О цветоводстве и турслете.
30-09-2007 18:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Всю неделю продолжалась борьба сетевого дневника со школьным - в пользу школьного. Уроков задавали много – но когда ж я их делала? А занята я была по другим причинам – мне в школе доверили вести курсы кройки и шитья. Нет, это я не шучу. Шутить и посмешнее можно. Просто нашему директору пришло в голову, что нужно обязательно нагрузить всех старшеклассников какими-либо обязанностями. А вот в чьей голове поселилась мысль навесить на меня эти треклятые курсы – для меня тайна, но это пока. Я все-таки выясню, чьей милостью мне пришлось в промежутке между сменами давать уроки вождения швейных машин девчонкам-шестиклашкам, я все же узнаю, кого благодарить за прочно закрепившуюся за мной репутацию швеи-мотористки, а заодно выясню значение слова «мотористка». Я еще вышью свой главный крестик – на имени этого человека, чтоб ему всю жизнь шить подушечки для иголок и набивать их ватой. А, вот еще о курсах – меня все-таки понизили в должности – до рядового цветовода. С цветами, оно как-то сподобней – полил, протер листочки, и домой. Так что, огляделась я по сторонам – а что, жизнь налаживается!
Вообще, эта неделя была богата на события. Наша школа организовала турслет. Что это за напасть такая, никто так и не смог нам внятно объяснить. Мы нестройной колонной по четыре пошли по этапу до ближайшей рощи, о дальнейшей судьбе моих одноклассников мне ничего не известно. А вот меня взял в плен далекий потомок Ивана Сусанина, о-о, до чего же он похож на своего деда – особенно со спины. Он бежал и ориентировался по карте, я бежала и ориентировалась по звездам. Был день, но после такого марш-броска в глазах действительно вызвездилось… Наконец, когда у меня возникли мысли о сломанной ноге – либо собственной (тьфу-тьфу-тьфу) – об корягу, либо его – в знак моей глубокой признательности, мы нашли! Да-да, мы нашли именно то место, которое было указано на карте. Оно было в овраге, оно было мусорным и заброшенным, но мне великодушно позволили туда не спускаться. Мой проводник оставил меня, измотанную, сторожить сосну, а сам убежал – за новыми жертвами. На сосне висел пакет. Я должна была следить, чтобы его не сперли. Это поручение как раз соответствовало уровню моего умственного развития, так что я была спокойна. Пока не примчались дети с одной и той же бедой: Где компостер №35? Спрашивали меня, я их послала – к следующей сосне, где одиноко маячила фигура в розовом (кажется, моей одноклассницы). А за ними пришли другие, которые оказались осведомленнее первых и сообщили мне, что под тем пакетом и спрятан компостер… №34. Я так и запомнила: №34, №34, ком-пос-тер – образовано от двух слов: КОМп и ПОСТ. Я пишу посты в компе, в компе пишу посты я… №34, ком… В ответ на очередной заставший врасплох вопрос: Где №35? я снова послала лесом, но только увереннее прежнего. Так повторялось до тех пор, пока посланные раньше остальных не вернулись и не раскрыли мне глаза на то, что я и есть тот «Таинственный 35, ненайденный многими номер-приз». А кто сказал детям, что будет легко? Да, это бег с препятствиями, и я, возможно, стала их главным препятствием, что весьма польстило моему пакостному самолюбию. Как говорится, хорошими делами прославиться нельзя. А свои грамоты они все равно получили. Ну а я – простуду. Так что – мы квиты.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote