• Авторизация


Вам пытаются напомнить о глобальном потепении.. 26-01-2008 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не будте безчувственными пофигистами. Лишний раз хотя бы задуматься никому не помешает.

Печатная реклама от Greenpeace. На серии плакатов размещены дети, фотографии которых размыты водой. Таким образом в агентстве создали эффект наводнения, показав опасность будущего у нынешнего подрастающего поколения.

Слоган: Ваш ребенок растет. Но не так быстро, как поднимаются океаны.
[показать]

Под катом еще 2 постера от "гринпис" и видео, после просмотра которого на фестивале Glastonbury в конце июня — более 70 000 человек, присутствовавших на фестивале, присоединились к движению. Затем «I'm Irresistible» увидели 60 000 зрителей, пришедших на британскую часть концерта Live Earth на стадионе Уэмбли.



[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
ДашулькО 26-01-2008-19:25 удалить
ужас...страшно как т :(((
Kinetic 26-01-2008-20:12 удалить
после ролика мне так и хотелось сказать I'm Irresistible
Kinetic 26-01-2008-20:13 удалить
реклама с детьми тоже задела((
smallpurpleboom 26-01-2008-20:20 удалить
задело. уже круто. обычно на социалку пишут противоположные комменты.
Insane_bird 27-01-2008-15:45 удалить
ролик гипнотизирующий какой-то.
но действенно ли все это?
smallpurpleboom 27-01-2008-22:57 удалить
Insane_bird, "Затем «I'm Irresistible» увидели 60 000 зрителей, пришедших на британскую часть концерта Live Earth на стадионе Уэмбли."


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вам пытаются напомнить о глобальном потепении.. | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»