется тем, что часть метал-прессы бездумно относит большинство дум-групп к готик-металу, как и лейблы, которые неверно классифицируют дум-акты как готик-метал, и наоборот. Необходимо уяснить, что эти два жанра имеют очень мало общего между собой. В 80-ые гг. готика, будучи тёмной, депрессивной музыкой, основывалась на звучании таких групп, как Sisters of Mercy, Fields of the Nephilim и Bauhaus. Готическая субкультура зародилась
Читать далее...
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Історія та інформація про Українську готичну музику 18-05-2008 20:22


Не можна точно визначити з чого почалася українська готична музика. Просто на початку в 80-тих на Україні постали такі імена як Цукор Біла Смерть, Пан Кифарет, Ярн, Світлана Охременко, Казма Казма, Повільний Руль, Фома і день помирає рано, а в 90-тих зявилися такі групи як Кому Вниз, Вій, Некрополіс, Кошкин Дом, Мертвий Півень і Плач Ієремії , кожна з них грала доволі таки близьку до готичного року музику.Україна потребувала серйозної музики , в усій Європі і світі загалом готика , готи , і похмура філософія почали врешті решт набувати певного успіху...

У Росії на той час найбільшої популярності досягла мабуть перша готична російська група КІНО , а також частково меланхолійно- електронний Наутілус Помпіліус, і язицька, а з часом і християнська Аліса – у них і всіх був достатньо чорний імідж, емоційна і похмура музика та філософські тексти. На Україні - Кому Вниз , Мертвий Півень і Плач Ієремії та Вій- кожна група було більш чи менш готичною на той час – у всіх були філософські тексти , доволі таки похмура музика і чорні кольори - загальна стилістика була відповідна. Але якщо Плач Ієремії більш тяжів до звичайного хард – року чи року і з часом працював тільки в цій стилітиці, а Мертвий Півень багато експериментував і відійшов від готики, то Кому Вниз незмінно тримали імідж.

КОМУ ВНИЗ ( готик-рок з елементами фолка і індастріала) є першозасновниками готичної сцени на Україні оскільки на відміну від своїх братів по музиці вони грали більш стилістично близьку і філософську до канонів готики музику і крім того ще й виглядали як типово готичний проект – чорний одяг , доволі серйозний рівень стилізації на сцені…. Андрій Середа, лідер КОМУ ВНИЗ, виглядав як похмурий пророк для всіх хто потонув у роскоші , для всіх хто продав душу – в стилі а – ля Дракула , пронизливо поглядаючи з під зведених бровей в наповп перед сценою співаючи “Наву”. Його погляди далеко обходили тогочасну альтернативну сцену України... Після першого маловиразного російськомовного альбома "Падая вверх"(арт-рок) группа змінюе звучання у вже на другому альбомі - "Кому Вниз" починае грати достатньо важкий, похмурий рок вже с елементами готики, фолка, язицтва, української історії... Близко початку 90-тих КОМУ ВНИЗ вже майже повністю змінюють стилістику і починають грати справжній потужний український готичний рок з смаком індастріала. Після виходу альбома "In Kastus" українська пресса не знаючи слова "готика" ультимативно окрещує звучання КОМУ ВНИЗ "урбаністичною готикою" ("urban gothic"). Таким чином слово "готика" як визначення музики і стилю життя перший раз зявляется на українській андеграундній сцені і десь в цей же час КОМУ ВНИЗ усвідомлюють що вони формують цю сцену і є готами, тому стилістика вже стає культовою і стійкою...Зараз КОМУ ВНИЗ ведуча группа готичною сцени України...

ВІЙ - ( фолковий , язицький струнний готичний рок ). Группа грала рідкісну суміш готик - року в дусі пост-панка, елементів фолка, атмосфери української демонології.... Перший альбом з назвою "ВІЙ" є найкращою роботою Дмитро Доброго Вечора та компанії. В альбом входили такі дійсно оригінальні похмурі "готик" хіти як "Очі відьми", "Політ корчака", "Туман". Завдяки цьому альбому Вій ввійшов в історія українскької музики як перший проект язицької готики чи то як проект найближчий до данної стилістики....Полин текстів заглиблюючих слухача до світу словянського язицтва, містики та музики на роздоріжжі між фолком на струнним готик-роком з якимись альтернативними елементами. Самі ці підозрілі елементи й змінили стиль группи яка спочатку скотилася до звичаного року з елементами фолку, а потім майже до джазу...На жаль для ознайомлення з творчістю даного коллектива рекоменндуется лише самий перший алььом, він же і найбільш готичний та виразний...


На Україну дійшла навала поп - музики. На її гребні з'явився перший український dark - wave проект...

...СКРЯБІН (synth pop/dark wave). Гурт грав спочатку електронну готику + доволі такикомерційну поп-музику. Перші релізи проекту особливо цікаві оскільки є абсолютно некомерційними і достатньо похмурими - ранні роботи, "Мова риб", етс... На гребні творчого підйому СКРЯБІН пробуе зробити український індустріальний проект Molotov 20 (industrial) який швидко заморожуется в звязку з повною невідновідністю запитам української "свідомої" молоді. Надалі СКРЯБІН зрозумівши, що бути самими собою на Україні не завжди можливо якщо хочеш вижити в країні де головний виток культури це ТВ, достатньо цікаво ділить свое звучання : більша частина релізів сінті-поп чи звичаний поп - для публіки ("Танець Пінгвіна"та інше..) , менша частина - дійсно оригінальній, справжній та якісний для України dark wave ("Хробак" та спільні проекти з Юлею Лорд..). Найбільш потужними дарк – вейв релізами СКРЯБІНА можна вважати макси – сингл “Хробак” і деякі композиції з альбому “Казки”, та певний не реалізований матераіл. За такі треки як “До смерті і довше” , “Клей” , “Брудна як ангел” ( в співпраці з Юлією Лорд ) СКРЯБІН можна заслужено вважати першою
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Интересная статья о готической субкультуре 18-05-2008 15:47


Недавно я снова серфила в сети, и… лучше бы я этого не делала. После прочтения откровенно неприятной статьи о готах в онлайновом журнале «Spank!», я почти уже собралась звонить той слабоумной девочке из Канады, что написала её, дабы объяснить некоторые фундаментальные принципы. А лучше бы я её прибила, содействуя тем самым устоявшемуся в СМИ идиотскому и неправдоподобному стереотипу «истинного» гота.

Ну почему же никто не может правильно понять эту субкультуру? Неужели я одна должна говорить за всё это огромное сообщество, которое погрязло во лжи и дезинформации? Это действительно угнетает, когда постоянно возникает желание разреветься от услышанного. НЕТ! НЕТ! НЕТ! Закройте рты, раз вы не понимаете и не можете объяснить происходящего. О.к. Начнём заново. С тех пор как я последний раз занималась написанием моих статей, у меня получалось весьма замысловато и сложно. Ну что же? В этот раз я буду пользоваться урезанным словарём и бооольшой кувалдой, для вдалбливания простых и правдивых истин.

Гот с кувалдой

1. Кто такие готы?

Игнорируя исторические ссылки на племена варваров некогда существовавшие в Европе, а так же литературный и художественный стили, можно сказать что готы – субкультура. Возникнув в поздних семидесятых ЗА ПРЕДЕЛАМИ музыкально - клубной сцены, течение постепенно охватило Европу и Северную Америку. Адепты культуры являли собой примеры яркого артистизма, интеллектуальности и жадного любопытства ко всему происходящему. При этом они испытывали насущную потребность самовыражаться недопустимым для общества образом. Внешне это выглядело подобно панкам 70-х, но с мозгами и хорошими манерами. Иными словами готы, как и сторонники культуры панк, разделяли чувства отчуждения и разочарования к обыденности, но выражали их в более интеллектуальной и менее разрушительной манере. Что же касается самого слова «гот», то оно, будучи связанно с литературным и художественным жанрами, замечательно выражает основное настроение субкультуры.

2. Как стать готом?

По сути, гот - это не то чему можно научиться. Готичные люди воплощают в себе определённый тип человеческой натуры. Обыденное общество устроено таким образом, что большинство людей в нём не обладают талантом к самовыражению, открытостью ума, чувством прекрасного, а так же глубоким и вдумчивым отношением к реальности. Среди перечисленных качеств есть вещи, которым можно научиться с годами, но есть и такие которым остаётся лишь подражать. Подражание подразумевает имитацию, не являясь чем-то подлинным. Гот – не может быть имитацией.

3. Как узнать, готичный ли я человек?

Это наиболее разумный вопрос из всех задаваемых. Печально и очень странно, что многие готы толком не осознают, кто они. Самую негативную роль в этом играют СМИ, насаждая стереотипы и дезинформацию от тех кто пытается имитировать готов, по сути являясь крикливыми выскочками. Наибольшая часть сведений о субкультуре идёт именно из этих источников, и лучше всего их проигнорировать.

Если большинство (10 или более) из следующих утверждений в отношении вас верны, то ОЧЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ, что вы являетесь готом. Однако, если первый пункт к вам не относится, то вероятность что вы гот РАВНА НУЛЮ. Это так же верно для случаев, когда все остальные утверждения кроме первого вам подходят.
Вы тратите массу времени на творчество, занимаясь музыкой, изобразительным искусством, поэзией, философией и литературой.
Плоды вашего творчества имеют мрачную, шокирующую, пугающую или просто странную форму.
Вы любите музеи и культурные центры.
Вы понимаете и любите читать Шекспира, Шелли, Браунинга или других сходных авторов не нуждаясь в прочтении комментариев.
Вы хорошо понимаете разницу между нигилизмом и экзистенционализмом.
Вы искренне получаете удовольствие от прослушивания музыки самых разных направлений.
Вы подлинно чувственная натура, глубоко осознающая цвет, вкус, обоняние и звук.
Вы не понимаете, почему люди тратят столько времени на просмотр телепрограмм.
Вы чувствуете себя неудобно, когда одеты с кем-то подобным образом.
Вы чувствуете себя комфортно, даже если вокруг нет никого, кто бы выглядел подобно вам.
Вы часто задаёте себе вопрос «почему?» и находите на него интересные ответы.
Вы часто задаёте себе вопрос «как?» и поступаете так, как считаете нужным.
Вы не отбрасываете что-либо лишь потому, что не понимаете это.
Вы формируете своё мнение о людях по их поступкам и действиям, а не потому как они выглядят.
Вы не боитесь непознанного.
Вы не боитесь темноты.
Вы боитесь быть посредственностью.

4. Лора Лимэй сказала, что быть готом – значит одеваться в чёрное и выглядеть печально и депрессивно. Правда ли это?

Нет. Чёрный цвет и тоска не являются чем-то необходимым для готов. Прежде всего, готы бросают вызов стереотипам, отказываясь им соответствовать. Готам претит украшать собою кодексы. Тоска, как и другие отрицательные эмоции, душит в человеке способность учиться, думать и создавать. Большинство действительных готов довольно уравновешенные люди. Вся разница лишь
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Готическая музыка (стили входящие в "готик-сцену") 16-05-2008 13:45


Готы слушают готическую и около-готическую музыку, то есть - раздельные музыкальные направления входящие в единое понятие "готик-сцена".

Условное деление стилей готик-сцены:

"Чистая" готика, готический рок, прото-готика, "философско-мистический рок" (gothic, gothic rock ) - The Sisters of Mercy, The Mission, Bauhaus, The Fields of the Nephilim, The Cure, The Cult, Swans, Joy Division, The Merry Thoughts, Clan of Xymox, Dreadful Shadows, etc.
В славянском выражении - мрачный рок ("sad" slavic rock) - лаконично-философский Виктор Цой (группа КИНО), языческая Алиса, изменчиво-электронный Наутилус Помпилиус, простая Агаты Кристи и надрывные Кому Вниз.
Готик-метал и близкие к нему жанры (gothic metal, love metal etc): Type o Negative, Lacrimosa, Paradise Lost, Theatre of Tragedy, Nightwish, Tiamat, HIM, Within Temptation, Tristania, Evereve, Lacuna Coil, etc
Готик-электроника и близкие или пограничные стили: "холодно-романтическая" электроника , "темна волна" электроники (dark wave, synth pop, EBM, dark electro, goth synth) - Deine Lakaien, Wumpscut, Depeche Mode, Front 242, De/vision, VNV Nation, VNV Nation, Razed in Black, In Strict Confidence, Camouflage, etc.
Готик-индастриал и близкие к нему жанры (goth industrial, industrial / electro crossovers, industrial) - Das Ich, Oomph!, Curve и, Rammstein, Nine Inch Nails etc.
Радикальные и идеологически-окрашенные стили: мистическая, христианская, языческая, нациская, сатанинская готика (dark folk, pagan gothic, christian gothic, occult gothic, satan gothic) - Inkubbus Sukkubus, Current 93, Death in June, Sol Invictus, Marylin Manson, Saviour Machine, Christian Death, Faith and the Muse, etc.
Наиболее известная около-готическая музыка или же музыка с элементами готики (ее часто слушают потенциальные готы и готы): U2, Линда, Garbage, Mylene Farmer, Tori Amos, Nick Cave, Enigma, Gregorians, Би-2, Tricky, Midnight Oil, Nick Cave, Angelo Badalamenti, Leonard Cohen, etc.
2.1 По каким критериями относят группу к готик-сцене? Как можно называть и NIGHTWISH и FRONT242 готикой?

Для этого есть сформированый последним десятилетием набор критериев. Эти критерии используют как музыкальные эксперты так и сами готы. Группа относиться к готик-сцене (и может называться общем термином "готика") если:

1) группу относит к сцене профилирующая "готик"-пресса (ZILLO, ORKUS, SONIC SEDUCER, DNA, GOTHIC и другие)
2) промо-компания группы осуществляеться через промо-агентуры готик-сцены
3) упоминание в книгах посвященных готике (Matzke & Seeliger, Baddeley, Mercer etc)
4) группа выступает на готик-фестивалях и других форматных событиях
5) материалы группы представлены в сетах форматных "gothic" DJ's на готик-пати
6) опциональный критерий: группа издает свои альбомы на форматном лейбле

Существует также:

7) субъективный критерий: группа слушаема и очень популярна среди готов. Факт такого приводит к тому, что вступают в силу критерии № 2-4, а потом и № 1. В результате группа начинает относиться к готик-сцене. Таким образом готик-сцена разрастаеться за счет поглощения близких к готике групп и направлений. Такой ход развития порождает уже 20 лет постоянные традиционные раздоры между готами разных поколений и вкусов о том, какие группы "настоящая" готика, а какие - нет. Каждая новая группа или направление в готик-сцене наталкиваеться на отрицание поклонников других саб-жанров сцены.

Именно из-за этих формальных критериев к готик-сцене и относят совершенно разносторонные группы. Таким образом и NIGHTWISH и FRONT 242 относят к одной сцене и назыают общим термином "готика".

"Но все же, как можно называть NIGHTWISH / FRONT242 / группу NNN готикой??? Ведь эта группа такой отстой!"

Отвечая на этот вопрос, нужно отметить: многим готам не нравиться NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN, многие не хотят признавать их принадлежности к готик-сцене, но это все не более чем личные мнения и вкусы и они у всех разные. Для кого-то NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN - "отстой", а для кого-то культ, но не стоит на основе своих вкусов и симпатий не признавать ее готикой. Для этого есть критерии. Есть общепризнаный в Европе факт того, что NIGHTWISH / FRONT 242 / группа NNN равноценно относяться к готик-сцене потому, что проходят по всем вышеуказаным критериям готик-сцены.

Как мне отличить готику (стили готик-сцены) от других стилей музыки?

Какие-либо четкие критерии отсутвуют. В основном, это можно сделать по нескольким размытым признакам, указанным далее. Но основной параметр - это атмосфера. То есть в музыке присутсвует "готическая атсмосфера".

Готическая атмосфера. По этому поводу есть много споров и критики от недоброжелателей, так как благодаря именно этой "готик" атмосфере готика и захватила настолько много стилей музыки. Если атмосфера в музыке заставляет задуматься, по-своему мрачная, печальная или же "на грани" этих эмоций, со скрытой грустью (то есть песня однозначно не несет веселья) - и при этом она еще возвышенная, то это почти всегда готика
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - Memories (The Dream) 15-05-2008 16:09

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Информация
Аниме: Kumo no Mukou Yakusoku no Basho
Музыка: Within temptation - Memories
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - Jillian (I'd Give My Heart) The Last Chapter 15-05-2008 15:43

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



"The Last Chapter" я бы назвал предшественником Lost Requiem, схожая структура и атмосфера клипа усиливают это чувство, лишь сюжет является зеркальным отображением и переходит от безумного экшена к спокойной драматической линии. Но, в отличие от перегруженного спецэффектами произведения zest'а, в этом клипе мы почти не увидим их использования, чувства и эмоции героев передаются за счет великолепно подобранной и синхронизированной нарезки оригинального аниме. На данный момент это один из лучших АМВ клипов сделанных на аниме Chrono Crusade. Всем кому понравился реквием смотреть обязательно.

Информация
Аниме: Chrono Crusade (TV)
Музыка: Within Temptation - Jillian (I'd Give My Heart)
Награды: 1 место на Mang'azur AMV Contest 2006, 1 место на Epitanime AMV Contest 2006
Автор клипа: p0d
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - Forsaken Neon Genesis Evangelion (End of Evangelion 15-05-2008 15:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Один из последних признанных зрителями клипов по вселенной Евангелиона. Над созданием клипа работало 3 человека. Авторы сделали упор на соответствие лирики песни видеоряду и созданию соответствующей атмосферы. Эффекты тоже присутствуют в небольшом количестве, но в основном ставка сделана на нетривиальную синхронизацию. Отмечу также очень высокое качество исходного материала. Клип не рекомендуется к просмотру лицам не знакомым с оригиналом, так как присутствуют спойлеры сюжета.

Информация
Аниме: Neon Genesis Evangelion (End of Evangelion)
Музыка: Within Temptation - Forsaken
Автор клипа: Clodo
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - Running Up That Hill 15-05-2008 00:55

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - Ice Queen 14-05-2008 23:26

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - Memories 14-05-2008 22:47

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Воскресение Христово. Пасха. 27-04-2008 10:38


[300x241]
Христос Воскрес! Воистину Воскрес!

Больше двух тысяч лет человечество произносит эти слова. Мы говорим, что Христос Воистину Воскрес и, тем самым подтверждая Его победу над смертью. Как мы это подтверждаем? Воистину ли в сердце своем мы верим в это или мы говорим это просто машинально, просто потому, что это традиция, что есть такой праздник, когда надо так приветствовать друг друга, надо пойти в церковь и посвятить пасхальные блюда, потому что так делали наши родители и их родители…

Больше двух тысяч лет назад… человечество убивает свой Разум и больше двух тысяч лет этот Разум воскресает, это Дар, в который раз, ниспосланный для нас, чтобы мы осознали то, кто мы такие, зачем мы живем и куда мы идем. А принимаем ли мы этот Дар? Или может, мы продолжаем Его убивать!

Кто Он был. Он был человеком, который хотел лишь одного, - чтобы Его народ жил и чтобы так же жил весь мир. Что означает жить? Каждый отвечает сам для себя на этот вопрос, но Истина существует независимо от всего… и эта истина говорит:

Нет больше той любви, чем, если кто отдаст жизнь свою за ближнего! Любите друг друга, как Я полюбил вас… не жалейте жизни своей для того, чтобы жил ближний ваш, как и Я не пожалел своей жизни, чтобы все вы сегодня жили.

Приняло ли человечество эти слова? Как относимся мы к людям, которые за нас отдавали свою жизнь, как относимся к ближним, что мы делаем для общего блага?

НЕТ В МИРЕ НИ ОДНОГО ЖИВОГО СУЩЕСТВА КРОМЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОЕ БЫ УНИЧТОЖАЛО СЕБЕ ПОДОБНЫХ.

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТРИУМФА ЗЛА, ЭТО ЧТОБЫ ХОРОШИЕ ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ.

Он пришел не чтобы спасти, а чтобы показать, Он пришел, чтобы послать меч, огонь, войну… чтобы отделить добро от зла и искоренять зло. Он пришел показать нам нашу природу. Он знал, что ничего не изменит, но Он верил…

Человек умирает только от одного – от стыда. Если сегодня все вы не начнете бороться со злом внутри себя и зло в этом мире, завтра вы умрете от стыда. Подумайте не о себе, подумайте о наших детях!

Вера, Борьба за Свободу, Победа над злом!

Николай джат Шарифф
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Готическая символика 26-04-2008 12:53


[240x164]
Символика готов довольно разнообразна — это некая "солянка" египетской, кельтской и христианской символики.

Принято считать, что наиболее "готичным" символом является египетский знак "анкх". Каким образом древнеегипетский символ справедливости "заделался" готическим знаком "бесконечности и бессмертия" можно только догадываться. Хотя данным проколом готическая культура обязана неправильной интерпретацией американских сценаристов-продюссеров, ставивших первые фильмы о вампирах. Речь идёт в первую очередь о фильме "Голод". Там египетский анкх был преподнесен как вампирский знак бессмертия, вампиры как известно "носферату", чем готы и не преминули воспользоваться.
Хотя при всей своей жёсткости, "правило символа" довольно лояльно к готам. Здесь принцип такой: чем загадочнее и красивее, тем лучше. Тем не менее, продолжим рассматривать прочие символы, хотя бы для общего развития — почему так, а не иначе, и что это всё значит.

Ещё один древний символ, спёртый у египтян совершенно бездумно, с совершенно переиначеным смыслом, это "глаз Ра". Каким образом солнечный знак стал атрибутом мрачной готической культуры тоже досконально неизвестно.



[240x181]Что касается христианской символики, то тут преобладают увесистые стилизованные распятья и кельтские узорчатые кресты. Стиль готика прочно связан с церковью
точнее, с её идеей "маленького человека". Господь велик, а человек пред ним — песчинка, всё готическое искусство было направлено на подавление человека — величественные, огромные храмы и прочие строения, которые просто "давили" прихожан своей мощью и незыблемостью. Христианская традиция осталась и у современных готов, хотя несколько "извращённая", в духе чёрной романтики. Самое "святое" время (говорю о расцвете Христианской Церкви) было переполнено греховными связями и желаниями, блудом в монастырях, словом, время, когда многие мечтали ощутить "сладость запретного плода".
Эта тема и скользит в готической христианской символике.

Также популярны кельтские орнаменты, пентаграммы, шестиконечные звёзды Давида. К сожалению, готы не особо вдаются в значение той символики, которую выбирают для себя. Для них главное, чтобы красиво и оригинально. Но иногда это может кончится для бедного готика очень плачевно.

Сатанистская символика очень сильно граничит с готической...




[240x160]Ну и ,конечно, в вопросе символики не обойтись без символа смерти (это и черепа, и гробики и сама Смерть). С одной стороны, это с подачки "вампиров" и вампирских фильмов, т.к. готическая культура очень подвержена этим веяниям. С другой стороны — это наследие постпанковских и панковских времён (они тоже очень любили украшать себя черепушками и прочими вещами).

Кстати, символика с разнообразной нечистью, тоже довольно популярна. Особенно излюблены летучие мыши и пауки. Но это тоже веяния с киноэкранов.
В общем, сценаристы "заново придумали готику", такую, какой она является сейчас и никогда не была раньше.

Это, конечно, далеко не полный список готических символов, это наиболее часто встречающиеся и "официальные" символы.

Автор: Stigma. Источник: http://www.gothicstyle.ru

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сигна от strify Girl :) 26-04-2008 02:34


Огромное спасибо моему опекуну и ее подруге)))
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Heart 26-04-2008 01:56
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-04-2008 07:07

Это цитата сообщения Сюси-Пуси-Банально Оригинальное сообщение

Без заголовка

[427x698]


 


Опять ты... Я даже не знаю почему ты приходишь...
Нет... я рада тебе...


Ты уж извини, что забываю тебя. Вернее... что не хочу вспоминать...
Ну раз ты здесь... добро пожаловать..)


Не могу сказать, что скучала... но все же рада... Побудь со мной сейчас, ведь завтра я тебя не вспомню...


Я немного удивлена ощутив тебя... Ведь сегодня был такой хороший день... День моего Ангела, День Моей Хорошей...


Так хочу тебя спросить о многом, но ты всегда молчишь... Зато ты рядом и за это тебе спасибо...


Еще меня радует, что сегодня ты улыбаешься - люблю такое твое настроение...


Люблю тишину приходящую с тобой...


Люблю надежду, которую дарит твоя улыбка...


Люблю твое молчание. Ты рядом и это главное...


Люблю твои секреты, и то, что ты никогда не расскажешь мне их...
Храни же и мои...


Люблю, что сейчас мне так хорошо с тобой, а завтра от тебя не останется и следа...
И я не буду жалеть об этом...


Я рада, что ты здесь, я рада, что ты скоро уйдешь, хоть мне ужасно не хочется отпускать тебя...
Но я знаю, что ты вернешься...
Ведь ты всегда идешь следом...






 


    Давай сейчас просто помолчим...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Готическое сокровище Киева 23-04-2008 23:48


[334x500]
Сегодня мне вспомнился 2003 год, а именно мое пребывание в Костеле Св. Николая (Доме органной и камерной музыки Киева). Немного из истории:

Строительство здания Николаевского костела была закончено в 1909 г. по конкурсному проекту архитектора С.В. Валовского. Разработка проекта и строительство осуществлялись под руководством известного Киевского архитектора В.В. Городецкого. Длилось строительство 10 лет(1899-1909)



Архитектор В.В. Городецкий родился на Украине, закончил Петербургскую академию искусств с серебряной медалью. Его работы были отмечены смелостью инженерных решений, использованием самых последних достижений науки и техники. Для строительства костела В.В. Городецкий применил новый для того времени строительный материал - железобетон. Николаевский костел - одно из самых красивых сооружений ХХ века - построенный в стилизованных готических формах с высокими стрельчатыми шпилями, отличается стройными пропорциями, легкостью, ясностью композиционной структуры. Среди лучших сооружений архитектора В.В. Городецкого в Киеве, кроме костела, - здания Государственного музея украинского изобразительного искусства, Караимская кенаса (теперь - Дом Актера) и его собственный особняк (дом с "химерами").



В 1909 г. костел был освящен, хотя сооружение не было достроено.



После 1917 г. костел закрыли. В 30-тые года использовали как складское помещение, позже тут находился архив.


Во время Великой отечественной Войны здание было значительно разрушено.


В декабре 1978 г. было принято решение Совета Министров УССР о создании в Киеве Республиканского дома органной и камерной музыки Министерства Культуры УССР и переоборудовании для его концертного зала помещения бывшего Николаевского костела. Размещение концертного зала в помещении бывшего костела требовало проведения большого количества работ, необходимых для его функционирования в новом качестве. Одновременно с реставрацией (автор проекта О.Граужис) проводилась и частичная реконструкция (автор проекта И.Тукалевский).



Особое внимание уделялось эстетичному оформлению и созданию комфортных условий зала. Для оформления интерьеров Дома были изготовлены в Прибалтике цветные витражи, на Львовской мебельной фабрике - мягкая стилизованная мебель, в Киверцах Ивано-Франковской области - высококачественный паркет.


Специально для концертного зала мастерами фирмы "Ригер-Клосс" (г. Крнов, Чехословакия) был сконструирован большой концертный орган. При конструировании органа мастера пытались приблизить его внешний вид к архитектурному стилю костела, что объединило уникальную архитектуру с уникальным инструментом.

Итак вспомнился 2003... С Николаевским костелом (единственным в Киеве готической архитектуры) возникла серьезная проблема, буквально в нескольких метрах началось строительство высотной свечки - офисного центра... Католическая община конечно же была возмущена этим строительством, начались протесты, собрания, в которых принимал участие и я... Пошли споры с властью и пр. Строительство тем временем продолжалось... В один из дней, когда я уже покидал костел, ко мне подошла смотрительница Органного дома и начала жаловаться о критическом состоянии этого уникального сооружения, мы обошли с ней практически все углы, подвал костела, где я заметил очень существенные трещины, вбивание свай прилегающего строительства сказалось практически смертельно на костеле...

Конечно же всем сторонам наплевать на все это... Руководство Органного дома, которому принадлежит здание не занимается в плотную его ремонтом, деньги не дает гос-во... католическая община не реставрирует, потому что гос-во не передает ей во владение костел... гос-ву плевать. Кто же спасет это сокровище? Да наверное никто, офисный центр уже давно построили, картина уродливая, ну представить себе готический костел и рядом в пяти метрах современный офисный центр.

Вот сидел я и думал, сколько в Киеве готов и скольких подобное интересует? Ведь это на прямую касается нас, товарищи! И наша задача радикально стремиться к защите того, что является частью нас!

Еще одно уникальное место в Киеве - это старое кладбищи на Андреевском спуске... все его хорошо знают. Так это же просто свинарник... Свалка мусора, на надгробиях сатанинские надписи и прочее... И никто не противостоит этому безобразию, хотя гот должен знать, что кладбище - это место готической печали, сострадания и молитвы... это одна из комнат Готики.

ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - The Heart Of Everything (Tribute Braveheart) 23-04-2008 04:29

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Within Temptation - The Howling 23-04-2008 00:24

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Главный вопрос философии - Путь... 22-04-2008 20:00


[333x499]
Вчера наткнулся на статью Украинского готического портала под названием "Готы - стиль, философия и история"... И решил написать о главной теме философии - Пути Готики. Естественно это только мое личное мнение и другие с ним конечно могут не согласиться, но на то мы и люди, чтобы иметь свое мнение, а главное чтобы мы умели уважать мнения друг друга - это и делает нас настоящими людьми...

Итак вопрос философского Пути... Перевожу дословно с украинского: "Но в большинстве своем символика и точки зрения розделились - одни считали, что готика - это в большинстве "темная" музика и субкультура связанная с мистикой, темными сторонами жизни, окультизмом - даже сатанизмом. (Хотя нужно подчеркнуть, что есть как христианская готика так и сатанинская...). Другие же базировали ее больше на философии, мировоззрении, полностью другом уровне понимания..." (цитата, переведенная с украинского взята с http://www.gothic.com.ua/ukrrus/about/gothic.html)

Итак темой этого поста будет христианская Готика и Готика сатанинская.

Как мы знаем из истории, Готика зародилась как исскуство выражения христианской философии и морали. Готика всегда и везде обращалась к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению. В центре Готики и также ее первейшим символом всегда был и будет Крест, как сивол страдания, сострадания, борьбы, а также как алтарь любви и мечь победы. Конечно сразу же поднимается вопрос о традиционном Анхе, но о нем я расскажу в следующем посте...

Возникает сразу же вопрос... так причем тут сатанизм, почему он присутствует в Готике и вообще "Шо такое?"

Давайте посмотрим, человек есть человек, индивидуальность, у каждого свое мнение, каждый их применяет в свое русло... Готика родилась как могущественное оружие против негативных сил и задача врага была завладеть этим оружием и направить его против... Тоже самое происходит везде... в традиционном христианстве, в иудаизме, исламе и прочем... везде есть разделение... но Истина существует независимо от всего этого.

Итак Готика - это борьба. И каждому решать самостоятельно, за кого он будет бороться... Прежде всего речь идет о внутренней борьбе в себе.

Простите что так мало написал...

Главное, чтобы Вы всегда и везде уважали друг друга независимо от сторон!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Виды Готов Субкультуры 22-04-2008 01:07


[297x346]
Наверное, самый сложный для описания элемент готической субкультуры, это внешний вид готов в целом - готы всегда приветствовали самые различные способы самовыражения, это привело к тому, что на готических фестивалях практически невозможно найти двух "одинаковых" готов, это усложняет и классификацию по видам, хотя начать классификацию по видам мы хотим не с имиджа, а с двух более глобальных типов.

Mopey и Perky Goth
Эти два типа готов вызывают частую полемику, но их существование является объективной реальностью. Грубо утрируя можно сказать, что это два кардинально противоположных восприятия goth культуры. Mopey Goths называют тех к, кому подходит большинство описаний из пункта 4.2, это индивидуумы постоянно находящиеся в депрессивном состоянии, по большей части замкнутые, о них говорят что они "относятся к жизни слишком серьезно", хотя многие считают что Mopey Goths и есть 100% готы и именно они представляют собой саму суть субкультуры. Perky Goths называют тех, кто относится к goth более "расслабленно", они любят тусоваться в клубах и проводить время так, как им нравится, депрессия не для них, они считают Mopey Goths замкнутыми в себе занудами. Это может показаться странным, но большинство готов в мире являются Perky Goths, все же состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость это редко встречающиеся вещи. Существует определенное противоборство между двумя этими взглядами на жизнь, но в действительности они различаются только "серьезностью" отношения к goth субкультуре - для Mopey Goths готическая субкультура и мировоззрение - фетиш, они относятся к ним очень серьезно, даже излишне серьезно, с другой стороны Perky Goths нельзя считать "ненастоящими готами" (все же их подавляющее большинство), и они без сомнения живут той же субкультурой, просто они относятся к ней чуть менее серьезно.

Antiquity Goth, Renaissance Goth, Romantic Goth, Victorian Goth
Под термином "антикварные готы" имеются в виду готы отдающие в имидже предпочтение стилю определенных исторических эпох - в целом это один из наиболее эффектных и красивых готических стилей. Данный стиль не требует обязательного использования черного цвета в одежде, и предпочтение этому стилю отдают наиболее романтизированные индивидуумы. Часто костюмы максимально приближены к костюмам различных эпох, но это не обязательно - существуют и более "мрачные" представители этого стиля, предпочитающие черный цвет, но одежды которых все равно ближе всего к "историческим".

Одежда - Girls: корсеты, кружевные платья (часто созданные по мотивам платьев Викторианской Эпохи, Эпохи Ренессанса, итд), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самые часто используемые материалы - бархат, парча, шелк, кружева.

Одежда - Boys: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто кожа или винил - как это ни странно). Самые часто используемые материалы - бархат, парча, шелк, кружева.

Обувь: готические остроносые ботинки или сапоги.

Украшения: всякие излишества типа ошейников не используются - в основном авторские серебряные украшения (опять же часто являющиеся копиями оригинальных средневековых украшений) диадемы, кольца, ожерелья. Изделия из серебра и полудрагоценных черных камней, иногда изделия из жемчуга.

Прическа - Girls: Волосы или собранные в хвост или хитро уложенные (в викторианском стиле, эпохи ренессанса), естественных цветов.

Прическа - Boys: длинные волосы или распущенные или собранные в хвост, естественных цветов (черный, белый), иногда выбритые виски и волосы зачесаны на одну из сторон.

Аксессуары: перчатки, веера, маленькие дамские сумочки.

Make-up: по большей части минимальный - направленный на подчеркивание черт лица, выделение надбровных дуг.
Андрогинные готы это не конкретный вид имиджа, а скорее общая эстетика определенных индивидуумов, андрогинность подразумевает бесполость, но не асексуальность, большая часть андрогинных готов мужского и женского пола выглядят так, что тяжело понять, представитель какого пола перед нами, лица мужского пола часто носят юбки (что иногда встречается у готов мужского пола и других стилей), часто тяготеют к фетиш эстетике.

Corporate Slave Goth
Порождение 90-х - "готы рабы корпораций", несчастные готы работающие в крупных компаниях, в которых существует dress code - требуется одеваться по определенным правилам - для них существует множество сайтов в интернет с полезными советами на тему того как соответствовать "офисному стилю" и при этом сохранить готичность.

Одежда - Girls: строгие длинные черные платья (в духе Morticia Addams), черные длинные юбки в сочетании с белой кружевной рубашкой.

Одежда - Boys: Черный костюм, тут ничего не придумать - им почти никак не выкрутиться...

Обувь: обычные ботинки.

Прическа - Girls & Boys: то, что разрешает стиль их компании, волосы только
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии