• Авторизация


Smirnoff, реклама алкоголя 18-10-2007 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


oх, не все попало в пост... правила сообщества не позволили, цензура... xD
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
-ZeTa- 18-10-2007-15:05 удалить
класс))) как бы увидеть cencored?)))

LI 5.09.15
Brazen_Hussy 18-10-2007-16:12 удалить
скажите, а что за правило???

как вообще можно из рекламы выбросить секс!!!!
Brazen_Hussy, полное обнажение. не секс, порнография. это не я сказала, а наше законодательство. и ведь к нам могут зайти дети... не думаю, что это было бы здорово.
___pussycat___ 18-10-2007-16:58 удалить
ну)))))) ну так не интересно) давай хоть в комменты,это же уже не пост,я ведь права)))
Brazen_Hussy 18-10-2007-18:37 удалить
Исходное сообщение зеленое_солнце
Brazen_Hussy, полное обнажение. не секс, порнография. это не я сказала, а наше законодательство. и ведь к нам могут зайти дети... не думаю, что это было бы здорово.



законодательство во всех старанах, на которые ориентируют эту самую рекламу, более или менее одинаковое. Так что странно предположить, что в рекламе Смирнова могло быть что-то противоречащее общим правилам приличия:)
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Исходное сообщение зеленое_солнце
Brazen_Hussy, полное обнажение. не секс, порнография. это не я сказала, а наше законодательство. и ведь к нам могут зайти дети... не думаю, что это было бы здорово.


законодательство во всех старанах, на которые ориентируют эту самую рекламу, более или менее одинаковое. Так что странно предположить, что в рекламе Смирнова могло быть что-то противоречащее общим правилам приличия:)


читаю твои комменты, вижу что разговариваю со образованным человеком... ну не мне ли, просто Любителю этой всей рекламной макулатуры и видео, рассказывать что есть такое понятие как "провакационная реклама". такую не то чтобы... эротикой назвать - порнография. иной раз вызывает отвращение от самого продукта и выставляется только в интернете, ибо больше НУ НИ КУДА такое не выставить. в данном случае - вырезали просто безвкусные пошлечкие плакатики, которые и внимания никакого не стоят.
Brazen_Hussy 18-10-2007-22:27 удалить
Исходное сообщение зеленое_солнце
Исходное сообщение Brazen_Hussy
Исходное сообщение зеленое_солнце
Brazen_Hussy, полное обнажение. не секс, порнография. это не я сказала, а наше законодательство. и ведь к нам могут зайти дети... не думаю, что это было бы здорово.


законодательство во всех старанах, на которые ориентируют эту самую рекламу, более или менее одинаковое. Так что странно предположить, что в рекламе Смирнова могло быть что-то противоречащее общим правилам приличия:)


читаю твои комменты, вижу что разговариваю со образованным человеком... ну не мне ли, просто Любителю этой всей рекламной макулатуры и видео, рассказывать что есть такое понятие как "провакационная реклама". такую не то чтобы... эротикой назвать - порнография. иной раз вызывает отвращение от самого продукта и выставляется только в интернете, ибо больше НУ НИ КУДА такое не выставить. в данном случае - вырезали просто безвкусные пошлечкие плакатики, которые и внимания никакого не стоят.



Спасибо:)
я вам развернуто отвечу.

во-первых, это уже не ссылка на законадательство, а на скорее на личное суждение. Вот, например, реклама новых духов Тома Форда - за гранью, как и реклама Гуччи во времена его "правления", где бугва G выбрита у модели на лобке. Тем не менее в Vogue закон не запрещает ее печатать.

А еще бывает реклама с подтекстом, где ничего такого не показано, но каждый понимает в меру своей испорченности. Я найду примерчик.

Рекламу, вызывающую отвращение к продукту, делают и по ошибке. Была у Sony реклама, где собака, после того как вылезала себя между ног, бросается вылизывать лицо любимого хозяина. За гранью, агенство уволили, по судам затаскали и тд.

Еще бывает реклама, которая работает на эффекте шока. Вздрогнул у телика, а бренд запомнил.

И самая новая разновидность очень успешной рекламы - реклама запрященная для показа в эфире. В штах какая-то контора сняла грудастых девочек на фоне поля для гольфа и получилось что-то очень не приличное. Ролик запретили, новость появилась в интернете, в первые сутки просмотров на YouTube несколько сотен тысячь...при это рекламный бюджет равен стоимости ролика, а отдача ломовая! Вот это настоящее искусство реклами, я считаю%))))
Brazen_Hussy 18-10-2007-22:29 удалить
ps
я постараюсь ко всему этому найти примеры.
Исходное сообщение Brazen_Hussy
ps
я постараюсь ко всему этому найти примеры.


я уже нашла. последний пост. и давай на ТЫ, по-простому^^
Исходное сообщение Brazen_Hussy

Еще бывает реклама, которая работает на эффекте шока. Вздрогнул у телика, а бренд запомнил.


а некоторая и до телика не доходит. я поняла о чем ты. идея - посмотреть, а что же там такого раз ее запретили?... и идешь и ищешь. понимаю - привлечение внимания. но мы ведь говорим о том, можно или лучше не публиковать в сообществе то, что считается неприличным, неэстетичным. вызывает лишь шок и удивление. разве это креатив? нет. просто игра на человеческих критериях о допустимом.
Brazen_Hussy 19-10-2007-01:21 удалить
Исходное сообщение зеленое_солнце
Исходное сообщение Brazen_Hussy

Еще бывает реклама, которая работает на эффекте шока. Вздрогнул у телика, а бренд запомнил.


а некоторая и до телика не доходит. я поняла о чем ты. идея - посмотреть, а что же там такого раз ее запретили?... и идешь и ищешь. понимаю - привлечение внимания. но мы ведь говорим о том, можно или лучше не публиковать в сообществе то, что считается неприличным, неэстетичным. вызывает лишь шок и удивление. разве это креатив? нет. просто игра на человеческих критериях о допустимом.


тут же обсуждается именно реклама, а не просто изобразительное искусство или красивые фотографии! А реклама служит определенной цели, несет определенную смысловую нагрузку, отражает определенные настроения и потребности общества на которое она ориентированна и рассматривать ее вне этого контекста, это все равно, что рассматривать Эйфелеву башню просто как башню, отбросив исторические декорации...тогда же она преврящается в просто уродливую железную антену:)))

кстати, вот, например, реклама Бенеттона...это же не просто фотографии лиц, а очень сильная message, идея, обращение.

я знаю, я гружу:))
Brazen_Hussy, какие кричащие у тебя аватарки^^

Исходное сообщение Brazen_Hussy
...это все равно, что рассматривать Эйфелеву башню просто как башню, отбросив исторические декорации...тогда же она преврящается в просто уродливую железную антену:)))


всегда когда думаю об Эйфилевой башне - думаю о ней как об антене или ресторане "наверху"; или как о дорогом районе Парижа, о газонах, по которым нельзя ходить; о количестве потребляемой на ее освещение энергии, о самой старой женщине франции, живущей по сей день, которая видела как ее строили... в общем я на нее как на кусок железа смотрю. не романтична особа я получаюсь xD

Исходное сообщение Brazen_Hussy
кстати, вот, например, реклама Бенеттона...это же не просто фотографии лиц, а очень сильная message, идея, обращение.


ну, я думаю иначе. я думаю, что это просто желание рекламщиков, заказчиков "оторваться", а потом посмотреть на реакцию. знаешь, сейчас попробую объяснить... это как покупать ДОРОГОЙ парфюм не только потому, что он тебе нравится и вкусно пахнет, но еще и потому что ты внутренне будешь знать, что он ДОРОГОЙ и что еще круче, это то, что об этом будут знать другие чуви, наверняка ОБЕСПЕЧЕННЫЕ, которые узнают его запах и поймут что это именно тот ДОРОГОЙ парфюм, а следовательно ты - МЕГАРУЛЕЗ крутой. где-то так. имхо - все норм, но... есть работы, смотря на которые хочется сказать - "народ, будте проще!"

Исходное сообщение Brazen_Hussy
я знаю, я гружу:))


совсем нет жи. меня перегрузить нельзя... в сети всмысле xD
Brazen_Hussy 19-10-2007-03:52 удалить
Исходное сообщение зеленое_солнце
Brazen_Hussy, какие кричащие у тебя аватарки^^

Исходное сообщение Brazen_Hussy
...это все равно, что рассматривать Эйфелеву башню просто как башню, отбросив исторические декорации...тогда же она преврящается в просто уродливую железную антену:)))


всегда когда думаю об Эйфилевой башне - думаю о ней как об антене или ресторане "наверху"; или как о дорогом районе Парижа, о газонах, по которым нельзя ходить; о количестве потребляемой на ее освещение энергии, о самой старой женщине франции, живущей по сей день, которая видела как ее строили... в общем я на нее как на кусок железа смотрю. не романтична особа я получаюсь xD

Исходное сообщение Brazen_Hussy
кстати, вот, например, реклама Бенеттона...это же не просто фотографии лиц, а очень сильная message, идея, обращение.


ну, я думаю иначе. я думаю, что это просто желание рекламщиков, заказчиков "оторваться", а потом посмотреть на реакцию. знаешь, сейчас попробую объяснить... это как покупать ДОРОГОЙ парфюм не только потому, что он тебе нравится и вкусно пахнет, но еще и потому что ты внутренне будешь знать, что он ДОРОГОЙ и что еще круче, это то, что об этом будут знать другие чуви, наверняка ОБЕСПЕЧЕННЫЕ, которые узнают его запах и поймут что это именно тот ДОРОГОЙ парфюм, а следовательно ты - МЕГАРУЛЕЗ крутой. где-то так. имхо - все норм, но... есть работы, смотря на которые хочется сказать - "народ, будте проще!"

Исходное сообщение Brazen_Hussy
я знаю, я гружу:))


совсем нет жи. меня перегрузить нельзя... в сети всмысле xD


Башня была построена в разгар Бринаской идустиальной революции в качестве демонстрации наличия у Франции технологии, поволяющей стоить подобные высокотехнологичные сооружения даже без особой нужды. Это как средний палец направленый через Ламанш. Вот что я имела ввиду.

Что касается рекламы, то она может быть нацелена на несколько вещей. В том числе, она может продавать не продукт, а ассоциирующийся с ним статус, имидж, образ жизни или даже легенду. Разумеется это НЕ подходящий способ для эффективной рекламы хозяйственных продуктов или автомобилей демократичных марок.
Что касается Бенеттона, то это все же недорогая марка молодежной одежды и данный пример к не
Brazen_Hussy 19-10-2007-04:01 удалить
...не совсем подходит. Нечто похожее делает Gap с "красной" акцией или iPod с ассоциацией по борьбе с раком груди. Разумеется в данных случаях компании преследуют свои цели, они получают прессу, положительные ассоциации с хорошим делом и тд...и можно их даже обвинить в том, что они делают деньги на добрых побуждениях простых граждан. Но факт остается фактом food for life получает поток пожертвований. Если я вас запутала, то я ссылаюсь на эту кампанию http://www.liveinternet.ru/community/1935959/post54308932/

А вообще идея Корпоративной Социальной Ответственности еще не сильно развита в России, так же как и публичная поддержка различных фондов.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Smirnoff, реклама алкоголя | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»