• Авторизация


"Другая реклама" 25-11-2007 14:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Креативщике уверены, что умный, заинтересованный потребитель обязательно досмотрит эту рекламу до конца.



Концептуальный ролик представляет особенности производства пива Tooheys Extra Dry (TED). Оригинальный фермер высаживает на своей плантации необычные ростки — он вырывает из своей шевелюры волосы и бережно втыкает их в землю. Режиссер спота Steve Ayson заставляет аудиторию с нетерпением ждать, что же так старательно выращивает странный парень.



От ролика отдает недетской мистикой: особенно жутким кажется кукла-младенец, которую оживляет PS 3, его детский плач внезапно переходит в утробный смех.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Your__problem 25-11-2007-15:54 удалить
вторая реклама мне понра больше
lemon-grass 26-11-2007-11:40 удалить
две самые тупые рекламы
smallpurpleboom 26-11-2007-14:07 удалить
ответа_нет, конечно же. не для основной массы людей.
Kinetic 01-12-2007-21:33 удалить
даже роботы хотят играть в плейстейшен три
smallpurpleboom 02-12-2007-01:21 удалить
да пиздец вобще эти игры
парни даунами становятся
Your__problem 02-12-2007-11:24 удалить
мой брат- ярчайший пример)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Другая реклама" | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»