Коротко: Это реклама отличается от всех предыдущих роликов подобного товара. Ogilvy&Mather решили, что нужно внести что-то новое.. и вот. внесли.
Возможно это и имеет глубокий смысл, но, если честно, улыбающиеся малышы с пухленькими ножками и ручками нравились больше.
А что вы думаете? Поняли ли вы смысл данного ролика?
Или писать, что хотели этим сказать?
Исходное сообщение Your__problem: вообще я не воткнула. или может, что когда ты носишь хаггис, то ты в безопасности, как у мамы в утробе? хз) я не воткнула)
а я поняла, что когда ты готовишься стать мамой, ты заново переживаешь это все вместе со своим ребенком)))
а мне кажется, что если это реклама хагиса, то:
у вас в животе растёт ребёнок, который станет тётей.
и стоит относится уже сейчас к этому ребёнку серьёзно. поэтому покупайте ему самое лучшее - т.е. хагис
"Агентство разработало кампанию «Útero» (Матка) для Huggies. Kimberley Clark, которой принадлежит бренд, одной из первых решила отказаться от традиционного видеоряда, который используют большинство товаров этой категории.
В новом ролике нет счастливых детишек и «сухих попок».
В сотрудничестве с продакшеном Rebolucion, Ogilvy представило картину внутриутробного развития: от эмбриона до взрослого состояния. Инсайт спота глубоко эмоционален: став мамой, вы перерождаетесь, начинаете новую жизнь.
— Дети — безусловно сильный образ, — комментируют концепцию в агентстве. — Но для этой категории нужно искать уже другие, новые решения."