Идея о проекте возникла довольно давно. В 1995 году. Членами донецкого представительства международной студенческой организации
AIESEC. Состоял в том, чтобы собрать вместе членов организации, пригласить маркетолога (будем с собой честны и представим, каким был маркетинг в то время) и поработать вместе над созданием нового бренда. Плодотворно потрудившись, ребята выдали "на гора" полностью сформированный бренд: со слоганом, позиционирование, исследованиями конкурентов и так далее. Маркетолог во всем помогал и образовывал студентов.
Организаторы того проекта выросли, основали компанию
Insight System Solutions и задумались о том, чтобы повторить такое же мероприятие уже на профессиональном уровне.
Продумав системный подход к формированию брендов, специалисты из нашей компании решили, что в рамках проекта будет лучше всего не совершенствовать старые, а создавать новые революционные бренды в различных категориях товаров и услуг.
При этом, одной из целей проекта является образование молодых людей в сфере маркетинга и брендинга.
К концу ноября будут отобраны 30 человек для комплексного образования в сфере брендинга и получения системного образования о том, как создавать новый бренд. Тут и креатив, и поиск потребителя, и финансовое обоснование бренда.
Ждите новостей!