• Авторизация


Без заголовка 14-03-2014 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Просмотрел ролик с места события в Донецке. Плохое качество, но звук хороший. Как пишут - было два митинга, а потом драка. Но драки видно не было. Слышались голоса "россия", "на колени" - это кричали, как "шайбу-шайбу", "беркут", кто-то выкрикивал "пидарасы". Одного активиста голос даже запоминается. Это всё кричали из пророссийской стороны. Впечатление, что это гопники, или из тех, кто на стадионы ходит побушевать. Это всё было в адрес тех, кто был на митинге за единение Украины. Одного из них убили ножом, скончался в скорой. Девушка, снимавшая ролик ходила среди людей, их было много, но эти не кричали, просто стояли, наблюдали, ходили. Периодически групки молодых бежали непонятно куда, но скорее всего к месту, где бьют, или можно бить. Их было немного, в основном наблюдающие, и не те, которые кричали хором. Так как их никто не бил и никто на это большинство не нападал, то это, скорее всего, люди с пророссийского митинга, но вовсе не агрессивные, а нормальные, которым, возможно, самим было неприятно. Было много милиции в касках, непонятно, как не справились с буйными. Возможно, опасались активизации всей массы людей. Голоса, слова, выкрики, скандирование - это всё оставляет впечатление бандюков. Этих ублюдков можно, конечно, проучить только организованно специально для этого, что должна делать милиция. Потому, что они сами кое-как, но организованы. Такие гады, когда нападают на улицах на людей, то никто ничего не может поделать. Изредка находится геройский человек, которого иногда, а может и чаще они убивают, чем он победит их. Когда им противостоит сила, то они рассыпаются в подполье, а дальше жизнь, если она налаживается, то вытравит эту заразу, и растворит в хорошее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Дежавю_25 16-03-2014-17:40 удалить
привет, Володя! мне хотелось бы узнать твоё личное мнение по поводу происходящего,
но ты на мои вопросы так и не отвечаешь...
я лично, против разделения Украины сейчас! но и 40 лет назад Крым передали Украине тоже незаконно... но что сделаешь, что было, то уже было...
но я категорически против самолично провозглашенной власти нацистов! народ должен сам выбрать свой путь, а не петь под американскую или российскую дудку! нужны общие честные выборы и такие кандидаты, чтобы смогли поднять экономику и улучшить жизнь простого народа, а не такие, как предыдущая и самопровозглашенная власть! как ты полагаешь, есть сейчас в Украине такие кандидатуры?
prostodushny 16-03-2014-20:52 удалить
Ответ на комментарий Дежавю_25 # Власть не самопровозглашённая, а временная до выборов. Янукович самоустранился, но это и хорошо, всё равно ему кранты были бы. Он не остался продолжать диалог, решать вопросы, для компромисов и пр., а убежал, просто убежал, чтобы спасать своё богатство. Если нынешняя власть не нравится, то всё равно она в бандитском отношении на порядок менее бандитская. Если сравнить Кличко и Януковича - то это не сравнимые вообще величины. Кличко - это нормальный хороший человек. Я удивляюсь, что ты его не знаешь, в него влюблена вся боксёрская и не только Германия. Называть его нацистом, ну это кошмар просто, иначе сказать не могу. Дальше. Вы ничего не знаете о Бандере. Он вообще к фашизму не имеет никакого отношения. Он был главой борьбы и военых действий против кгбэшников, организацию которых если не считать фашистской, то идентичной ему вполне можно, а так же против фашистов, за что они и заключили его в концлагерь. Таким образом он воевал и с фашистами и с кгбэшниками, в то время, когда все их боялись. А это вовсе не фашизм, а нечто другое. К фашистской организации "галичина", в которой были украинцы, Бандэра и бандэровцы отношения не имеют. Если хочешь узнать чуток подробнее, то вот тебе ссылка, не так много, но интересно для тех, кто вообще ничего не знает, но хочет знать. http://www.hist.ru/bandera.html Там есть и о вражде с поляками и очень хорошо видно почему, и почему поляки убивали украинцев, и наоборот. Всему есть объяснение. И вовсе не для обобщений. Россия наследует кгбэшничество, но почему-то никто не кричит на нынешних так, как на тех, что после гражданской войны и при Сталине. Потому, что прошлое в прошло, а нынешнее - это другое. Так же и с бандеровцами. Это внушённый фантом. О Крыме и событиях в Украине очень хорошо написал Навальный. Зайди на его старницу "в контакте", и там есть. Но моё мнение я сказал на этой странице ниже там, где о Севастополе. Повторю. Когда Крым стал Российским, то Украина была в составе России, то есть, она была Россией. Это значит, что армия и флот состоял не только из русских, но и из украинцев, и других людей России. Поэтому все события, связанные с Крымом неотделимы и от Украины на протяжении всей истории. И до Самого развала СССР ворпоса о Крыме не возникало. История с Хрущёвым и Крымом совершенно естественная. Куда же ещё отнести Крым, как не к Украине. Иначе абсурд, ну что это за анектдот Россия, потом Украина, а потом снова Россия. Тогда логичнее Крым сам по себе. Крым в отношениях России и Украины должен стоять во главе угла, а не угол, где Крым Россия. Крым - это арбитр между Россией и Украиной. Это родной дом и Украине и России. Иначе всё абсурдно. Севастополь база российского флота, но и украинского. Крым пишет законы для России и Украины, а не они для Крыма, иначе они будут вечно враждовать. Есть ещё третья сторона - это татары, но они тоже хозяева Крыма, и участвуют в написании этих законов для России и Украины. Другого быть не может, не должно. То, что сделал кремль с войсками, и что вмешался в другое государство - это преступление, нарушение и беспредел. Его провокаторы бегают по украинским городам и с гопотой создают беспорядки. А милиция терпит, боится разобраться с гопотой, не с теми, которые имеют пророссийские взгляды, эти обычные украинцы, но с чем-то не согласные, а с гопотой, обычными хулиганами, бушующими на стадионах. И этих провокаторов посылают с России. Телевизор же зомбирует россиян. Очень много, очень - поддаются этой зомбировке. В телевизоре ложь. На Украине всё не так. А те, которых называют "бандеровцами" конечно же рвутся в бой. Никому не понравится, когда лезут в его дом. Этническим русским в Украине никогда ничего не угрожало, и не угрожает, так как они, поймите это правильно, они - украинцы. Это правительство сгоряча делает какие-то глупости, но это правительство гораздо лучше, гораздо, правительства России. С Крымом вопрос можно решить правильно. А в Украину лезть не надо, не надо россиянам кричать, что не отдадим нашу Украину Америке. Это не их дело, и это не их Украина. Если она тянется к Америке, то не видит в России ничего хорошего для себя. Заслужила, видимо такое. Пусть изменится, вот тогда и будет видно. А то 70% кричат Путину "правильно, нападай", и хотят любви в ответ? Ну это странно было бы. В России много, очень много людей, которые против, они вышли на марш мира в Москве, десятки тысяч! Вот кого любят украинцы.
Дежавю_25 17-03-2014-19:01 удалить
Ответ на комментарий prostodushny # Володя, почему ты так уверен, что я ничего не знаю о Бандере? ошибаешься, я много чего о нём читала в разных источниках... это "украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма"( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0...%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)... а что такое национализм тебе должно быть очень хорошо известно, это " идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе"( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0...%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC )... кстати одним из характерных признаков фашизма как раз являются национализм ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC )... надеюсь, с Википедией ты спорить не будешь?
теперь о Кличко... кто же тебе скал, что в него влюблено пол Германии? он сам? какая ерунда!!! он никогда не выступал за Германию, поэтому немцы его не любят, как бы тебе этого не хотелось! я здесь живу и мне лучше знать это, чем тебе))) украинцы - да, немцы из Украины, но не немцы из Германии! это так же касается российских артистов и т.п. ...
кстати о Кличко я не писала... "дуэт Кличко-Яценюк – целиком и полностью прозападный, но это отнюдь не означает его безусловного авторитета на всей Центрально-Западной Украине, украинский национализм живёт по своим особым законам, где нет места не только русским, евреям и полякам, но и любым неукраинцам вообще, и европейцы при этом не исключение"( http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=25172 )... прочитай, интересная статья*
я тебе давно писала, что я категорически против путина, против бездарного коррупционера Януковича! но и против националистов и национализма! а этот временный президент Турчинов националист и первое что он сделал - запретил русский язык! не о народе позаботился, не об экономике!
и ещё, Володя, ты не правильно понял, это не Украина тянется к америке, это америка тянет свои щупальца к Украине, чтобы прорасти там своими военными базами, а может и хуже... неужели ты не видишь, что это тот же сценарий, уже опробованный в Югославии, Ираке, Сирии...
один мой знакомый украинец, который живёт сейчас в нашем городе, часто по работе бывает в Украине... он сказал: "я видел глаза людей на Майдане, там нет нормальных глаз, только глаза наркоманов"... я доверяю этому человеку! он сам разговаривал с друзьями в Львове, с людьми в Крыму... западные украинцы за Майдан, хотя немногие поехали туда лично... крымчане против... если хочешь узнать правду, поезжай туда,ты сам всё увидишь и поймёшь...
а я за свободную процветающую Украину! и за тех русских, которые против войны, за тех, кто вышел на марш мира!
prostodushny 17-03-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий Дежавю_25 # Я созваниваюсь с родными, с сыновьями, со знакомыми, с которыми в школе учился общаюсь в интернете. Не хотят они никакой помощи от России, никакой защиты, в Одессе прямо написали, что Россия потеряла Одессу на всегда и послала Россию с армией на три буквы, так инаписно на плакате, растянутом на мосту. В посёлке глухом Братское, где я жил и учился в школе живёт знакомая, старше меня на год, мы вместе учились в школе в Н-Одессе. Она мне написала, что одна ложь в российских новостях, и они уже устали от ненависти русских, хотя русские не все за то, что произошло в Крыму. То же самое мне сказала знакомая, проживающая в Н-Одессе, но она сказала ещё и по другому, она сказала, что в этом деле не то имеет значение русский ты или украинец, а то - нравственный ты человек, или безнравственный. И если безнравственный, то значит ты путинец в данной ситуации. Посмотри, что творится в городах восточнее, в Донецке. Там защищать вовсе не требуется пророссийски настроенных, там надо защищаться от них. Они зарезали парня 22 года из митингующих за единую Украину. Кто националисты в данной ситуации - украинцы? Язык на Украине вовсе не проблема. Глупость, конечно, что отменили второй русский, как государственный, но это можно поправить, и никакого национализма. Никого в Украине не ущемляли, то есть абсолютно. Зайди на фейсбук, и увидишь много. Если ты меня поправила на счёт Кличко, то спорить не буду, а скажу спасибо, я действительно не владею той информацией о нём из Германии. Но говорил по тому, что видел. Так как видел и рекламы их там, и то, сколько людей собираются, когда их поединки, и как их приветствуют в Германии, и приглашают на телевидение даже. С Януковичем это не идёт в сравнение, это не мафиози, не бандиты. Национализма в Украине не было и нет. Людей второго сорта на Украине нет, не помню. Этим летом были мы в Крыму, все говорят по русски, говорят и по украински. Никаких проблем. Тем более, было два языка государственных. Сделали один, глупость. Но не та, чтобы вводить войска и отсоединять Крым. Национализм идёт из России. Вот когда я учился в школе в СССР, да, я чувствовал себя человеком второго сорта, когда приезжал в город, где говорили по русски, и на тех, кто приезжал из деревни, смотрели свысока, посмеивались, кривляли язык. Когда Хмельницкий привёл киевщину в московию, то московия начала внедряться в територию, где народность с другими традициями, другим менталитетом, и устанавливать своё крепостничество, свои порядки. Это никакому местному населению никогда ни за что не было и не будет приятным, потому, что насильно. Вся Украина не хотела Януковича, ему говорили уйти, но он не уходил, начали договариваться, но он в момент, когда всё началось по этим договорам, устранился. И всё идёт не по американскому сценарию, а по кремлёвскому. В Донецке сейчас буйная толпа, срывающая украинские флаги, говорит, что "мы не признаём власть в Киеве, она не легитимна". Это чьи слова? Правильно, Лаврова, Путина. Их повторяют. Крым надо снабжать, и нужен к нему доступ. А это юговосток Украины. Нато - это военщина. Но сама подумай, возможно ли напасть Нато на Россию? Бред, так как даже Израиль сказал, что если его тронут, то он заберёт с собой планету. А Россия заберёт в таком случае с собой даже несколько планет. Зачем тогда об этом речь заводить и бояться какого-то Нато. Когда проганяют бандита, то это приветствуется нормальными людьми, и можно помочь в таком случае быстро организовать работу страны, чтобы люди почувствовали себя в деле, а что получилось? Власть обзывают фашистской, нацистской, бандеровцами. Бандеровцы хотели прав для украинцев таких, какие есть у других, а не унижать кого-то. А воевали с теми, кого считали врагами своими. И русским или россиянам называть бандеровсце националистами - это переворачивать карту вверх ногами. Они сами на протяжении истории с украинской народностью были старшими братьями, а украинцы были второго сорта. Так что о национализме пора закончить глупые разговоры. Никто в современном мире никого вторым сортом считать уже не может, потому, что этого уже не может быть. А кто применяет силу, нарушает границы и суется не в свою страну, так тот и националист.
Дежавю_25 20-03-2014-16:20 удалить
Ответ на комментарий prostodushny # привет, Володя! извини, что отвечаю не сразу, двое суток находилась в госпитале...
мы с тобой всё равно не понимаем друг друга))) я против путина, сто раз писала об этом! я не поддерживаю его политику и в Крыме! но... в то же время я категорически против той хунты, что сейчас захватила власть в Украине! прочитала очень интересную статью человека, проживающего в Украине, вот с ним я полностью согласна, умные мысли, рекомендую! я думаю примерно так же, только написать так не могу...)) хотелось бы, чтобы ты её прочитал http://xpinform.ru/novosti/geopoliticheskie-skitan...ya-snajpery-i-putin-no886.html
и что-то ты в конце совсем заговорился... сколько украинцев живет в России, как и ты! какие же вы люди второго сорта? если бы было так, ты бы тогда не жил в Питере... интересно, и как люди второго сорта попали в российское правительство? или ты хочешь сказать, что их там нет? это как раз в западной Украине не любят русских и ущемляют их права,тебе так не кажется? и первое, что сделала твоя любимая хунта, после того, как вооруженно захватила власть, это запретила русский язык! не о чём не говорит такой шаг?
prostodushny 22-03-2014-00:08 удалить
Ответ на комментарий Дежавю_25 # Это, возможно, автор той песни, где употреблено слово "майданутые". Заумно так, но жосткая пророссийская пропутинская линия просматривается жирно. Он ни слова не сказал о главном. Нынешняя беда в Украину прилша с России. И гадать не надо на этот счёт. Потому, что это, как дважды два - четыре. А прописные истины о том, что Украина не была никогда государством до развала СССР - это не открытый велосипед. Я живу в России не один, так сложилась судьба. В Украине живут русские, но гораздо дольше, чем я в России. Они заселяли учреждаемые, рождаемые царским правительством города. Сначала чиновники, и руководство, а с ними и другие русские. Число их естественно увеличивалось. Процесс естественный, так складывалось. Россия была колонизатором, и это тоже не секрет. Что делает колонизатор? Навязывает свой уклад. Нравится, не нравится местным аборигенам - принимают, сил противиться нет. Или будешь спорить, что Россия не так делала украинскую народность и територию, где она проживала, российской? Всё было именно так. Сейчас как поступила Россия с Украиной? Правильно, как с людьми второго сорта. В Донецке бегают пророссийски натроеные, избивают тех, кто за единую Украину, вешают свои флаги, срывая украинские. И так во многих городах. А власть, которую ты называешь хунтой, боится их тронуть, чтобы не спровоцировать Кремль к дальнейшим захватам. Это хунта? Язык, если ты внимательно следишь, не трогают, была попытка, но это всё сгоряча, и поняли, что нельзя, и не сделали. Хотели визы с Россией, но тоже поняли, что нельзя, много живёт родственников и в России, и в Украине. Власть мечется, ей хочется хоть как-то ответить на захват Крыма, но ничего нельзя сделать. Это всё очень обидно, и никто из украинцев не простит этого никогда. Хунты нет, не было, и не будет. Всё, что делалось на Майдане, привело к тому, что главный бандит, при котором откровенный бандитизм во всём просто расцвёл, этот бандит сбежал, хотя был шанс продолжать до тех пор, пока его всё равно бы переизбрали, недолго оставалось. Отдельные случаи нечистые, связанные с Майданом, будут разобраны, расследованы. Это дело Украины, и с этим бы она разбиралась бы сама. Русские, которые живут в Украине и по законам Украины - не люди второго сорта. Украинцы, которые живут в России по законам России - не люди второго сорта. Если они и являются людьми второго сорта то вместе с местными, потому, что так всё устроено сейчас. Но слыша от русских слова о нацизме, "бандеровцах", невольно до тошноты душевной чувство доходит. Жить в Украине, и продолжать быть с имперскими замашками в отношении к укаринскому языку. Не удосужиться знать его, пренебрегать такой простой вещью. Ладно бы это был китайский. Но украинский понятен русскому даже без изучения. И после этого ещё хватает не то что совести, а какой-то сверхнаглости заявлять о национализме украинцам с запада. Да в донецкой области жил Василий Стус, поэт, который на уровне самых высоких величин поэзии мировой, стихи которого на украинском языке, а какой русский знает о нём? Сейчас большинство россиян, больше семидесяти процентов голосуют за рейтинг Путина, они готовы идти на войну, готовы стрелять - это из опросов - вот где национализм. Об этом этот автор-разумник ничего не сказал. У вас в Германии, если думают так как ты, извращённые понятия об Украине и украинцах. В Украине много проблем, жуткое положение. Но никогда те, которых проганяют, а у них и денег много и пр., не отдают наворованное и награбленное просто так. И в это время приходить им на помощь, а не тем, кто пришёл и хочет лучшего - сама думай, что это такое.
prostodushny 22-03-2014-00:29 удалить
Ответ на комментарий prostodushny # Я тебе тоже даю ссылку, где человек высказывает то, с чем и я согласен. http://www.svoboda.org/content/article/25297772.html
Дежавю_25 22-03-2014-20:35 удалить
Ответ на комментарий prostodushny # нет, в Германии официальные власти думают по-другому, как и большинство коренных немцев, ни как я!
а я думаю вот это: и русские, и украинцы славяне, вот поэтому мне кажется, что они должны держаться вместе! плюс белорусы! я лично за то, чтобы они создали между собой союз, пусть даже в первое время там главным был бы батька, чтобы с его помощью искоренить коррупцию и другие болезни постсоветского общества! эти народы братья! хватит настраивать эти народы против друг друга! хватит грабить и унижать эти народы кучке рвачей, которые у власти! путина и всех, кто нечестно "нажил" миллионы и миллиарды, судить и на рудники! а после того, как очистить всё от этой погани, провести в этих государствах честные выборы, чтобы к власти пришли адекватные политики, которые смогут поднять экономику и уровень жизни народа! в каждом из этих трёх государств должен быть свой президент, но чтобы вместе они управляли этим союзом! чтобы была между этими государствами открытая граница, как в Евросоюзе, чтобы была выгодная для всех сторон торговля и взаимопомощь! только тогда можно жить спокойно и хорошо! нельзя славянам оглядываться на Америку и Европу, что для них хорошо, для славян смерть и наоборот... после переворота 17-го года власть захватили очень недостойные люди! уже почти 100 лет правят! не хватит ли??? настала пора свергнуть их беспредел! но надо понять, что это можно сделать только вместе! долой путиных, януковичей, и других жуликов и воров! долой национализм и фашизм! славяне объединяйтесь! только вы сами сможете сделать своё будущее таким, чтобы можно жить без боязни за себя и своих близких, чтобы жить хорошо и достойно! а нас специально стараются столкнуть лбами, заставить ненавидеть друг друга! неужели это вам ещё не понятно! только вместе мы сила, способная справиться с нашими настоящими врагами! задумайтесь над этим, пока не стало совсем поздно!
prostodushny 27-03-2014-21:02 удалить
Ответ на комментарий Дежавю_25 # В данное время украинцам и Украине не нужно никаких объединений. Не хотят они объединяться с Россией, от которой избавились после развала СССР. Не состоялась объединиловка. У россиян свой менталитет, у украинцев свой. Украинцам не нужно это, какие могут быть вопросы? Никому не нравится, когда лезут в его дом учить своим бандитским принцыпам. Они сами от своих бандитских принципов захотели избавиться, и не надо им мешать, если помочь нет желания. А помощь только в советах, договорах выгодных обеим сторонам. Но не московия, которая командует, и устанавливает свои порядки. Россия пусть наводит порядок у себя. А вот когда будут процветать все по отдельности, то и в гости приятно ходить. Это мнение Украины, нравится, не нравится - это дело добровольное, но в Украину лезть не надо. Вопрос закрыт.
Дежавю_25 28-03-2014-21:45 удалить
Ответ на комментарий prostodushny # Володя, в Украине живут не только украинцы, ты за всех так безапелляционно говорить не можешь, тем более, что ты живёшь не там, а в России))) пусть живущие там решают свою судьбу сами!
[492x369]
а вот ещё:
[492x348]
prostodushny 29-03-2014-16:01 удалить
Вот и я про то, что пусть решают сами, и нечего туда лезть. Карта с подарками - это интересная штуковина, только те, кто себя тешит и злорадствует, показывая её якобы для того, чтобы разъяснить "тупым украинцам" "истину" пусть подумают над следующим. Я просто поразмышляю над картою. Первое - даже в это время настоящее на ней подавляющее преимущество украинского населения. Странными выглядят подарки, когда подарена земля, на которой живут уркаинцы, что-то интересное получается. И потом, наверное, злопыхатели считают всех даривших царей дураками, я уже не говорю о Сталине, Ленине, и Хрущёве - эти для них дураки полные. Подумайте господа, поразмышляйте. Так как для вас-то и украинцев вообще не было и нету. Верхний же плакат - это тоже агитка, чтобы правила Москва. Никто не хочет Украину побеждать, как оказалось, кроме России. А я жил на Украине 44 года, и сам украинец. Поэтому знаю, что говорю.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | prostodushny - Дневник prostodushny | Лента друзей prostodushny / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»