Настроение сейчас - приподнятое Сегодня озвучила в восьмом классе результаты вчерашней лабораторной. Имеются двойки... Много троек поставила.
Вчера проверяла и плакала. Какие дети глупости пишут - кошмар! Просишь измерить массу воды в стакане - пишут сколько-то там ЛИТРОВ. Неужели дети к 8 классу не знают, что единицы измерения массы - КИЛОГРАММЫ?
А один гениальный ребенок измерив массу воды получил МЕГА гениальный результат: 69кг! И как я могла в такой крошечный стаканчик налить СТОЛЬКО воды? И как это они, бедненькие, на моих уроках такие тяжести таскают?

У самих, кстати, масса около 45 кг))))
А температура? Ну скажите, как температура горячей воды может быть 5,5 градусов?
Я, между прочим, воду перед уроком кипятила, а не в морозильник ставила!
Про то, что дети не умеют считать, я уже молчу!
НО!
Я раздала детям металлические цилиндры, попросила измерить удельную теплоемкость этих цилиндров, сравнить результат с таблицей в учебнике и сделать вывод о материале, из которого цилинр изготовлен. Вот тут у меня был нереальный шок!
Не ожидала увидеть подобные варианты!
Например, РТУТЬ! (в конце концов мальчик сообразил, что цилиндр явно не из ртути, и зачеркнул этот вариант - но сам факт!)
А как вам вариант - ГРАНИТ? Ну разве можно перепутать металл с камнем?
Больше всего позабавили варианты КИРПИЧ и (внимание!) ПЕСОК!
В общем, ругалась я на них сегодня долго...
Потом решали задачки. В четверг провожу у них контрольную.
Главная радость дня: мне предложили работу в этом физ-мат лицее. Пока - в качестве лаборанта. График гибкий - самое ТО для студентки. А как только окончу инст, вероятно, останусь в лицее - уже в качестве преподавателя!