христиане не признают библию, если они признали бы библию им пришлось бы принять Ислам
И вот сказал Иисус, сын Марии: «О сыны Израилевы! Я — посланник Аллаха к вам, подтверждающий истин¬ность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придёт после ме¬ня, имя которому Ахмад».
Священный Коран 61:6
Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я пошёл; ибо, если я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю его к вам...
Евангелие от Иоанна 16:7
"АЛЬ-МУ'АЗЗИ" ОЗНАЧАЕТ "УТЕШИТЕЛЬ"
Я заклинаю моих братьев, которые могут прочесть арабскую цитату, выучить ее вместе с переводом и найти возможность для ее применения. Выучите эти стихи и на других языках, которые вы знаете. Это будет выраженным всесто¬ронним усовершенствованием вашего знания этого языка и умения проповедовать Ислам среди людей.
Слово "Утешитель" на арабском языке означает "аль-Му’аззи". Я спросил эту леди: «Кто же является "утешителем" в этом пророчестве?» Она ответила: «Я не знаю». Она говорила правду и не ходила вокруг да около. Тогда я сказал, что в Священном Коране сказано, что Иисус Христос сказал своим апостолам:
...и благовествующий о посланнике, который придёт после меня, имя которому Ахмад.
Священный Коран 61:6
Я продолжил: «Ахмад — это другое имя Мухаммеда, а Мухаммад — это и есть "аль-Му'аззи"». «Очень забавно», — воскликнула она — «эти египтяне (имеются в виду египтяне-мусульмане) водят нас (имеются в виду женщины-христианки) в кино, на танцы, но никто никогда не говорил нам об этом аль-Му'аззи!» Посредством этой женщины Ал¬лах — Свят Он и Велик! — вооружил меня "четырнадцати футовым молотом" еще до выезда из каирского аэропорта. Хвала Аллаху — я применил этот молот!!
Подробное объяснение об Утешителе аль-Му'аззи из Евангелия от Иоанна (16:7) и об Ахмаде (Мухаммаде) из Священного Корана (61:6) приведено вместе с объяснением аятов, открывающих эту главу.
МУХАММАД — ЭТО «ДРУГОЙ»
Утешитель в Евангелии от Иоанна (14:26) не мог быть святым призраком, потому что Иисус объяснил:
И я умолю Отца, и даст вам ДРУГОГО Утешителя, да пребудет с вами вовек.
Евангелие от Иоанна 14:16
Акцент здесь делается на слове «другой», т.е. кто-то иной, дополнительный, но того же типа, ясно и отчетливо отличающийся от первого. Кто же тогда первый Утешитель? Христианский мир единодушен в том, что в данном случае сам говорящий — Иисус Христос — является Утешителем. Тогда другой, который последует за ним, должен быть той же природы, с теми же состояниями голода, жажды, устало¬сти, печали и смерти.
Но обещанный Утешитель должен был «пребывать с нами вовек»! Никто не живёт вечно. Иисус был смертен, по¬тому грядущий Утешитель также должен быть смертен. Ни один сын человеческий не может быть бессмертным.
Всякая душа вкушает смерть...
Священный Коран 3:185