• Авторизация


Вопрос к тем, кто читает этот дневник 16-10-2007 15:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые читатели!

Не подскажите ли начинающему блоггеру (или блогеру? как правильно) где можно на LiveInternet есть сообщества, посвященные Киеву, архитектуре, недвижимости и где можно найти людей (желательно киевлян), которым было интересно то, что я здесь публикую. И еще - у меня есть вопросы по ведению дневника и его "раскрутке".

Заранее благодарен за ответы.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): вперёд»
Богданыч 16-10-2007-16:59 удалить
специализированных сообществ лично я особо и не знаю. сегодня взял на себя смелость порекомендовать этот дневник модератору новосозданного сообщества Прогулки_по_КИЕВУ http://www.liveinternet.ru/community/2003597/ думаю, он объявится в личке с какими-то предложениями. еще бы я несколько самых интересных сообщений продублировал в сообщество КИЕВ - http://www.liveinternet.ru/community/kiev/profile/ ознакомившись предварительно с равилами сообщества и с комментарием, что подобные репортажи ведешь у себя. думаю, хоть кому-то из 500+ подписчиков Киевского сообщества будет это интересно
Thalassi 17-10-2007-00:37 удалить
Поиск по интересам и названиям - довольно муторное занятие. Но иногда (предупреждаю - очень редко!) натыкаешься на более-менее подходящие тематические дневники. Жаль, каталога по интересам ещё на ЛиРу никто не удосужился сделать. В ЖЖ с этим проще. Советую оглядеться, пока база столь невелика - можно переместиться.
Ypravdom 17-10-2007-00:42 удалить
Богданыч, мне уже написали из этого сообщества, спасибо :) Thalassi, что такое ЖЖ?
Thalassi 17-10-2007-00:51 удалить
Это сервис блогов по другому адресу. Аналогичен ЛиРу по замыслу, но по масштабности много более "взрослый" по всем фронтам - начиная от возраста посетителей заканчивая серъёзностью топовых тематик. Там каталог сообществ, кстати, есть - уже по нему можно судить. Утверждение спорное и многие пытаются его опровергнуть. Но можно сделать выводы, заглянув по адресу: http://www.livejournal.com/. Да, интерфейс не очень. Привыкнуть надо...
Ypravdom 17-10-2007-10:32 удалить
Thalassi, не знаю, надо подумать... Мне вообще-то уже посоветовали здесь некоторые сообщества, в которых обозревают интересные дневники. Я даже подписался на некоторых из обозревателей. Ну и нашел пока еще немного людей, которые живут в Киеве. Не люблю бросать начатое. Пока попробую здесь осмотреться. А почему Вы не уходите на ЖЖ?
Руссукр 17-10-2007-10:32 удалить
Здравствуйте!Ваш старт мне понравился.О ЖЖ советую подумать попозже, через пару месяцев. Несколько раз Вы упоминаете бюджет Киева. Как мне кажется это понятие для всех мифическое. Горожане обычно не знают как формируется бюджет,механизм распределения его,что и куда в течении года должно быть направлено. Что по факту потрачено. Тема может стать вечной,интересной и воспитательной. Успехов!
Ypravdom 17-10-2007-10:35 удалить
Руссукр, что значит "ваш старт"? Бюджет Киева - тема интересная и очень отдельная. Думаю, что по мере сил смогу ее осветить.
Surgiilurg 17-10-2007-10:43 удалить
Ypravdom, как по мне ничто не мешает тебе и здесь и там завести блог. О Киеве пока объемнее всего, пожалуй, сообщество http://community.livejournal.com/interesniy_kiev/, хотя может немного не в том ключе как намерен ты :). Но многое интересное почерпнуть можно.
Руссукр 17-10-2007-10:47 удалить
Ypravdom, Старт Вашей дневниковой деятельности.Первые записи, стиль, фон и т.п. Бюджет.Нужна инфа.Структура, цифры.Понимание.Толкование для читателей. Миссия Ваша - служить горожанам, а не благостно отзываться о мэрии.Не обязательно ее критиковать.Но объяснять горожанам, раз Ваш конек -недвижимость,: Почему долго вводится новый дом в эксплуатацию.К чему это приводит. Что такое кондоминиум.Его польза для горожан.Что мешает.Как создать.Образец для подражания. Удачи
Thalassi 17-10-2007-11:03 удалить
Исходное сообщение Ypravdom А почему Вы не уходите на ЖЖ?
Уровень совсем не тот. Я не занимаюсь писательством или аналитикой. ЗДЕСЬ это мало кто оценит (благо, и тут встречаются достойные оппоненты, но специалистов в своей области - единицы). Профессиональные фотографы, журналисты, писатели, депутаты госдумы? На ЛиРу? В красной книге (жаль, не написанной ещё). В ЖЖ - сплошь и рядом. Уверена , с Вашими братьями по разуму и интересам - та же ситуация. Вероятность нахождения достойных оппонентов и слушателей невероятно мала. Без обид, милая лирушечка.
Ypravdom 17-10-2007-12:33 удалить
nigredo, я нашел сайт "интересный киев". Но судя по адресу - это не то, что упомянули Вы. В любом случае ознакомлюсь Руссукр, спасибо :). Относительно "миссии" - я видел ее в освещении вопросов, связанных с рынком недвижимости, проблемных строек, планов по строительству в городе и т.д. Вы предлагаете что-то вроде ликбеза для горожан относительно того как все это организуется в законническом порядке? Надо подумать
Ypravdom 17-10-2007-12:34 удалить
Thalassi, то есть по Вашему мнению - надо переносить дневник на ЖЖ? Судя по Вашим словам - Лиру это "детский сад" и здесь не с кем поговорить. Неужели так все плохо?
Thalassi 17-10-2007-12:53 удалить
Ypravdom, Я повторюсь - ЕСТЬ и здесь рассуждающие, есть и профессионалы своего дела. Мне особо неудобно произносить эти слова при мною глубоко уважаемом Руссукр. Огромная удача встретить на ЛиРу подобного уровня собеседников. А так, да - детсад. В ЖЖ, безусловно, тоже есть детсадовская ниша. Но с серъёзными намерениями обмена опытом, аргументированных споров, конструктивных дискуссий, взаимопомощи - лучше туда. Впрочем, можете поэкспериментировать сами. Думаю, будет достаточно одного поста в тематическом сообществе - на ЛиРу и в ЖЖ. Уровень прояснится сразу. Зарегистрироваться в ЖЖ, вступить в сообщество (благо, поиск там по интересам и по рубрикам каталога сообществ тоже несказанно совершеннее), опубликовать свои размышления. Там и здесь - одинаковые. Можете вступить в более долгоиграющий эксперимент - дублировать посты какое-то время. А там уж определитесь по обстоятельствам, где остаться. Будем надеяться, что я ошибаюсь.
Gatekeeper 17-10-2007-14:03 удалить
Thalassi, а кого вы можете посоветовать в качестве интересного собеседника?
Ypravdom 17-10-2007-14:07 удалить
Gatekeeper, да, у меня к собеседнице есть тот же вопрос. Thalassi, Может быть дадите список людей, которые по Вашему мнению будут адекватны и интересны?
Gatekeeper 17-10-2007-14:12 удалить
Ypravdom, у меня в блоге недавно состоялась дискуссия на тему "ЖЖ против Лиру". Мнений было много. В том числе, что и "Лиру - это детсад". При этом мое почти годичное пребывание на этой площадке привело к выводу, что адекватного народа здесь хватает. По крайней мере моя аудитория - интересные ребята Thalassi, неужели у меня в блоге тоже детский сад :))?
Thalassi 17-10-2007-14:53 удалить
Большая разница – говорить о жизни, мировых событиях, повседневных ситуациях, собственных мировоззрениях и говорить со знанием дела в узкой области. «Есть ли жизнь на Марсе» послужит замечательным поводом для беседы в кругу друзей и разумных человеков. Но окажется не слишком полезной для космических исследовательских лабораторий. Если человек заинтересован в профессиональном мнении соратников-коллег – это одно. Если в рассуждениях с другого конца – взгляд со стороны или общечеловеческие рассуждения – другое. Gatekeeper, Ты один из редких экземпляров. Скажете, уж больно много «исключений» назвала? Могу назвать ещё и ещё. Человек 10 по памяти. Но это – капля в лирушном море. Да, рыбак рыбака видит издалека, такие личности кучкуются (ха-ха, «могучие кучки»). Проблема ещё в том, что если тебя заинтересовала как личность журналистка Яна Джангирова, то не факт, что её заинтересуют твои посты о … не важно о чём. Конечно, взаимность может и последовать (как в моём печальном случае), но будет крайне формальной. В итоге мы имеем: ярые обсуждения на темы, заданные ЕЙ и вежливые комменты по интересующему ТЕБЯ. В сообществах складывается иначе (по логике – должно хотя бы, ибо сообщества по интересам, а не по уровню интеллекта). Но уровень участников сообществ на ЛиРу.. сами знаете какой. Я за полгода не нашла ни одного участника фотосообществ (коих великое множество), к которому можно обратиться за профессиональным комментарием. Показательно, не правда ли? А это лишь единичный пример. Да и себя шибко здравомыслящей не позиционирую, но с удовольствием поддержу тему по дифференциальной психологии. А вот в сфере недвижимости – как с козла молока. Могу только поплакаться в жилетку о ситуации в Эстонии и повозмущаться по поводу мистификации населения в этом направлении. Gatekeeper, Обидеть сейчас сноровлю. Конкретно через твою репутацию комментаторы зачастую пытаются пропиарить собственную. Уж слишком прозрачно заметно. Но есть и искренние собеседники в твоём «детсаде» (шуткую). Потому я особо под ногами не шастаю. Фиг поймёшь, где эта грань самопиара и естественной дискуссии. От помидоров увернусь. Это лишь скромное частное ощущение.
Thalassi 17-10-2007-15:00 удалить
Впрочем, я не исключаю возможности и здесь комфортно устроиться. Вот многообещающий пример ))) http://www.antipatriot.ru/post54114930/ Но развернуться на полную катушку однозначно больше шансов не тут. О как дипломатично получилось.
Gatekeeper 17-10-2007-15:17 удалить
Thalassi, за комплимент спасибо. Но что такое "редкий" в контексте 60000 активных пользователей Лиру? Даже если получиться найти 1-2 процента, то с такой "могучей кучкой" уже будет нормально общаться. Дневник по ссылке - мы давно общаемся :) Интересный дядька :) Да и еще - мы тут сейчас пофлудим еще с денек и глядишь, товарищ Ypravdom, смоется на ЖЖ :). Не сбивайте молодого человека с толку :))
Ypravdom, Thalassi, я, в свое время, попытался порассуждать насчет "ЖЖ и Лиру". Многие согласились. http://www.pro-kurator.ru/post39498114 http://www.pro-kurator.ru/post46609356/
Rost 17-10-2007-15:32 удалить
А где таки больше платят?
Gatekeeper 17-10-2007-15:32 удалить
ПроКуратор, я с твоей оценкой согласен. И у меня в блоге почти такой же боян :)
Thalassi 17-10-2007-15:41 удалить
ПроКуратор, Вот, Прока, умный ты мужик (простите за фамильярдность, но с прокурором я в другом месте встречусь), да вот только не соглашусь я с Вами. (а можно на «ты»? исправлюсь, если нет) И далеко ходить не буду. Объяснюсь на месте и с тобой же. (да уж, такие разборки надо только по приватам устраивать). Наблудила я как-то давным-давно до твоего дневника. «И тебя читаем-с». Хороший такой пост, сознательный. Да в конце искренняя заинтересованность «А у вас как, расскажите!» - и дай, думаю, напишу, ведь интересно человеку, здорово, что на контакт идёт. Я ж тебя к себе и не зову, делать тебе там нечего. Но за твоим столом, коли приглашаешь, посидеть не откажусь. В общем, вопрос то задал, но что ты с этими ответами делаешь – непонятно. Комментов на 10 страниц, твоих – раритетное количество из них. Да я тебя не виню. Спрос такой, что на предложение времени нет. Но вот ты как собеседник – состоявшийся ли? Угу. Для «себе подобных» - наверняка. Только это «себеподобие» немного не по тем принципам складывается.
Thalassi, никогда не отличался снобизмом и не смотрел "свысока", никогда не игнорировал чужое мнение (даже если на 200% с ним не согласен). Если ты о 20-страничном "конкурсе" - то мои комментарии там не нужны, имхо. А во всем остальном - я стараюсь ответить по мере свободного времени и мыслей.
Gatekeeper 17-10-2007-15:49 удалить
Thalassi, и ПроКуратор, ребята, вы тут сейчас нафлудите и парень сбежит. Если уже охота на эту тему потереть, то я у себя в блоге уже разместил пост
Thalassi 17-10-2007-15:53 удалить
ПроКуратор, Нет, высокомерие - не подходящее определение именно к твоей персоне. А вот "по мере возможности" - это именно то, что я подразумевала. Gatekeeper, *сматываем удочки*
Rost 17-10-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение ПроКуратор: Если ты о 20-страничном "конкурсе" - то мои комментарии там не нужны, имхо.
Я бы сказал так: бывают серьёзные посты, а бывают посты для разрядки. Обсуждения к ним точно такие же... LI 7.05.22 beta
Rost 17-10-2007-15:53 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper: Thalassi, и ПроКуратор, ребята, вы тут сейчас нафлудите и парень сбежит.
Они не умеют флудить :) LI 7.05.22 beta
Thalassi, если в минуту не приходит по 20-30 комментариев - стараюсь ответить на все. Все - где требуется что-то ответить, а не просто сказать "+1" или смайлик нарисовать )


Комментарии (4): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос к тем, кто читает этот дневник | Ypravdom - Дневник Управдома | Лента друзей Ypravdom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»