[768x1072]
[768x1072]
Одна из самых жутких головных болей для людей, начинающих новое дело, придумать для своего детища название. Чтобы с глубоким смыслом, по теме, легкое, запоминающееся, и чтобы, конечно же, осталось на века.
В поисках сокровенного слова проводятся дни и недели, оплачиваются неприличные счета от брендинговых агентств.
Но, как доказывает история удачнейших брендов, живущих и владеющих нашими умами десятилетиями, талантливейшие копирайтеры и дорогие агентства, а также нейминг, брендинг и масса других умных слов зачастую вообще ни при чем. Названиями знаменитых брендов становились названия местностей, имена и фамилии основателей, отражения их взглядов на мир, религиозных верований и даже предпочтений в еде. Не говоря уже о простом влиянии обстоятельств.
Великие бренды, которые получили свое название не благодаря гениальному неймингу:
Adidas — в честь одного из основателей Ади Даслера.
Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).
Apache — Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия...
Apple — любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: «Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего». Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США.
BMW — аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор — это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.
Canon — в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций.
Casio — в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).
Cisco — сокращенно San Francisco.
Coca-Cola — основные ингредиенты Кока-Колы, при открытии напитка, были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы .
Compaq — от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь).
Corel — в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда).
Daewoo — основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, «Большая Вселенная», именно так переводится с корейского.
Fuji — в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.
Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании благодаря отождествлению в сознании потребителя товарного знака с категорией в целом. Например, «памперсами» называют все подгузники с влагопоглощающим слоем, а не только изделия Pampers компании Procter & Gamble. Однако это таит определённую опасность: переход товарного знака во всеобщее употребление как названия товарной категории приводит к прекращению его правовой защиты и открывает возможность его использования любому производителю. Поэтому компании, чьим товарным знакам грозит подобная опасность, прилагают серьёзные рекламные и PR-усилия для предотвращения их перехода в нарицательные.
Характерным примером может служить компания Xerox, которой удалось искоренить нарицательное слово «xerox» из английского языка, заменив его на photocopier/photocopy. В России компания пытается проводить аналогичную политику под лозунгом: «Ксерокс — это Xerox. Xerox — это не только ксерокс». В результате были достигнуты определённые успехи: из рекламных материалов слово «ксерокс» в отношении любых ксерокопировальных аппаратов почти исчезло, однако в живой речи оно по-прежнему является нарицательным.
Лёгкий аппарат для дыхания под водой. Сейчас товарный знак Aqua-Lung принадлежит U.S. Divers.
[показать]
Ацетилсалициловая кислота (противовоспалительное, жаропонижающее и болеутоляющее лекарство). Товарный знак Bayer
[показать]
Продукт переработки нефти, применяемый в косметическом производстве
Vaseline является товарным знаком косметики фирмы Unilever (ранее принадлежало изобретателям вазелина Chesebrough-Ponds).
[показать]
Опиат, изначально применявшийся как средство от кашля. Изначально товарный знак, придуманный компанией Bayer.
Гидромассажная ванна. Фирма Jacuzzi Inc. существует и поныне
Внедорожник. Слово образовано от аббревиатуры JP (Джей-Пи) в названии автомобиля «Willys JP», выпускавшегося компанией «Виллис» во время Второй Мировой войны. По другой версии, название произошло от Юджина Джипа, героя комиксов про моряка Попая (шустрое существо, примерный аналог нашего Чебурашки). Полная версия происхождения названия приведена в статье Внедорожник. Товарный знак Daimler Chrysler.
Устройство записи речи. Компания Dictaphone за свою историю множество раз меняла владельца, и сейчас входит в Nuance Communications.
[201x120]
Небольшой чемоданчик из твёрдого материала
[314x400]
Любой инсектицид в аэрозольной упаковке Получил своё название из-за советского инсектицида «Дихлофос».
В альпинизме устройство для подъёма по верёвке.
Назван в честь швейцарской фабрики 'Jumar'.
[390x302]
Игрушка, маховик на верёвочке Получило название в честь Yo-Yo Manufacturing Company (открыта в 1928). В 1965 году суд заключил, что слово yo-yo является нарицательным.
Лёгкий гоночный автомобиль Фирма Go-Kart обанкротилась в 1962 г.
Прочное синтетическое волокно, применяемое для бронежилетов, композитных материалов и т.д. Товарный знак DuPont.
Лёгкая спортивная обувь
Китайская актинидия, в Новой Зеландии этот фрукт продавался поставщиком под такой маркой.
Крепкий алкогольный напиток бренди изготовляемый в городе Коньяк во Франции, в последствии все бренди на территории СССР стали называть коньяком.
Если быть наблюдательным, то не тяжело заметить, что женщина в большей половине рекламных роликов находится в домашней обстановке, хотя во многом для рекламистом сегодняшняя женщина это уже далеко не «домашнее существо», она уже самостоятельна, и может зарабатывать достаточно средств. Что там говорить, доказательство изменившейся роли женщины - появление во второй половине 20 века более 100 торговых марок, которые ориентированы только на женщин. В основном в этом списке, конечно парфюмерия и косметика, но есть там уже и чисто «женские сигареты», и «автомобили для женщин».
Женщина представлена рекламщиками независимой, самостоятельной, открытой, но если проанализировать несколько десятков рекламных роликов, которые предназначаются для женщин, то можно прийти к выводу, что эта реклама часто шаблонна и стереотипна. Женщина получает несколько стандартных ролей: матери, сексуального объекта, деловой леди, в то время как мужчины чаще являются целевой аудиторией замечательных и неординарных рекламных сюжетов. Больше 70% рекламных роликов озвучены мужским голосом, что наводит на мысли, что мужчины более убедительны и вызывают больше доверия.
Мир мужчин и мир женщин очень отличаются, как и отличаются и их основные мотивы потребления. Мужчина хочет управлять, а женщина хочет нравиться, для мужчины важен, в первую очередь, результат покупки, а женщина живет процессом. Когда женщине тяжело и она хочет расслабиться- она идет за покупками, а мужчина напивается.
Огромными тиражами выходят глянцевые издания для женщин, такие как ELLE, Cosmopolitan и Glamour , которые для женщин служат своеобразным советником, которому доверяют и к которому прислушиваются. Поэтому только в женском мире можно продвигать торговую марку только с помощью глянцевых журналов. Так же в женском мире действуют и принципы сетевого маркетинга, ведь для пользовательниц Орифлейм, Эйвон это не просто косметика, а особенный женский клуб, своеобразное сообщество.
Исследования показывают, что более 85% женщин желают видеть в рекламных материалах более правдоподобные женские образы, лица, фигуры. Потому что очень утомляют искусственно созданные рекламные образы, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью, и по своему совершенству просто не достижимы. Взято отсюда
Половина предпринимателей, работающих в интернет-бизнесе, собираются в ближайшие шесть месяцев добавить на свои сайты элементы Web 2.0, а более 93% намерены это сделать в течение ближайшего года, - такие данные содержатся в исследовании «Web 2.0 Experiences 2008 and Beyond», выпущенном компанией Scene7
Разработка имен (нейминг) для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брендинга. Битлз, ОМО, Майкрософт, Свиточ, Джордан, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка… Имена собственные для товаров и компаний значат ничуть не меньше, чем для людей. По большому счету, даже больше, так как по имени товар встречают. А всем известно, что самое главное для товара - запасть в душу потребителю. Нейминг (имя), возможно, единственное, что потребитель запоминает после первого знакомства.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
И вот я уже сижу дома, разгребаю тонны бумаги, записей. Систематизирую контакт лист, делаю у себя в голове пометки различные о том, что надо сделать и просто погружаюсь в воспоминания об одних из самых незабываемых 3х днях в моей жизни.
Сразу прошу простить, что не в первый же день после проекта написал. Как оказалось, приехал домой с температурой:(
Но это мелочи. Главное - что было на выходных!!!
3 дня безумного образования, работы в группах и вечернего отрыва. 3 дня, которые слились в один сплошной процесс, каждая из частей которого просто невообразима без другой
а теперь об участниках. Все просто супер! Наверное, более клевого подбора участников не могло быть:)
Кому интересно, может посмотреть, как распределялись группы (нажать на картинку для того, чтобы увеличилась)

[573x800]
Привет всем!
У проекта наконец появился сайт! www.credo.iss.net.ua
форму для участия в проекте можно скачать здесь
Удачи всем! Надеюсь, увидимся на проекте!
Известно ли вам, что цвет самым непосредственным образом влияет наподсознание человека и вызывает позитивную или негативную реакцию втечение 90 секунд? В индустрии моды, рекламы, презентаций цвет являетсяодним из самых сильных рычагов воздействия. По мнению американскихпсихологов, впечатление, которое производит цвет, в 60% случаевпредопределяет одобрение или отказ от рекламируемого продукта илиуслуги. Как показывают исследования, цвет способен увеличить шансырекламного сообщения быть увиденным на 38%, улучшить восприятиеинформации на 40% и повысить позитивное отношение к продукту на 22%.Поэтому, создавая рекламный образ, следует с особым вниманием отнестиськ выбору цветовой гаммы.
В вопросе выбора цветовогорешения рекламного образа нельзя полагаться только на собственноемнение и свои предпочтения. Грамотно построенная реклама не должнараздражать, напротив: для того чтобы она стала эффективной, цвет обязанрадовать человеческий глаз, впечатлять, мотивировать, развлекать и побуждать к совершению покупки.