Cказал Иисус в Библии: А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога.(от иоанна/Ioan/ 8: 40)
Cказал Господь в Библии: Люди говорили: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. (лука/luka/ 7: 16)
Cказал Господь в Библии: Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом
(лука/luka/ 24:19)
Cказал Иисус в Библии: А впрочем Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает,чтобы пророк погиб вне Иерусалима. (лука/luka/13:33)
А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога
(иоанна/Ioan/ 8: 40)
Наиболее характерно для христианства своеобразное понимание божества. Троица, загадка от начала до конца, означает, что Бог един по сути, но в трех лицах, неотделимых друг от друга. Католическая энциклопедия определяет это мистическое ключевое понятие следующим образом:
"Троица есть термин, используемый для обозначения центрального учения христианской религии: есть Бог-Отец, есть Бог-Сын и есть Бог-Дух Святой, и при этом нет трех богов, но один Бог. Эти лица, едины во времени и пространстве; все они не созданы и равносильны" (74).
Бог - един, и с самого начала жизни на земле, людям был известен этот великий факт Природы. Пророки приходили один за другим и уходили, провозглашая великую истину, что Бог - Единственный, Всемогущий, Всеведущий, Абсолютный, Вечный и Единый в своем Единстве. Для истинно верующих этот вопрос был всегда ясен, но мыслители и философы превратили его в неразрешимую загадку. Фанатические философские подходы привели к созданию понятия о божестве, не основанного на каком-либо понимании, но на псевдо рациональных и полученных из вторых рук преданиях и мифах. Несколько школ мыслителей занимались решением этой загадки и пришли к разнообразным результатам. Рассуждая о различных верованиях, проф. Flinders Petrie отмечает; "В 500 г. до н. э. верили в Высшего Бога-Творца со многими подчиненными ему богами и ангелами-хранителями. На следующей стадии, к 350г. до н. э., Бога представляли как Вселенского Создателя, все есть часть Бога и Бог - это завершение всех вещей в Одном. В 340 г. до н. э. Бога описывали как "Все в Одном" и "Один во Всем". Однако возникла трудность, которая была объяснена позднее Филоном тем, что несовершенный и изменяющийся мир не мог и сходить от неизменного Бога, а следовательно, необходимо было постулировать существование посредника. Вывод был такой, что Господь, Создатель всего, сотворил из себя Второго Бога, Видимого и Осязаемого, которого Он любил, как Своего Сына. И хотя человек, будучи смертей, не мог понять бесконечное, он мог понять сотворенного Сына. До 332 г. до н. э, мы находим такие названия как Дух Добра, Агат-Демон, который является первенцем Бога" (75).
Итак, пытаясь объяснить непонятное, философы построили теорию Посредника, создавшую условия для появления так называемого первенца Божья. Когда Иисуса привели к Пилату, тот спросил его:
"Ты Царь Иудейский?" И услышал в ответ: "Ты говоришь"(см. Лука, 23: 3),"Мы, очевидно, должны понимать ответ "Ты говоришь" как отрицание" (76).На это молчаливое отрицание Иисуса Пилат вынужден был заметить:
"Я не нахожу никакой вины в этом человеке" (77).
Таким образом видно, что Библия не поддерживает теории божественности Христа. Он был сыном Бога в такой же степени, что и любой праведный израильтянин. Из положения простого человека он был вознесен в Божественный статус его последователями. Процитируем д-ра Белшама:
христиане не признают библию, если они признали бы библию им пришлось бы принять Ислам
И вот сказал Иисус, сын Марии: «О сыны Израилевы! Я — посланник Аллаха к вам, подтверждающий истин¬ность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придёт после ме¬ня, имя которому Ахмад».
Священный Коран 61:6
Но я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы я пошёл; ибо, если я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю его к вам...
Евангелие от Иоанна 16:7
"АЛЬ-МУ'АЗЗИ" ОЗНАЧАЕТ "УТЕШИТЕЛЬ"
Я заклинаю моих братьев, которые могут прочесть арабскую цитату, выучить ее вместе с переводом и найти возможность для ее применения. Выучите эти стихи и на других языках, которые вы знаете. Это будет выраженным всесто¬ронним усовершенствованием вашего знания этого языка и умения проповедовать Ислам среди людей.
Слово "Утешитель" на арабском языке означает "аль-Му’аззи". Я спросил эту леди: «Кто же является "утешителем" в этом пророчестве?» Она ответила: «Я не знаю». Она говорила правду и не ходила вокруг да около. Тогда я сказал, что в Священном Коране сказано, что Иисус Христос сказал своим апостолам:
...и благовествующий о посланнике, который придёт после меня, имя которому Ахмад.
Священный Коран 61:6
Я продолжил: «Ахмад — это другое имя Мухаммеда, а Мухаммад — это и есть "аль-Му'аззи"». «Очень забавно», — воскликнула она — «эти египтяне (имеются в виду египтяне-мусульмане) водят нас (имеются в виду женщины-христианки) в кино, на танцы, но никто никогда не говорил нам об этом аль-Му'аззи!» Посредством этой женщины Ал¬лах — Свят Он и Велик! — вооружил меня "четырнадцати футовым молотом" еще до выезда из каирского аэропорта. Хвала Аллаху — я применил этот молот!!
Подробное объяснение об Утешителе аль-Му'аззи из Евангелия от Иоанна (16:7) и об Ахмаде (Мухаммаде) из Священного Корана (61:6) приведено вместе с объяснением аятов, открывающих эту главу.
МУХАММАД — ЭТО «ДРУГОЙ»
Утешитель в Евангелии от Иоанна (14:26) не мог быть святым призраком, потому что Иисус объяснил:
И я умолю Отца, и даст вам ДРУГОГО Утешителя, да пребудет с вами вовек.
Евангелие от Иоанна 14:16
Акцент здесь делается на слове «другой», т.е. кто-то иной, дополнительный, но того же типа, ясно и отчетливо отличающийся от первого. Кто же тогда первый Утешитель? Христианский мир единодушен в том, что в данном случае сам говорящий — Иисус Христос — является Утешителем. Тогда другой, который последует за ним, должен быть той же природы, с теми же состояниями голода, жажды, устало¬сти, печали и смерти.
Но обещанный Утешитель должен был «пребывать с нами вовек»! Никто не живёт вечно. Иисус был смертен, по¬тому грядущий Утешитель также должен быть смертен. Ни один сын человеческий не может быть бессмертным.
Всякая душа вкушает смерть...
Священный Коран 3:185
Приблизительно в 1491 году до нашей эры Всевышний Аллах ниспослал пророку Мусе
(Моисею), мир ему, Священную Тору, содержащую прямой путь и свет. В Торе Господь
приказывал народу Мусы поклоняться одному лишь Единому Богу и сторониться поклонения
идолам и божкам, которым поклонялись обитавшие повсюду вокруг язычники, ибо господь -
Аллах, Бог Единый, Всемогущий, Великий, нет господа и нет бога, кроме Него.
«Я – Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим» (Исход, 20: 1-2).
«И не поминайт е имени иных богов и да не будет оно услышано из уст т воих» (Исход, 23:13).
«Только Господь есть Бог, и нет иного» (Второзаконие, 4:35).
«Слушай, Израиль: Господь-Бог наш – Бог Единый» (Второзаконие, 6:4).
После Мусы, мир ему, ведение сынов Исраиля было возложено на Йуша’ Бин Нуна, мир ему. Он повел их к Святой Земле, и Аллах Всевышний удерживал для него солнце до тех пор, пока он не закончил овладение этой землей и не поделил ее между людьми. Аллах сделал сынов Израиля правителями в этой земле после того, как спас их из Египта, где они были слабыми и униженными рабами. Ведь они в то время верили в единственность Аллаха, Господа миров.
«Господь – Аллах, и нет иного» (Третья книга Царств, 8:60).
«Я – Первый и Я – Последний, и нет бога, кроме Меня» (Исайя, 44:6).
«Я – Господь, и нет иного, нет бога, кроме Меня» (Исайя, 45:5).
Через два с половиной столетия мрачного неверия, воцарившегося на земле после Константинопольского Собора, Аллах Всевышний избрал и направил к людям Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. Аллах низвел этому святому пророку, не знавшему грамоты, Пречистое Писание – Благородный Коран - и направил его с религией Истины благовестником и увещателем ко всему человеческому роду, чтобы вывести людей из мрака к свету по воле Божьей и повести их Прямым Путем.
Всевышний сказал: «Благословен Бог, ниспославший Коран – различение меж ду ист иной и ложью – Своему рабу Мухаммаду, чт обы он ст ал увещеват елем, передающим Коран обит ат елям миров. Богу принадлеж ит царст во небес и земли. У Него нет сына и нет товарища во власт и. Он все сот ворил и всему определяет назначение» (Коран, 25:1-2).
Также Господь сказал: «Мухаммад ест ь т олько посланник Бога и печат ь пророков» (Коран,33:40).
Также Он сказал: «Мухаммад ест ь т олько увещеват ель, кот орому поручено предупредить вас о приближении ст рашной кары» (Коран, 34:46).
Сам же посланник Аллаха Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне приказано сраж ат ься с людьми до т ех пор, пока они не засвидет ельст вуют , чт о нет бож ест ва, кроме Бога, и чт о Мухаммад – посланник Бога, и пока не начнут молит ься и давать очист ит ельную милост ыню. Если они сделают эт о, т о неприкасаемы для меня их ж изни и имущест во (за исключением случаев, оговоренных Исламом), а расчет с ними - на Всевышнем»Этот хадис передали Аль-Бухари и Муслим.
Также Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Я послан с мечом, дабы уст ановит ь поклонение Богу, у кот орого нет сот оварищей. Пища моя под сенью копья моего, и униж ен будет всякий, кт о делу моему прот ивит ся»Этот хадис приведен в «Аль-Муснад» и в «Сахих Аль-Джами’» (№ 2831).
Прошло немного времени и между Посланником Божьим, поддерживаемым теми, кто уверовал вместе с ним, и сильными на ту пору арабами-язычниками начались кровопролитные войны. Религия Истины – Ислам - была в то время чуждой, а ее приверженцы, названные Всевышним мусульманами, то есть предавшимися Богу и покорившимися Ему, представляли собой небольшую и слабую группу. Однако Всеблагой Господь ниспосылал Своему Посланнику стихи Корана, которые поддерживали верующих. Аллах приказал Пророку и его сподвижникам терпеливо и смиренно переносить испытания и обещал им помощь и несомненную победу. Он обещал укрепить их, возвысить над неверными и сделать наследниками земли и власти. Совсем скоро обетование Господа свершилось. Слава Аллаху, предопределяющему судьбы и ведающему сокровенное!
«Бог определил: «Я и Мои посланники будем победит елями. Бог всесилен и Всемогущ!» (Коран, 58:21).
«Они (неверные) хот ят загасит ь свет Бож ий уст ами своими, но Бог ост авляет блист ат ь
свет Свой назло неверным. Эт о Он послал пророка Своего с руководст вом и ист инной религией,
для т ого, чт обы возвысит ь ее над всеми другими религиями, хот я и ненавист но эт о
язычникам» (Коран, 61:8-9).
«Мы, Бог, уж е обещали Нашим рабам, посланным Нами, чт о они получат помощь Нашу.
Воинст во Наше победоносно» (Коран, 37:171-173).
«Мы, Бог, подадим помощь посланникам Нашим и т ем, кот орые уверовали, вж изни земной
и в День Суда, когда вст анут свидет ели. В день, когда извинения грешников ни к чему им не
послуж ат , когда они будут проклят ы и ввергнут ы в ст рашное ж илище. (До т ебя, о
Мухаммад), Мы дали Моисею руководст во и дали в наследие сынам Израиля писание – Тору, -
кот орая служ ит руководст вом и предост ереж ением для разумных людей. Имей т ерпение,
пот ому чт о обещание Бож ие ест ь ист ина. Проси прощения в грехах т воих и восхваляй
Господа т воего вечером и ут ром» (Коран, 40:51:55).
«Бог обещал верующим из вас и делающим добро, чт о они будут наследниками эт ой земли,
подобно т ому, как Он сделал эт о с предшест венниками вашими. Он обещал верующим
ут вердит ь Ислам - религию, кот орую Он избрал для них, - и обещал обрат ит ь их ст рах в
спокойст вие. Дабы поклонялись Мне и никого не придавали Мне в сот
Книга «Код да Винчи» раскрывает множество несоответствий в Христианстве, затрагивающих основы этой религии! Дэн Браун, автор книги, утверждает, что Иисус не обладает божественными качествами и не является Богом, а Евангелия, которые существуют на сегодняшний день, были намеренно искажены, и также то, что после завершения миссии Иисуса здесь на Земле, люди безосновательно возвысили его статус до уровня Бога. Насколько же правдивы эти сведения?
Древние тайны Церкви, тщательно скрываемые ею вот уже на протяжении многих столетий, были разоблачены и опубликованы задолго до того, как книга «Код да Винчи» вышла в свет. Майкл Бейджент (Michael Baigent) и Ричард Ли (Richard Leigh) авторы таких работ как «Свитки Мертвого моря», «Святая кровь и Святой Грааль», «Мессианское наследие», опубликовали результаты своих исследований в этой области раньше Дэна Брауна. Эти книги, изданные в начале восьмидесятых годов, вызвали широкий общественный резонанс, в особенности, среди верующих. Люди хотели знать, кем же на самом деле был Иисус, о чем он проповедовал, и наконец, что с ним случилось.
Ислам дал исчерпывающие ответы на все эти вопросы еще 14 веков назад. Многие люди наверняка будут удивлены, узнав, что мусульмане верят в необычное рождение Иисуса и другие чудеса, связанные с его личностью и его миссией. Мусульмане верят, что он был Посланником Всевышнего и поэтому неизменно повторяют фразу «да пребудет с ним мир», услышав его имя или произнося его. Однако они отвергают любую попытку сделать Иисуса частью «божественного тандема» или «троицы» и категорично отрицают возможность существования у Бога сына (или дочери, если уж на то пошло).
Ниже мы попытаемся объяснить, каким же образом мусульманские ученые взломали «код да Винчи».
Мусульманские ученые раскрывают тайну «кода»
Само мироздание свидетельствует о том, что существует Творец, Который достоин, чтобы поклонялись только Ему Одному. Эта старинная догма является основой учения Торы (Ветхого Завета), которую сам Иисус назвал божественным откровением. Бог – Один, Он не является частью троицы или воплощением трех ипостасей.
Четвертая глава Второзакония (стих 35) гласит: «Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь Бог твой есть Бог, и нет еще кроме Его». То же самое говорит и Евангелие от Марка (12:29), когда Иисуса (да пребудет с ним мир) спросили о величайшем завете Бога, он ответил: «…первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый, и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!»
Древние и наиболее достоверные копии Писаний и свитков свидетельствуют об одном и том же: Иисус (да пребудет с ним мир) никогда не говорил, что он является Богом или Творцом; не призывал людей обращаться к нему с молитвами или поклоняться ему как Богу. Все измышления относительно божественной сущности Иисуса были сделаны намного позже.
Чудесное рождение Иисуса является свидетельством его пророческой миссии, и ни в коей мере не должно рассматриваться, как доказательство его божественности:
«Воистину, Иса (Иисус) перед Аллахом подобен Адаму. Он сотворил его из праха, а затем сказал ему: «Будь!» – и тот возник» (Коран 3:59)
Подобно всем пророкам Аллаха, таким как Адам, Авраам, Моисей, Исаак и Давид, Иисус пришел к людям с ясным повелением: поклоняться, любить, подчиниться и покориться Одному, Истинному Богу, Творцу мироздания, и не поклоняться никому другому наряду с Ним.
На всем протяжении истории, люди изобретали себе богов помимо Единого, Истинного Бога, и начинали поклоняться им. В роли этих лжебогов могли выступать такие понятия как власть, высокое положение и деньги. Даже названия существующих на сегодняшний день религий, так или иначе, связаны с именами творений, и никоим образом не передают сути призыва всех пророков: поклоняться Одному, Единому Богу.
Например: Буддизм – Будда (имя человека), Конфуцианство – Конфуций (имя человека), Индуизм – Инд (название местности), Иудаизм – Иуда (название племени) и Христианство – Христос (имя пророка).
С Исламом дело обстоит совсем иначе. Слово «Ислам» является производным от глагола «аслама» и означает «покорность Богу», «подчинение», «предание себя Всевышнему», «искренность» и «мир». Каждый, кто практикует Ислам, предает