• Авторизация


Huggies (новый взгляд) 30-10-2007 19:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Коротко: Это реклама отличается от всех предыдущих роликов подобного товара. Ogilvy&Mather решили, что нужно внести что-то новое.. и вот. внесли.
Возможно это и имеет глубокий смысл, но, если честно, улыбающиеся малышы с пухленькими ножками и ручками нравились больше.

А что вы думаете? Поняли ли вы смысл данного ролика?
Или писать, что хотели этим сказать?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
-ZeTa- 30-10-2007-19:06 удалить
очень хорошая реклама... меня зацепила..
Your__problem 30-10-2007-19:47 удалить
вообще я не воткнула. или может, что когда ты носишь хаггис, то ты в безопасности, как у мамы в утробе? хз) я не воткнула)
-ZeTa- 30-10-2007-20:01 удалить
Исходное сообщение Your__problem: вообще я не воткнула. или может, что когда ты носишь хаггис, то ты в безопасности, как у мамы в утробе? хз) я не воткнула)

а я поняла, что когда ты готовишься стать мамой, ты заново переживаешь это все вместе со своим ребенком)))

LI 7.05.22
Your__problem 30-10-2007-20:06 удалить
-ZeTa-, каждый не втыкает по своему)
smallpurpleboom 30-10-2007-23:21 удалить
Исходное сообщение Your__problem
вообще я не воткнула
:DD
9517 31-10-2007-01:14 удалить
а мне кажется, что если это реклама хагиса, то:
у вас в животе растёт ребёнок, который станет тётей.
и стоит относится уже сейчас к этому ребёнку серьёзно. поэтому покупайте ему самое лучшее - т.е. хагис
Your__problem 31-10-2007-09:20 удалить
mykaltin, ура! самая здравая версия!
smallpurpleboom 31-10-2007-13:53 удалить
"Агентство разработало кампанию «Útero» (Матка) для Huggies. Kimberley Clark, которой принадлежит бренд, одной из первых решила отказаться от традиционного видеоряда, который используют большинство товаров этой категории.

В новом ролике нет счастливых детишек и «сухих попок».

В сотрудничестве с продакшеном Rebolucion, Ogilvy представило картину внутриутробного развития: от эмбриона до взрослого состояния. Инсайт спота глубоко эмоционален: став мамой, вы перерождаетесь, начинаете новую жизнь.

— Дети — безусловно сильный образ, — комментируют концепцию в агентстве. — Но для этой категории нужно искать уже другие, новые решения."
-ZeTa- 31-10-2007-14:03 удалить
почти правильно поняла))

LI 5.09.15
-ZeTa- 31-10-2007-16:04 удалить
Исходное сообщение Your__problem: -ZeTa-, умница дочка=)

))))

LI 5.09.15
Azarni 31-10-2007-16:42 удалить
мне очень понравилось. имено потому что нет этих толстых, блюющих созданий. если б я была матерью, то покупала бы хагис только из-за этой рекламы.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Huggies (новый взгляд) | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»