Команда Google AdSense объявила о запуске нового типа рекламного носителя распахивающихся объявлений в формате rich-media. Верные своей стратегии делать не как у всех, гугловцы решили показывать их только по клику на баннер, а не при наведении курсора. В остальном новый вид рекламы выглядит вполне привычно после нажатия в браузере пользователя открывается крупный поп-ап, где показывается rich-media трейлер к фильму, видео из компьютерной игры или что-то еще.
Конечно, обязательное требование кликнуть на баннер, перед тем, как развернуть его перед пользователем, должно сгладить отрицательный эффект от формата rich-media, который считается наиболее ненавистным видом Интернет-рекламы (скорее всего, он же является самым любимым среди крупных рекламодателей). Тем не менее, Google не торопится выводить новый формат на весь рынок сначала им смогут воспользоваться только американские рекламодатели.
Originally published at Блог Молчуна. Please leave any comments there.