• Авторизация


Какие перспективы развития? 01-04-2010 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В последнее время рынок рекламы стал пресным. Вроде бы всё уже видели, всё уже знаем и ничем нас не удивить. Печатная реклама, наружная реклама, телевизионная реклама, интернет, социальная. С какой из них все началось?
Думается мне, что социальная положила начало. Помните постер "А ты записался?" - "спрашивал" строгий дядя?
А вот сейчас на нас будут смотреть обнаженные красотки или с
изображением младенца, о спину которого тушится сигарета

В печатной рекламе изменился носитель - бумага стала качественная, дорогая. Наружная реклама стала более громоздкой и скрывающей красоту дневного города, но открывающая красоту ночного, только благодаря ей ночной город такой. Телевизионная - вот не могу вспомнить ни одного ролика, который бы захватил сознание, но видимо они есть, зато получило развитие направление - product placement.

За компьютером каждый из нас проводит большую часть времени, чем в дороге, листая журналы и смотря телевизоры.
Интернет - вот то непознанное, которому есть куда развиваться. И, что самое интересное, чем дальше мы идем, тем восстребованней это будет. Сначала тексты, потом баннеры, потом блоги, социальные сети, что дальше? Вроде бы и здесь все известно, все приелось и даже не спасает та самая креативность. Но ... технологии.
Интернет-издания, не заменят, конечно печатных, но уже пользуются большей популярностью у молодого поколения. Минус печатной рекламе.
Наружная реклама сродни все тем баннерам, которые в разы дешевле и порой эффективней.
Телевизионная - да. Интернет ТВ. Да и передачи мы начинаем смотреть через интернет.




Все мир рекламы погружает людей в интернет.

Что дальше?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какие перспективы развития? | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»