• Авторизация


И еще день в качестве учителя 05-10-2007 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - приподнятое

Сегодня озвучила в восьмом классе результаты вчерашней лабораторной. Имеются двойки... Много троек поставила.
Вчера проверяла и плакала. Какие дети глупости пишут - кошмар! Просишь измерить массу воды в стакане - пишут сколько-то там ЛИТРОВ. Неужели дети к 8 классу не знают, что единицы измерения массы - КИЛОГРАММЫ?
А один гениальный ребенок измерив массу воды получил МЕГА гениальный результат: 69кг! И как я могла в такой крошечный стаканчик налить СТОЛЬКО воды? И как это они, бедненькие, на моих уроках такие тяжести таскают? У самих, кстати, масса около 45 кг))))
А температура? Ну скажите, как температура горячей воды может быть 5,5 градусов?
Я, между прочим, воду перед уроком кипятила, а не в морозильник ставила!
Про то, что дети не умеют считать, я уже молчу!
НО!
Я раздала детям металлические цилиндры, попросила измерить удельную теплоемкость этих цилиндров, сравнить результат с таблицей в учебнике и сделать вывод о материале, из которого цилинр изготовлен. Вот тут у меня был нереальный шок!
Не ожидала увидеть подобные варианты!
Например, РТУТЬ! (в конце концов мальчик сообразил, что цилиндр явно не из ртути, и зачеркнул этот вариант - но сам факт!)
А как вам вариант - ГРАНИТ? Ну разве можно перепутать металл с камнем?
Больше всего позабавили варианты КИРПИЧ и (внимание!) ПЕСОК!
В общем, ругалась я на них сегодня долго...
Потом решали задачки. В четверг провожу у них контрольную.

Главная радость дня: мне предложили работу в этом физ-мат лицее. Пока - в качестве лаборанта. График гибкий - самое ТО для студентки. А как только окончу инст, вероятно, останусь в лицее - уже в качестве преподавателя!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
BatashN 19-04-2008-00:51 удалить
Надо же, я думала, что сейчас дети быстрее развиваются, больше знают. Своего привела в развивающий центр, так мне педагоги выговор сделали - это он не умеет, это не знает, отстает в развитии. Я была мягко говоря удивлена. По-спрашивала мам. Все посходили с ума с этим ранним развитием. Дети с утра до ночи то в дет. сад, то в развивающий центр, то в кружок, то в спортшколу. А детство же где? А игры? А учиться общаться со сверстниками? Пришлось тоже "подтягивать" ребенка. К школе теперь подготовка не то, что в мои времена. Теперь и писать, и читать еще до школы нужно.
Lady_Alpen_Blue 19-04-2008-00:59 удалить
BatashN, у психологов есть такое понятие как "ведущая деятельность".
Теорию я пересказывать не буду, но смысл такой: ведущая деятельность дошкольников - игровая. И если ее подменить уроками чтения-письма-счета, то ничего путного не выйдет.
Это как перепрыгнуть через ступеньки и быстро устать)))
Да, можно ребенка научить читать в 4 года, но сверстники, которые в этом возрасте играли, его обгонят в развитии!
BatashN 19-04-2008-01:12 удалить
Lady_Alpen_Blue, надеюсь, я делаю все правильно. И , когда пойдет в школу, не будет отставать от сверстников. Я тоже считаю - всему свое время. Но педагоги меня замучили своими претензиями.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И еще день в качестве учителя | Lady_Alpen_Blue - Дневник Lady_Alpen_Blue | Лента друзей Lady_Alpen_Blue / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»