• Авторизация


Все дело в волшебном порошке. Агентство MILK показывает новогодний Miller 14-12-2007 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Преображение в канун Нового Года город затеял бренд Miller, который следую своей креативной линии заявляет, что жить в обычном городе скучно и нужно уметь развлекаться.


Все активности Miller в городе стали отражением нового слогана — The Miller way (Стиль жизни Miller). Это стиль жизни, в котором яркость, разнообразие, интересные события, свежие впечатления и модные развлечения приходят на смену серым, однообразным будням, скучным занятиям, банальному времяпровождению и надоевшему, безрадостному городскому облику. Город преобразился в стиле Miller. И это стало уникальным событием не только людей, но и для всего города. И это не мираж, это желание изменить город в лучшую сторону.

Новый рекламный ролик уже в эфире. В ролике на глазах у зрителей преображается в уникальный мегаполис без серых улиц, безликих фасадов, грязных автомобилей и скучных людей. Город, реальность меняется и становится в стиле Miller. И новый слоган еще раз это подчеркивает The Miller way – в стиле Miller!



Прошлый ролик:


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Графова 14-12-2007-23:51 удалить
у Миллера всегда была афигительная реклама.. но пиво говно =)
smallpurpleboom 15-12-2007-15:22 удалить
Piavka, даа.. а когда-то давно оно было неплохим даже.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все дело в волшебном порошке. Агентство MILK показывает новогодний Miller | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»