• Авторизация


Durex извращается...^^ 31-10-2007 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
[показать]
[показать]

"Для того, чтобы склонить мужчин пользоваться именно этими презервативами, агентство предоставило им нехитрый выбор. Выбор чисто номинальный, потому что кто же в здравом уме согласится при таком раскладе выбрать что-нибудь кроме Durex Performa.

Инсайт партизанки — многие мужчины, для того, чтобы отсрочить кульминацию, начинают думать о чем-то вовсе невозбуждающем. К ежегодной крупнейшей в Новой Зеландии выставке достижений в секс-индустрии DDB выпустило подушки, на одной стороне которых был изображен предельно непривлекательный персонаж (чтобы было на кого отвлечься в процессе), а на другой — альтернатива столь скорбному и неприятному сексу.


Сотни жутких подушек были с успехом проданы в секс-шопах после завершения выставки. Рост продаж презервативов превысил ожидаемые показатели на 28%."
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Kej 31-10-2007-13:50 удалить
Обясните мне тупой, в чём прикол?
Kej 31-10-2007-14:07 удалить
Бельё я вижу. Я не понимаю задумки рекламщиков. Зачем вообще это надо? Это бельё далеко не способствует использованию презервативов, наоборот при его виде отбивает всякое желание... а креатив для креатива - это не реклама.
Brazen_Hussy 31-10-2007-15:29 удалить
Fireflyrock, так тут же написаннр lasts longer - дольше не кончать!
Brazen_Hussy 31-10-2007-15:34 удалить
пс
вот так становится ясно, что реклама на наш рынок не ориентированна:)
у канадца бы не возникло вопросов:))
XDD классно)
Особенно мужик с чупа-чупсом)
smallpurpleboom 31-10-2007-21:17 удалить
"Для того, чтобы склонить мужчин пользоваться именно этими презервативами, агентство предоставило им нехитрый выбор. Выбор чисто номинальный, потому что кто же в здравом уме согласится при таком раскладе выбрать что-нибудь кроме Durex Performa.

Инсайт партизанки — многие мужчины, для того, чтобы отсрочить кульминацию, начинают думать о чем-то вовсе невозбуждающем. К ежегодной крупнейшей в Новой Зеландии выставке достижений в секс-индустрии DDB выпустило подушки, на одной стороне которых был изображен предельно непривлекательный персонаж (чтобы было на кого отвлечься в процессе), а на другой — альтернатива столь скорбному и неприятному сексу.


Сотни жутких подушек были с успехом проданы в секс-шопах после завершения выставки. Рост продаж презервативов превысил ожидаемые показатели на 28%."
CherryMa 07-03-2009-12:07 удалить
Аааа...жесть вообще)))))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Durex извращается...^^ | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»