Если быть наблюдательным, то не тяжело заметить, что женщина в большей половине рекламных роликов находится в домашней обстановке, хотя во многом для рекламистом сегодняшняя женщина это уже далеко не «домашнее существо», она уже самостоятельна, и может зарабатывать достаточно средств. Что там говорить, доказательство изменившейся роли женщины - появление во второй половине 20 века более 100 торговых марок, которые ориентированы только на женщин. В основном в этом списке, конечно парфюмерия и косметика, но есть там уже и чисто «женские сигареты», и «автомобили для женщин».
Женщина представлена рекламщиками независимой, самостоятельной, открытой, но если проанализировать несколько десятков рекламных роликов, которые предназначаются для женщин, то можно прийти к выводу, что эта реклама часто шаблонна и стереотипна. Женщина получает несколько стандартных ролей: матери, сексуального объекта, деловой леди, в то время как мужчины чаще являются целевой аудиторией замечательных и неординарных рекламных сюжетов. Больше 70% рекламных роликов озвучены мужским голосом, что наводит на мысли, что мужчины более убедительны и вызывают больше доверия.
Мир мужчин и мир женщин очень отличаются, как и отличаются и их основные мотивы потребления. Мужчина хочет управлять, а женщина хочет нравиться, для мужчины важен, в первую очередь, результат покупки, а женщина живет процессом. Когда женщине тяжело и она хочет расслабиться- она идет за покупками, а мужчина напивается.
Огромными тиражами выходят глянцевые издания для женщин, такие как ELLE, Cosmopolitan и Glamour , которые для женщин служат своеобразным советником, которому доверяют и к которому прислушиваются. Поэтому только в женском мире можно продвигать торговую марку только с помощью глянцевых журналов. Так же в женском мире действуют и принципы сетевого маркетинга, ведь для пользовательниц Орифлейм, Эйвон это не просто косметика, а особенный женский клуб, своеобразное сообщество.
Исследования показывают, что более 85% женщин желают видеть в рекламных материалах более правдоподобные женские образы, лица, фигуры. Потому что очень утомляют искусственно созданные рекламные образы, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью, и по своему совершенству просто не достижимы. Взято отсюда