• Авторизация


Соцреклама 05-04-2008 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Каждый год тысячи домашних животных оказываются брошенными своими бывшими хозяевами, которые по сути «передают» свои обязательства по заботе общественным организациям, например таким как RSPCA в Австралии.

Цель новой рекламной кампании, разработанной JWT Sydney была заставить людей больше и более серьезно думать перед тем, как решить завести себе домашнего питомца.

Идея визуализирует выражение «Животные не игрушки», показывая, что их нельзя так просто выкинуть и забыть.
• Название: Pets are not toys: Rabbit
• География: Австралия
• Рекламодатели: RSPCA
• Рекламные агентства: JWT Sydney
[699x494]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Mis_GarmoniYa 05-04-2008-20:13 удалить
идея действительно очень классная
спасибо, впечатляюще...


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Соцреклама | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»