• Авторизация


Берегись автомобиля 16-03-2008 03:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[600x430]
*Watch for cars when wearing headphones

Социальная реклама по заказу австралийской полиции. Статистика утверждает, что число пострадавших, которые попали под машину из-за наушников, растет и принимает размах эпидемии.

[600x362]

[600x424]

Agency: DDB, Sydney
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Art Director: Adam Rose
Copywriter: Ben O’Brien
Photography: Mat Baker
Retouching: Dennis Monk

Источник: Etoday
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
KatarinaBesson 16-03-2008-11:53 удалить
Хорошая реклама. Нам бы такая тоже не помешала.
никогда не слушаю плеер на улице тем более когда улицу перехожу
Violent_Vertigo 16-03-2008-13:37 удалить
вот поэтому я вне дома плеер никогда не слушаю
Violent_Vertigo, а для чего тогда плеер нужен?
Violent_Vertigo 24-03-2008-23:25 удалить
Infinite_Saggitarius, для того, чтобы самоубиться, наверное. лично я в наушниках просто засыпаю, потом ночью если просыпаюсь - выключаю
Attila_S 02-04-2008-23:23 удалить
Violent_Vertigo, ужас какой. это ж ужасно. я после нескольких ночей такого перестала плеер на ночь слушать, плеер играет, потом уши болят. )))
Attila_S 02-04-2008-23:25 удалить
на счёт рекламы - хорошая реклама, социальная.. но тем не менее.. сама очень часто с наушниками по улицам хожу, хоть и знаю, что опасно. но просто привычка...ушёл в себя.. и ничто не тревожит. да и если умирать, то с музыкой млин!))))))
Violent_Vertigo 03-04-2008-00:13 удалить
Attila_S, у меня не болят. зато какие-то интересные впечатления, когда просыпаешься посреди песни


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Берегись автомобиля | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»