• Авторизация


Нелепое время рекламы 10-10-2007 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Была на "Времени рекламы", ежегодной выставке, посвящённой, как можно догадаться, рекламе как бизнесу. В идеале она должна быть "выставкой-офисом", то есть, местом, где находятся партнёры и заключаются сделки. Меня туда вне моего ведома отправили представлять родную кафедру, а это, уж извините, крайне нелогичное действие, ибо уважения к своему универу как источнику образования у меня нет. И скрывать эту истину мне тоже не хотелось, поэтому я предпочитала вести себя весьма пассивно, чтобы, не дай Бог, не наврать людям по поводу уровня образования. Нет, я про эту повышенную квалификацию могу многого не знать, но я знаю людей, которые её преподают. Ни в коем разе не попадите к ним.
Вообщем, выставка была весьма вялая. То ли анонсов ей не хватило, то ли ещё чего, но получилось всё как всегда - в теории идея просто отличная, план мероприятий на бумаге тоже радует, но на деле это кроме как "убого" не назвать.
Подробно критиковать не буду, хотя поначалу хотелось, остановлюсь лишь на самой впечатлившей меня дурости. Конкурс промоутеров.
Ей-богу, во времена своего бытия промоутером, мне хотелось каких-то конкурсов мастерства. Наверное, для собственных амбиций, зачем же они ещё, но идея эта мне всегда нравилась. Кроме того, я видела очень много девушек и парней (да-да, промоутер - это не только юбочкастая девочка в супермаркете), которые настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела. И вот - конкурс "Лучший промоутер города". Когда я увидела этих семерых девочек, я не смогла сдержать писка: "ЧТО это???". Совершенно серые девочки в мини-юбках и ярко-красной памаде, со словарным запасом в 8 слов и отвратительными голосами. Их заявили как "профессионалов", однако спалились они весьма быстро, заметив пару раз: "Я вообще промоутером неделю только работала..." Конкурсы были, в принципе, довольно интересные, но это, опять же, только на бумаге. На деле девочки проявили потрясающую ущербность речи и фантазии. Впрочем, одна была довольно-таки задорная (чем отличалась от своих молчаливых соседок), а одна всё-таки адекватная. Жюри судило по принципу "не хочется обижать девочку", поэтому из каких-то конкурсов они могли никого не исключить по причине "да ладно, пусть останется", хотя в итоге победила адекватная.
На семинар по своему приглашению я даже не пошла. Может, там было бы и неплохо, но сил моих дамских уже не было. Не хотелось.
Надеюсь, что от своего священного долга перед кафедрой мне удалось отмазаться, быстро сбагрив его ничего не подозревающим одногруппникам. Я, по крайней мере, познакомилось со своей преподавательницей, которую ещё ни разу не видела, но слышала хорошее только про её предмет. Никаких более-менее крупных или мало-мальски известных рекламных агентств на "Времени рекламы", конечно, не было, поэтому с профессиональной точки зрения пользы от мероприятия - ноль. Ирина Петровна Парфенова, организатор выставок в ЮжУралЭкспо, меня не признала, хотя нас сталкивала судьба ранее, но я уверена, что в каком-нибудь интервью это событие будет подано ею во всех цветах радуги. Хорошо, что его автором не буду я. Так что отрадно, что я там побывала и осталась при своём мнении.
У меня всё.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
кабысдох 11-10-2007-19:49 удалить
Ох бля, как я нетерплю подобной халтуры... Аж блевать хочется от таких вот конкурсов/мероприятий/собраний...
miss_savvy 14-10-2007-00:59 удалить
во-во.
а ещё больше я не люблю, когда организация типа универа или там школы какой тебя в этом принуждает учавствовать. им, понятное дело, тоже на всё насрать, лишь бы лоя гаочки там быть. что прерасным образом подтвердил рекламный плакат, где в слове "краткосрочные" было что-то типа 3-4 ошибок:))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нелепое время рекламы | miss_savvy - Дневник miss_savvy | Лента друзей miss_savvy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»