• Авторизация


По поводу отрывка из книги о Сталине 10-04-2013 20:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно об этом сказать всякие мысли. Никого это не оставит равнодушным. У многих может испортиться настроение, может быть даже депрессия. Состояний психики у человека множество. Меня в очередной раз задело то, что над этим страшные люди, те же охранники, та же система взаимоотношений, которая держится то ли благодаря всем нам, то ли вопреки. Внутри происходит чудовищный беспредел, который всего-навсего можно не допустить тем же охранникам, но нет, он происходит. http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/1016099/4...alin._Poslednyaya_zagadka.html
Это, конечно, капля, пусть не в море, в речке, а может и в море. Но само это событие можно рассмотреть, как одну из пыток, издевательств, преступлений, как угодно. Нет не со стороны этих жиганов, а со стороны тех, что стояли сверху, над "контролируемым хаосом", тех же охранников, организаторов тюрем и таких перевозок. А жиганы - пример того, что всегда можно открыть клапан, и через него хлынут нечистоты. В неблагополучном обществе этих нечистот много, как мусора в его городах и сёлах. Особенно это заметно, когда весною сходит снег.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
беспредел был везде... эта сцена лишь копия того, что творилось во всей стране...
prostodushny 10-04-2013-21:40 удалить
Нет, это не копия, это конкретный факт. Чтобы сойти с ума, или быть травмированным, многим достаточно даже только прочесть об этом случае. Многие могут захотеть убивать. И найдётся ещё много вариантов, как такое может повлиять, куда направить. Но сама эта экзекуция выглядит, как своеобразная казнь над людьми.
Ответ на комментарий prostodushny # к сожалению, таких конкретных фактов во второй половине 30-х было множество, поверь!
Володя, ты читал книгу Высоцкого "Черная свеча"?
prostodushny 10-04-2013-22:06 удалить
Нет, не читал. А фактов да, очень много. Но думаю, что закон и тогда был такой, что за изнасилование сажали. А тут кого сажать? Я не люблю это слово даже "сажать". Всё начинается раньше. Как в этом случае элементарно этого могли не допустить охранники, так и во всех случаях существует такая же элементарная возможность не допустить. Надо только этим заниматься, исследовать, и ставить охрану. Через время всё превращается в само собой хорошо, и в охране необходимость исчезает.
Ответ на комментарий prostodushny # всё это было задумано изначально, они же специально везли вместе заключённых мужчин и женщин, как ты это не понимаешь? это система виновата, а такую систему создал он, товарищ Сталин...
prostodushny 10-04-2013-22:39 удалить
Система. Я сам не раз употреблял это слово. А что такое система? Она что, живая? Или у неё есть душа? Когда что-нибудь разоблачают, или заостряют на нём внимание, то не видят много других случаев, а их можно приводить очень много. И где была там система, где люди оставались людьми до конца? Есть страх, вот и всё. И никаких систем. Его и используют.
Ответ на комментарий prostodushny # не нравится понятие "система", можно заменить его на государство... у Радзинского в "Апокалипсисе от Кобы" чётко просматривается, как к власти пробиваются всякие подонки, а порядочные люди, "люди, остававшиеся людьми до конца" безжалостно истреблялись! и всё держалось именно на страхе!
prostodushny 11-04-2013-19:49 удалить
Маринка, посмотри http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2013/04/130411_v_beketov_funerals.shtml Есть ещё такое. Страдали, мучились в тюрьмах. Но не бандиты, не блатные. Их дух и мораль всегда были на высоте - и на свободе, и в тюрьме.Там строгая иерархия, элита есть, свои правила. Те, кто не они, для них мусор. Они правят миром и на с вободе. Не Меркель или Обама, а они. А правители государств - это их марионетки. Свобода, свобода слова - всё это до определённых границ. Переступишь и убьют сразу же. Они очень умны, делают всё незаметно. А где отсталость больше, то там делают грубо. Не находят заказчиков, убийц, чтобы было страшно впредь другим.
Исходное сообщение prostodushny
Наташа, посмотри http://www.bbc.co.uk/russian/multim..._funerals.shtml


Володь, ты со мной разговариваешь?
Ответ на комментарий prostodushny # я думаю, что это не касается диктаторских режимов Сталина и сейчас путинского... это с их подачи происходит, поэтому и не находят виновных!
prostodushny 11-04-2013-20:49 удалить
Маринка, прости пожалуйста, я обратился к тебе, а сказал Наташа ) Давно в прошлом у меня были Наташи, две Наташи, даже не знаю, с большой буквы пишутся имена во множественном числе или нет. Одной уже нет. А со второй недавно мы начали общаться в интернете. Это после сорока лет незнания друг о друге ничего. Мы целый год с ней танцевали в паре в танцевальном кружке. Было так хорошо! Потому что первая любовь... и последняя. Прочее не той яркости. Не сравнить. А Натаха, которая умерла, есть на фотке тут на моей страничке. Очень привязался к ней я в десятом классе, очень, что тут сказать. Яркость не та, а привязанность сильная. Любовь говорят на такое, но не такая она была, как та первая, другая совсем. До пятидесяти лет Наташа не дожила. Но когда человека давно уже не видишь, не общаешься, то он вроде и мёртв для тебя с тех пор, как расстались, а не тогда, когда на самом деле умер. А ведь я один, который знает и помнит то, чего не знают ни её муж, ни мать, ни отец, ни сестра, ни дети... Так, слышали, знали в общем. Но как нам было, о чём мы говорили, что чувствовали - теперь это осталось только у меня. Грустно.
Ответ на комментарий prostodushny # не грусти, мой друг... то, что она оставила в твоей душе память о себе, уже хорошо! значит какая-то её частичка всё ещё живёт...
prostodushny 11-04-2013-23:27 удалить
Маринка, а вот ещё о Бекетове. Очень интересно. http://www.kp.ru/daily/26061.4/2970158/#
Ответ на комментарий prostodushny # какое-то двойное чувство у меня от этой статьи... ждала, что поправится... вот и надо было писать, когда был живой, а никогда его уже не стало... почти сразу же после смерти вылить столько помоев! по-моему, это очень неделикатно и бестактно! или проще сказать тоже попахивает заказной статьёй) кому, как ни жителям Химок, лучше знать своего мэра? если он был нормальным человеком и много делал для города, почему же народ поддерживал Бекетова? не одна же Евгения Чирикова с мужем защищали химковский лес... уж больно непонятное и тёмное дело выходит... нет веских доказательств! и я не готова принять чью-то одну сторону)
prostodushny 12-04-2013-21:23 удалить
Он имел деньги, но он писал о таком, чему цена жизнь. Жизнь вообще цены не имеет, а он просил за это нужные ему деньги. Нормально, ничего в этом нет такого, на чём хочет заострить внимание автор статьи. Но в этом есть идея камикадзе, существование в виде камикадзе. Он был камикадзе. Пока живу, давайте за это мне всё. Он реально знал, что его могут убить, поэтому на деньги для своего обустройства имел полные права.
Ответ на комментарий prostodushny # не буду с тобой спорить, Володя, хотя я к этому отношусь по-другому...


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По поводу отрывка из книги о Сталине | prostodushny - Дневник prostodushny | Лента друзей prostodushny / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»